Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Центр аналитики и исследований Amplua Insights завершил исследование

Безусловно, тема развития лидерства и его влияния на будущее компании не нова. Но я считаю, что сейчас она особенно актуальна, - говорит Наташа Гришакова, руководитель Amplua Insights. Даже в кризис многие компании не останавливали обучение и развитие своих лидеров, а сейчас, когда непростое время осталось позади, количество предприятий, заинтересованных во внедрении лидерских программ, растет с каждым днем. В связи с этим наш Центр аналитики и исследований решил выделить лучшие компании в развитии лидерства 2010 году и изучить их практики. Мы приглашаем к участию в исследовании всех, кому есть, о чем рассказать коллегам Amplua Insights проводил опрос трех аудиторий:

  1. Сотрудники российских или международных компаний, которые работают на российском рынке;
  2. HR-директора или директора по обучению российских или международных компаний, которые работают на российском рынке;
  3. Ведущие эксперты в области развития лидерства на российском рынке.

Всего в опросе приняли участие 153 респондента, включая экспертов.

Наши эксперты:

  1. Тигран Арутюнян, Институт Бизнеса и Делового Администрирования при АНХ;
  2. Александр Бражник,CCL;
  3. Евгений Доценко, ГК Институт Тренинга АРБ-ПРО
  4. Максим Кикоть, LICO;
  5. Марк Кукушкин,Тренинг-Бутик, Бест-тренинг;
  6. Сергей Львов, Axes Management;
  7. Александр Савкин, Институт Коучинга;
  8. Сергей Филонович, Высшая Школа Менеджмента при Высшей Школе Экономики;
  9. Юлия Фуколова, Секрет Фирмы;
  10. Станислав Шекшня, Ward Howell

Всего 125 компаний были упомянуты хотя бы 1 респондентом.

На основе полученных данных удалось выделить ведущие компании в развитии лидерства в России:

  1. Mars
  2. Procter&Gamble
  3. Coca-Cola
  4. МТС
  5. Google

Компания «Вымпелком» идет вне рейтинга. Респонденты упоминали компанию образца 2008 года. В Amplua Insights посчитали, что будет разумнее дополнительно изучить кейсы компании и упомянуть «Вымпелком» вне рейтинга.

Сейчас исследование находится на стадии обработки кейсов.

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться