Фирма "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила внедрение в компании "Мегалайт-Авто" программных продуктов "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8", а также оборудовала организацию сканерами штрих-кодов.В результате проекта на 10% снизилась дебиторская задолженность, значительно сократилось время расчетов с покупателями, ускорилась процедура отгрузки товара.
Оптовый центр "Мегалайт-Авто" был основан в 2000 году. Организация реализует весь спектр автомобильных принадлежностей: автоаксессуары, автолампы, дополнительные фары, инструмент, автохимию. Сейчас ассортимент компании превышает 10000 наименований всех известных брендов этого рынка. Кроме того, Оптовый центр "Мегалайт-Авто" успешно продвигает всемирно известные бренды автоакессуаров, такие как Ed Hardy, и активно развивает свою розничную сеть магазинов полезных аксессуаров "АВТОСТОП".
Раньше в компании использовалась система на платформе "1С:Предприятие 7.7", в которой не было возможности разграничить права доступа для сотрудников в программе в соответствии со специфическими требованиями компании.
Требовалось решение, позволяющее увеличить производительность работы менеджеров и обеспечить покупателей актуальной информацией о наличии и стоимости товара с помощью автоматической выгрузки этих данных на сайт. Для руководства компании было важно снизить дебиторскую задолженность и сократить время отгрузки товара покупателям.
Было принято решение создать новую информационную систему на современной и многофункциональной платформе "1С:Предприятие 8" и подключить к ней торговое оборудование. Были выбраны следующие продукты:
Партнером по внедрению нового программного обеспечения стала компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), так как она имеет многолетний успешный опыт автоматизации работы торговых организаций.
Были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
Специалисты компании БИТ установили системы "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8", провели обучение сотрудников. В результате проекта автоматизировано 25 рабочих мест на складе и в финансовом отделе, в отделе продаж и закупок. Настроено разграничение доступа по группам, теперь менеджер видит только клиентов, с которыми работает именно он, что помогло быстро находить необходимую информацию и повысить производительность. Руководство имеет доступ ко всей информации о клиентах и при необходимости может перераспределять задачи по сотрудникам.
Результаты автоматизации:
![]() ![]() |
О САЙТЕ
|
НОВОСТИ
|
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
|
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
|