Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Конференция «Как навести порядок в своем бизнесе»

28 января 2011 года Михаил Рыбаков и компания B2B Basis проводят в Москве Вторую Конференцию «Как навести порядок в своем бизнесе». Первая конференция прошла 1 октября 2010 года. В ней приняли участие 67 руководителей и собственников бизнеса из 19 городов России.

Для справки:

Михаил Рыбаков (www.mrybakov.ru) – бизнес-консультант, эксперт по системному ведению бизнеса, автор книги «Как навести порядок в своем бизнесе» (www.mrybakov.ru/library/books), более 100 публикаций в СМИ.

B2B basis (www.b2bbasis.ru) – консалтинговая компания, специализирующаяся на дистанционном обучении и услугах по повышению продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса. 

На второй конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний:

  • Как выстроить надежный бизнес, независимый от персонала;
  • О чем забывают собственники, пытаясь отойти от управления бизнесом;
  • Умное управление (сбои в системе управления сотрудниками, наведение порядка в структуре и зарплатах, упорядоченное описание должностей или подразделений);
  • Производительность и эффективность;
  • Аутсорсинг: как заняться главным и передать все остальное на сторону;
  • Как организовать в компании работу по снижению затрат;
  • Пошаговый алгоритм оптимизации работы отдела продаж.

Михаил Рыбаков: «На конференции известные практики, такие как Сергей Сычев, Андрей Веселов, Александр Сорокоумов, Сергей Шебек и др. поделятся проверенными на практике методиками оптимизации своего бизнеса, которые можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно. Наше кредо – позитив и результат!».


Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.


Программа конференции 

09.30 - 10.00 Регистрация участников 

10.00 - 10.15 Открытие конференции (Михаил Рыбаков) 

10.15 - 11.00 "Защита от дурака: как выстроить надежный бизнес, независимый от персонала" Михаил Рыбаков, бизнес-консультант, автор книги "Как навести порядок в своем бизнесе", более 100 публикаций в СМИ, дистанционных курсов

  • Вы для бизнеса или бизнес для Вас?
  • Почему бизнес годами не растет. А Вы готовы к росту?
  • Кто в реальности владеет технологией Вашего бизнеса и чем Вам это грозит?
  • Как извлечь знания из голов и встроить их в компанию
  • Как повысить качество работы и при этом сэкономить на "звездах"
  • Четкая и простая технология выстраивания "конвейера" Вашего бизнеса
  • Гладко было на бумаге: Подводные камни внедрения и как их обойти

11.00 - 11.45 "Упущенные технологии: о чем забывают собственники, пытаясь отойти от управления бизнесом" Александр Сорокоумов - консультант по развитию бизнеса, автор книг "Трансформация бизнеса" и "Стратегии успеха в эпоху перемен"

  • Процессы описали, учет наладили, полномочия распределили. Что забыли?
  • Какие "зоны управления" чаще всего игнорируют, и чем это оборачивается в итоге
  • Как компания не отпускает собственника, и чем собственник за это платит
  • Apple так и не смогла обойтись без Стива Джобса. Сможет ли Ваша компания выжить без Вас?

11.45 - 12.00 ПЕРЕРЫВ 

12.00 - 13.30 "Умное управление" Сергей Сычев, эксперт-консультант Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей теории решения изобретательских задач "ТРИЗ-ШАНС", директор фирмы "Сычев и Ко". Опыт работы в управленческом консультировании - c 1989 года (информация, публикации, ответы на профессиональном форуме на www.triz-ri.ru) 

1. Какие внешние признаки и как свидетельствуют о сбоях в системе управления сотрудниками.

  • Что такое "лень второго уровня"
  • Что такое "шаманство"
  • Что такое "замкнутый цикл"
  • Что такое "стимулирование ангелов"
  • Если в компании "продажники сели на базу", то в чем ошибка директора

2. Наведение порядка в структуре

  • О вредных/ошибочных совмещениях работ
  • О "замкнутых циклах" (опасных "от и до" в одной должности)
  • О "смешении работ разной стоимости и разного качественного уровня в деятельности одного сотрудника"
  • О том, как быстро находить "зоны переплат" и как получать рост производительности при сокращении затрат

3. Наведение порядка в зарплатах:

  • О вреде исчисления премий в процентах от прибыли либо оборота
  • О показателях результативности
  • Об эталонных результатах
  • Об "умных зарплатах"

4. О том, как выглядит упорядоченное описание должности или подразделения 

13.30 - 14.30 ОБЕД 

14.30 - 15.15 "Производительность и эффективность" Николай Непорада, консультант по организационному развитию.

Целевые показатели развития: "производительность", "эффективность", "выработка"

  • Цели и инструменты бюджетного планирования
  • Целевые показатели бизнес-плана
  • Как выбрать правильный целевой ориентир
  • Как рассчитать скорость достижения цели
  • Основные ошибки планирования
  • Разница между оборотом и добавленной стоимостью
  • Инструменты увеличения добавленной стоимости

15.15 - 16.00 "Аутсорсинг: займитесь главным, передайте все остальное на сторону" Ольга Пайвина, основатель аутсорсинговой компании "Бизнес-помощник"

  • Какие выгоды дает аутсорсинг
  • Что можно и нужно передавать на аутсорсинг, а что - нет
  • Свежие примеры применения аутсорсинга в среднем и малом бизнесе
  • Практикум по применению аутсорсинга в Вашем бизнесе

16.00 - 16.15 ПЕРЕРЫВ 

16.15 - 17.00 "Как организовать в компании работу по снижению затрат" Сергей Шебек, руководитель проекта COSTKILLER.RU ("Клуб Борцов с затратами").

Основные профессиональные компетенции: снижение затрат, повышение эффективности бизнеса

  • Кому поручить работу по снижению затрат
  • Как мотивировать сотрудников на борьбу с затратами
  • Чему и как следует обучить сотрудников-борцов с затратами
  • Как выявлять <неэффективности> и определять способы их устранения
  • Как подготовить и реализовать "План мероприятий по снижению затрат"

17.00 - 17.45 "Пошаговый алгоритм оптимизации работы отдела продаж" Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET

  • Формализация этапов продаж
  • Оценка клиента "на входе" (холодные звонки)
  • Развитие существующих клиентов
  • Бюджетирование и нормирование работы продажников
  • Разделение функций при работе с клиентами

17.45 - 18.00 Завершение конференции. Свободное общение. Обмен контактами. 

Дата: 28 января 2011 года (пятница) 

Место: г. Москва, Ленинский проспект, д. 158, гостиница "Салют", Синий Зал.

Инструкции как добраться. 

Организаторы: Михаил Рыбаков и компания B2B Basis 

Стоимость участия: 2900 рублей

Стоимость участия: 2424 рубля (при оплате до 25 января)


Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться