28 января 2011 года Михаил Рыбаков и компания B2B Basis проводят в Москве Вторую Конференцию «Как навести порядок в своем бизнесе». Первая конференция прошла 1 октября 2010 года. В ней приняли участие 67 руководителей и собственников бизнеса из 19 городов России.
Для справки:
Михаил Рыбаков (www.mrybakov.ru) – бизнес-консультант, эксперт по системному ведению бизнеса, автор книги «Как навести порядок в своем бизнесе» (www.mrybakov.ru/library/books), более 100 публикаций в СМИ.
B2B basis (www.b2bbasis.ru) – консалтинговая компания, специализирующаяся на дистанционном обучении и услугах по повышению продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса.
На второй конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний:
- Как выстроить надежный бизнес, независимый от персонала;
- О чем забывают собственники, пытаясь отойти от управления бизнесом;
- Умное управление (сбои в системе управления сотрудниками, наведение порядка в структуре и зарплатах, упорядоченное описание должностей или подразделений);
- Производительность и эффективность;
- Аутсорсинг: как заняться главным и передать все остальное на сторону;
- Как организовать в компании работу по снижению затрат;
- Пошаговый алгоритм оптимизации работы отдела продаж.
Михаил Рыбаков: «На конференции известные практики, такие как Сергей Сычев, Андрей Веселов, Александр Сорокоумов, Сергей Шебек и др. поделятся проверенными на практике методиками оптимизации своего бизнеса, которые можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно. Наше кредо – позитив и результат!».
Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.
Программа конференции
09.30 - 10.00 Регистрация участников
10.00 - 10.15 Открытие конференции (Михаил Рыбаков)
10.15 - 11.00 "Защита от дурака: как выстроить надежный бизнес, независимый от персонала" Михаил Рыбаков, бизнес-консультант, автор книги "Как навести порядок в своем бизнесе", более 100 публикаций в СМИ, дистанционных курсов
- Вы для бизнеса или бизнес для Вас?
- Почему бизнес годами не растет. А Вы готовы к росту?
- Кто в реальности владеет технологией Вашего бизнеса и чем Вам это грозит?
- Как извлечь знания из голов и встроить их в компанию
- Как повысить качество работы и при этом сэкономить на "звездах"
- Четкая и простая технология выстраивания "конвейера" Вашего бизнеса
- Гладко было на бумаге: Подводные камни внедрения и как их обойти
11.00 - 11.45 "Упущенные технологии: о чем забывают собственники, пытаясь отойти от управления бизнесом" Александр Сорокоумов - консультант по развитию бизнеса, автор книг "Трансформация бизнеса" и "Стратегии успеха в эпоху перемен"
- Процессы описали, учет наладили, полномочия распределили. Что забыли?
- Какие "зоны управления" чаще всего игнорируют, и чем это оборачивается в итоге
- Как компания не отпускает собственника, и чем собственник за это платит
- Apple так и не смогла обойтись без Стива Джобса. Сможет ли Ваша компания выжить без Вас?
11.45 - 12.00 ПЕРЕРЫВ
12.00 - 13.30 "Умное управление" Сергей Сычев, эксперт-консультант Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей теории решения изобретательских задач "ТРИЗ-ШАНС", директор фирмы "Сычев и Ко". Опыт работы в управленческом консультировании - c 1989 года (информация, публикации, ответы на профессиональном форуме на www.triz-ri.ru)
1. Какие внешние признаки и как свидетельствуют о сбоях в системе управления сотрудниками.
- Что такое "лень второго уровня"
- Что такое "шаманство"
- Что такое "замкнутый цикл"
- Что такое "стимулирование ангелов"
- Если в компании "продажники сели на базу", то в чем ошибка директора
2. Наведение порядка в структуре
- О вредных/ошибочных совмещениях работ
- О "замкнутых циклах" (опасных "от и до" в одной должности)
- О "смешении работ разной стоимости и разного качественного уровня в деятельности одного сотрудника"
- О том, как быстро находить "зоны переплат" и как получать рост производительности при сокращении затрат
3. Наведение порядка в зарплатах:
- О вреде исчисления премий в процентах от прибыли либо оборота
- О показателях результативности
- Об эталонных результатах
- Об "умных зарплатах"
4. О том, как выглядит упорядоченное описание должности или подразделения
13.30 - 14.30 ОБЕД
14.30 - 15.15 "Производительность и эффективность" Николай Непорада, консультант по организационному развитию.
Целевые показатели развития: "производительность", "эффективность", "выработка"
- Цели и инструменты бюджетного планирования
- Целевые показатели бизнес-плана
- Как выбрать правильный целевой ориентир
- Как рассчитать скорость достижения цели
- Основные ошибки планирования
- Разница между оборотом и добавленной стоимостью
- Инструменты увеличения добавленной стоимости
15.15 - 16.00 "Аутсорсинг: займитесь главным, передайте все остальное на сторону" Ольга Пайвина, основатель аутсорсинговой компании "Бизнес-помощник"
- Какие выгоды дает аутсорсинг
- Что можно и нужно передавать на аутсорсинг, а что - нет
- Свежие примеры применения аутсорсинга в среднем и малом бизнесе
- Практикум по применению аутсорсинга в Вашем бизнесе
16.00 - 16.15 ПЕРЕРЫВ
16.15 - 17.00 "Как организовать в компании работу по снижению затрат" Сергей Шебек, руководитель проекта COSTKILLER.RU ("Клуб Борцов с затратами").
Основные профессиональные компетенции: снижение затрат, повышение эффективности бизнеса
- Кому поручить работу по снижению затрат
- Как мотивировать сотрудников на борьбу с затратами
- Чему и как следует обучить сотрудников-борцов с затратами
- Как выявлять <неэффективности> и определять способы их устранения
- Как подготовить и реализовать "План мероприятий по снижению затрат"
17.00 - 17.45 "Пошаговый алгоритм оптимизации работы отдела продаж" Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET
- Формализация этапов продаж
- Оценка клиента "на входе" (холодные звонки)
- Развитие существующих клиентов
- Бюджетирование и нормирование работы продажников
- Разделение функций при работе с клиентами
17.45 - 18.00 Завершение конференции. Свободное общение. Обмен контактами.
Дата: 28 января 2011 года (пятница)
Место: г. Москва, Ленинский проспект, д. 158, гостиница "Салют", Синий Зал.
Инструкции как добраться.
Организаторы: Михаил Рыбаков и компания B2B Basis
Стоимость участия: 2900 рублей
Стоимость участия: 2424 рубля (при оплате до 25 января)
Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.