Войти / Зарегистрироваться

Нейминг от PR2B Group: как назвать топливную компанию?

Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм – позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии.

Название компании AMMOXX, разработанное по технологиям нейминга, многозначно и рассчитано для применения как в России, так и за рубежом.

Для отечественных специалистов, закупающих дизельное топливо, близкой кажется аббревиатура АМО – Автомобильное московское общество, в честь которого был назван автомобильный завод, позднее широко известный, как ЗИЛ (завод имени Лихачева).

Зарубежный потребитель воспринимает нейминг AMMOXX, как производное от ammo - англ. «боеприпас». Кроме того, в амер. бизнес-сленге ammo означает – «1.решающая информация, которая может подкрепить доводы в споре 2. деньги».

Аффикс ox – англ. «бык» - на американском сленге означает «здоровяк», что усиливает название. Двойной XX в названии не только решает вопрос транслитерации из латиницы в кириллицу, но и наполняет бренд энергией, как в EXXON.

В целом, название очень энергично и сильно, оно прекрасно отражает потребительские свойства продукта бренда, что было проверено нейрокомпьютерной диагностикой словесного товарного знака.

Придумали, как назвать топливную компанию: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law).

Надо отметить, что продвижение предприятий топливно-энергетического комплекса является одним из перспективных направлений деятельности агентства PR2B, в клиентском списке которого ПАО «Лукойл», ООО «ПромТехГаз», ГК «Энергетические выставки России», ООО ТК «Амокс» и другие организации

Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html

 

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com

http://www.pr2b.ru/ || http://нейминг.name || http://brand2b.ru/

Николай Итаров
Тэги: неймер брендинг нейминг брендинговое агентство нейминговое агентство разработка бренда создание бренда брендинг агентство нейминг агентство нейминг фирмы нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России брендинговое агентство москва брендинг цена стоимость брендинга название нейминг название




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар банки выберу.ру вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала финансы рейтинг маркетинг продажи нейминг брендинг управление по целям автоматизация брендинговое агентство конференция bsc crm эффективность ССП vbr.ru целевое управление брендинг агентство нейминговое агентство нейминг агентство предприятие бизнес обучение пиар тренинг пиар агентство оценка персонала разработка бренда incosol создание бренда торговая марка стоимость брендинга kpi-менеджмент брендинговое агентство москва брендинг цена лучшее брендинговое агентство России название нейминг нейминг торговой марки нейминг фирмы название оплата труда неймер менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды бизнес-процессы результативность
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта