Войти / Зарегистрироваться

Корпоративный университет Сбербанка представил аналитический отчет по обучению цифровым навыкам

В отчете рассмотрены модели цифровых компетенций и уровни развития цифровых навыков и проанализированы глобальные вызовы для традиционной системы образования в условиях быстрого развития цифрового мира. 

Под цифровыми навыками эксперты понимают устоявшиеся, доведенные до автоматизма модели поведения, основанные на знаниях и умениях в области использования цифровых устройств, коммуникационных приложений и сетей для доступа к информации и управления ей. 

Повсеместная цифровизация нашей жизни в результате Четвертой промышленной революции сопровождается рядом важных трендов в экономике и обществе:

·       Растущая сложность среды и ускорение технологических изменений ведут к появлению новых форм социального взаимодействия, например, экономики совместного потребления;

·       Развитие мобильного интернета, искусственного интеллекта, больших данных и машинного обучения, VR/AR-технологий, интернета вещей и распространение автоматизации в промышленности и экономике меняют бизнес-процессы, условия рабочей среды и повышают потребность в цифровых навыках. В дальнейшем это влияние только усилится;

·       Границы между личным пространством и рабочим временем стираются, а зона ответственности и круг обязанностей каждого работника расширяется в сторону смежных областей. Выполнение рутинной работы перейдет к роботам, и вместе с этим появится много новых профессий, раскрывающих внутренний потенциал работников;

·       Особую актуальность приобретает концепция непрерывного обучения – обучение и приобретение новых навыков на протяжении всей жизни.

Указанные изменения создают серьезные вызовы для мирового образования в области обучения цифровым навыкам. Это нарастающий дефицит специалистов с комплексными цифровыми навыками, повышение спроса на цифровые навыки в профессиональной среде, формирование моделей цифровых компетенций для людей разных возрастных групп и профессиональных сообществ, формирование системы мотивации повышения цифровой грамотности, оценка затрат и многое другое.

«Для нас цифровизация образования имеет по крайней мере три ключевых измерения: это образовательный контент, новые образовательные технологии и новые модели организации учебного процесса. В данном отчете мы постарались ответить на все эти вопросы», – сказал ректор Корпоративного университета Сбербанка Валерий Катькало.

В отчете на примере Сбербанка, Google, Яндекса, IBM и НИУ ВШЭ представлены инновационные модели обучения цифровым навыкам, а также другие новаторские образовательные решения во всех форматах обучения — очных и дистанционных, виртуальных и интерактивных.

Ким Анастасия Станиславовна
Тэги: корпоративный университет




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг нейминг брендинг управление по целям выберу.ру банки автоматизация брендинговое агентство конференция bsc финансы рейтинг целевое управление ССП crm эффективность нейминговое агентство нейминг агентство брендинг агентство бизнес обучение пиар пиар агентство предприятие тренинг оценка персонала разработка бренда incosol создание бренда kpi-менеджмент нейминг торговой марки оплата труда неймер стоимость брендинга нейминг фирмы лучшее брендинговое агентство России торговая марка название нейминг брендинг цена название брендинговое агентство москва ТОиР Литягин менеджмент mbo грейды бизнес-процессы pr результативность
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта