Войти / Зарегистрироваться

Некоторые топ-менеджеры манипулируют показателями, чтобы получить бонусы

Некоторые топ-менеджеры искусственно завышают результаты деятельности компании, чтобы получить от собственников годовую надбавку к зарплате. Это выяснили эксперты консалтинговой компании H-aRt.
Как сообщает H-aRt, основной результат, на который ориентируются владельцы при поощрении сотрудников это так называемый «финансовый результат». И в первую очередь собственника интересует то, с чего, по сути, он может выплачивать бонусы - это прибыль. Поэтому менеджмент компаний заинтересован «показать ее» максимально большой.
«Если поставить руководителя перед выбором - упереться и дать результат или «натянуть его», то многие выбирают «натянуть»», - говорит управляющий партнер консалтинговой компании H-aRt Марат Саид-Галиев.
Соответственно, в случае если реальной прибыли компания не получила, то в ход идут уловки. Бизнес-консультант сообщает, что часто для этого используется манипулирование множеством специальных понятий таких как «стоимость собственного капитала», «EBITDA», «Стоимость компании» и т. д. А также существует целый ряд разных «прибылей», которые тоже используют по своему усмотрению: «Валовая прибыль», «Чистая прибыль», «Экономическая прибыль» «Бухгалтерская прибыль», «Операционная прибыль».
По словам консультанта, чтобы под Новый Год не стать Дедом Морозом в первую очередь необходимо уяснить, что же такое прибыль. А прибыль это сумма, составляющая разницу, на которую доход превышает затраты.
Используя это определение можно выяснить, есть ли на самом деле то, с чего платить премии. Чтобы сделать это, по данным компании H-aRt, необходимо:
Получить точные данные о состоянии счетов компании, т.е. сколько физических денег есть в распоряжении
Прибавить стоимость товарных запасов (не учитывая неликвиды и тем более некондиции)
Прибавить суммы, выплаченные в текущем году за приобретенную недвижимость
Плюс - стоимость основных средств, приобретенных в текущем году
Отнять сумму остатка тела кредита и сумму обязательств по % (исключение составляет ипотечный кредит)
Минус - суммы просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками.
И минус - сумма просроченной (в том числе и «мертвой») дебиторской задолженности.
«Также не стоит при расчете прибыли включать сумму дебиторской задолженности. Нет гарантии, что вы получите оплату в полном объеме», - подводит итог Саид-Галиев.
Международная компания H-aRt предоставляет услуги в области управленческого консалтинга. Работает на рынке с 2007 года и на сегодня является одной из крупнейших в отрасли консалтинговых услуг Украины.

В 2010 году H-aRt признана компанией года в номинации «Управленческий консалтинг» всеукраинского конкурса «Лучший отечественный товар».

Среди клиентов компании: «Райфайзен Банк Аваль», «АЛЛО», ФК «Динамо Киев», FOZZY Group, «Мега-Макс», «Интергал-буд», сети «МЕТRO Cash&Carry», «Сильпо», СП «Эпицентр», Ужгород П.С.Ю. (франшиза «Вопак»), «Космо», ТМ «Нежин» и другие.

Александр Селин,
PR-Директор
т./ф.: 044 206 72 75
моб.: 096 533 99 21
o.selin@h-art.com.ua




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция нейминг брендинг bsc целевое управление ССП эффективность crm брендинговое агентство обучение тренинг оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент предприятие Литягин mbo менеджмент нейминг агентство грейды нейминговое агентство брендинг агентство результативность бизнес-процессы стоимость качество эффективность бизнеса пиар ТОиР пиар агентство разработка бренда создание бренда показатели реклама управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом консалтинг мастер-класс нейминг фирмы брендинг цена стоимость брендинга название нейминг неймер бюджетирование система мотивации
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта