Войти / Зарегистрироваться

Конференция «Как навести порядок в своем бизнесе»

28 января 2011 года Михаил Рыбаков и компания B2B Basis проводят в Москве Вторую Конференцию «Как навести порядок в своем бизнесе». Первая конференция прошла 1 октября 2010 года. В ней приняли участие 67 руководителей и собственников бизнеса из 19 городов России.

Для справки:

Михаил Рыбаков (www.mrybakov.ru) – бизнес-консультант, эксперт по системному ведению бизнеса, автор книги «Как навести порядок в своем бизнесе» (www.mrybakov.ru/library/books), более 100 публикаций в СМИ.

B2B basis (www.b2bbasis.ru) – консалтинговая компания, специализирующаяся на дистанционном обучении и услугах по повышению продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса. 

На второй конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний:

  • Как выстроить надежный бизнес, независимый от персонала;
  • О чем забывают собственники, пытаясь отойти от управления бизнесом;
  • Умное управление (сбои в системе управления сотрудниками, наведение порядка в структуре и зарплатах, упорядоченное описание должностей или подразделений);
  • Производительность и эффективность;
  • Аутсорсинг: как заняться главным и передать все остальное на сторону;
  • Как организовать в компании работу по снижению затрат;
  • Пошаговый алгоритм оптимизации работы отдела продаж.

Михаил Рыбаков: «На конференции известные практики, такие как Сергей Сычев, Андрей Веселов, Александр Сорокоумов, Сергей Шебек и др. поделятся проверенными на практике методиками оптимизации своего бизнеса, которые можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно. Наше кредо – позитив и результат!».


Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.


Программа конференции 

09.30 - 10.00 Регистрация участников 

10.00 - 10.15 Открытие конференции (Михаил Рыбаков) 

10.15 - 11.00 "Защита от дурака: как выстроить надежный бизнес, независимый от персонала" Михаил Рыбаков, бизнес-консультант, автор книги "Как навести порядок в своем бизнесе", более 100 публикаций в СМИ, дистанционных курсов

  • Вы для бизнеса или бизнес для Вас?
  • Почему бизнес годами не растет. А Вы готовы к росту?
  • Кто в реальности владеет технологией Вашего бизнеса и чем Вам это грозит?
  • Как извлечь знания из голов и встроить их в компанию
  • Как повысить качество работы и при этом сэкономить на "звездах"
  • Четкая и простая технология выстраивания "конвейера" Вашего бизнеса
  • Гладко было на бумаге: Подводные камни внедрения и как их обойти

11.00 - 11.45 "Упущенные технологии: о чем забывают собственники, пытаясь отойти от управления бизнесом" Александр Сорокоумов - консультант по развитию бизнеса, автор книг "Трансформация бизнеса" и "Стратегии успеха в эпоху перемен"

  • Процессы описали, учет наладили, полномочия распределили. Что забыли?
  • Какие "зоны управления" чаще всего игнорируют, и чем это оборачивается в итоге
  • Как компания не отпускает собственника, и чем собственник за это платит
  • Apple так и не смогла обойтись без Стива Джобса. Сможет ли Ваша компания выжить без Вас?

11.45 - 12.00 ПЕРЕРЫВ 

12.00 - 13.30 "Умное управление" Сергей Сычев, эксперт-консультант Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей теории решения изобретательских задач "ТРИЗ-ШАНС", директор фирмы "Сычев и Ко". Опыт работы в управленческом консультировании - c 1989 года (информация, публикации, ответы на профессиональном форуме на www.triz-ri.ru) 

1. Какие внешние признаки и как свидетельствуют о сбоях в системе управления сотрудниками.

  • Что такое "лень второго уровня"
  • Что такое "шаманство"
  • Что такое "замкнутый цикл"
  • Что такое "стимулирование ангелов"
  • Если в компании "продажники сели на базу", то в чем ошибка директора

2. Наведение порядка в структуре

  • О вредных/ошибочных совмещениях работ
  • О "замкнутых циклах" (опасных "от и до" в одной должности)
  • О "смешении работ разной стоимости и разного качественного уровня в деятельности одного сотрудника"
  • О том, как быстро находить "зоны переплат" и как получать рост производительности при сокращении затрат

3. Наведение порядка в зарплатах:

  • О вреде исчисления премий в процентах от прибыли либо оборота
  • О показателях результативности
  • Об эталонных результатах
  • Об "умных зарплатах"

4. О том, как выглядит упорядоченное описание должности или подразделения 

13.30 - 14.30 ОБЕД 

14.30 - 15.15 "Производительность и эффективность" Николай Непорада, консультант по организационному развитию.

Целевые показатели развития: "производительность", "эффективность", "выработка"

  • Цели и инструменты бюджетного планирования
  • Целевые показатели бизнес-плана
  • Как выбрать правильный целевой ориентир
  • Как рассчитать скорость достижения цели
  • Основные ошибки планирования
  • Разница между оборотом и добавленной стоимостью
  • Инструменты увеличения добавленной стоимости

15.15 - 16.00 "Аутсорсинг: займитесь главным, передайте все остальное на сторону" Ольга Пайвина, основатель аутсорсинговой компании "Бизнес-помощник"

  • Какие выгоды дает аутсорсинг
  • Что можно и нужно передавать на аутсорсинг, а что - нет
  • Свежие примеры применения аутсорсинга в среднем и малом бизнесе
  • Практикум по применению аутсорсинга в Вашем бизнесе

16.00 - 16.15 ПЕРЕРЫВ 

16.15 - 17.00 "Как организовать в компании работу по снижению затрат" Сергей Шебек, руководитель проекта COSTKILLER.RU ("Клуб Борцов с затратами").

Основные профессиональные компетенции: снижение затрат, повышение эффективности бизнеса

  • Кому поручить работу по снижению затрат
  • Как мотивировать сотрудников на борьбу с затратами
  • Чему и как следует обучить сотрудников-борцов с затратами
  • Как выявлять <неэффективности> и определять способы их устранения
  • Как подготовить и реализовать "План мероприятий по снижению затрат"

17.00 - 17.45 "Пошаговый алгоритм оптимизации работы отдела продаж" Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET

  • Формализация этапов продаж
  • Оценка клиента "на входе" (холодные звонки)
  • Развитие существующих клиентов
  • Бюджетирование и нормирование работы продажников
  • Разделение функций при работе с клиентами

17.45 - 18.00 Завершение конференции. Свободное общение. Обмен контактами. 

Дата: 28 января 2011 года (пятница) 

Место: г. Москва, Ленинский проспект, д. 158, гостиница "Салют", Синий Зал.

Инструкции как добраться. 

Организаторы: Михаил Рыбаков и компания B2B Basis 

Стоимость участия: 2900 рублей

Стоимость участия: 2424 рубля (при оплате до 25 января)


Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.

Веселов Андрей Анатольевич



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ банки управление семинар выберу.ру рейтинг финансы вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция bsc ССП crm целевое управление эффективность брендинг агентство предприятие нейминг агентство нейминговое агентство обучение бизнес пиар агентство тренинг пиар создание бренда incosol разработка бренда оценка персонала название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг торговой марки торговая марка нейминг фирмы неймер брендинг цена kpi-менеджмент оплата труда менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды стоимость бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта