Войти / Зарегистрироваться

Прозрачная и удобная система документооборота от ГК "ИНТАЛЕВ": итоги семинара в Тюмени

14 декабря ГК «ИНТАЛЕВ» провела в Тюмени семинар по автоматизации документооборота - «Построение и автоматизация бизнес-процессов согласования и контроля за исполнением договоров. Безбумажное ведение документооборота в компании». На семинаре специалисты «ИНТАЛЕВ» подробно остановились на вопросах совмещения организационной и процессной структур при согласовании договоров, связи данного бизнес-процесса с бюджетным управлением и платежным календарем, создания единого электронного архива и др.
Отличительная особенность прошедшего мероприятия - предоставление возможности опробовать методологию по описанию бизнес-процесса по согласованию договоров на практике. В результате всеобщего голосования участников обладателями описанного процесса в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор» стали представители компании ООО «Тюмень Водоканал», которые продемонстрировали серьезный подход к участию, предварительно обдумав все особенности данного бизнес-процесса в своей компании. Победитель представил наиболее проработанный и детализированный процесс, чем вызвал восхищение не только консультантов, но и участников мероприятия!
Остро обсуждаемой проблемой на семинаре стал вопрос наложения процессной системы управления на традиционную функциональную, поскольку при этом возникает необходимость двойного подчинения - функциональному руководителю и владельцу процесса. Оживленную дискуссию также вызвала проблема потери договоров при их согласовании. Консультанты и участники описывали случаи из своей профессиональной практики, подтверждающие важность создания прозрачной и удобной системы документооборота.
Внедрение программного продукта ГК «ИНТАЛЕВ» помогает сократить сроки согласования договоров, объединить все договоры в одном электронном хранилище для быстрого поиска по контрагентам и срокам исполнения, создать автоматический календарь платежей по договору и др. Из функциональных особенностей программного продукта «Корпоративные документы и процессы» участников особенно привлекла прозрачность бизнес-процесса, когда в режиме онлайн можно увидеть, на каком этапе согласования находится договор. Кроме того, внедрение электронного архива исключает необходимость носить бумажные документы из кабинета в кабинет, что также является значительным преимуществом программного продукта.
Слушатели отметили полезность и действительную практическую применимость представленного материала, а также отличный уровень проведения семинара: «Работа ведущих мероприятия - живая беседа, доступность изложения, подготовлено достаточно наглядного материала» (ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»).

Подробнее об итогах семинара на сайте www.intalev-ural.ru




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление выберу.ру семинар рейтинг финансы kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru брендинговое агентство автоматизация конференция предприятие bsc брендинг агентство ССП crm целевое управление нейминг агентство нейминговое агентство обучение эффективность бизнес ТОиР разработка бренда тренинг создание бренда пиар агентство пиар брендинг цена брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки торговая марка оценка персонала стоимость брендинга название неймер incosol название нейминг нейминг фирмы стоимость kpi-менеджмент оплата труда АУЗ Литягин менеджмент mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта