Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Наиболее важные моменты этапа реализации промо акции

Бурый рост потребительского рынка приводит к увеличению конкуренции,  следовательно каждая фирма пытается различными методами завоевать или удержать своего покупателя. Многие компании для этой цели применяют промо акции. Однако данный вид рекламных мероприятий - это не такой простой маркетинговый инструмент. Для того, чтобы промо программа дала положительный результат, ее необходимо тщательно подготовить и успешно провести. Если компания грамотно разработала и подготовила промо акцию - это значит, что она уже на полпути к успеху. Далее важно также грамотно провести промо мероприятие и завершить задуманное. На какие же моменты нужно обратить внимание компании при проведении акции? В этой статье все поэтапно рассмотрено.

Первое, на что следует обратить внимание - это сроки реализации проекта. Не надо затягивать промо программу на месяцы, так как затянувшаяся акция утомляет и промоутеров, и покупателей. Уставший промоутер не способен активно участвовать в программе и может испортить впечатление покупателя о рекламируемом товаре или о продвигаемом бренде. 2 - 4 недели вполне достаточно, чтобы акция сработала эффективно. В день не больше 4 часов, иначе промоутеры не выдерживают и теряют начальный энтузиазм.

В процессе проведения промо акции поддерживайте связь и с агентством и с торговыми точками. Вполне возможно, что у них возникнут вопросы, ответ на который дать можете только вы. Это в первую очередь касается запаса продвигаемого товара. Его может оказаться недостаточно для проведения успешной акции, поэтому, если заранее этот вопрос не был решен, обязательно перед началом мероприятия проясните этот момент.

Также могут возникнуть проблемы, связанные с работой конкурентов на той территории, где проходит ваша промо программа. В случае возникновения такой ситуации необходимо принимать меры оперативно, чтобы она не сказалась на результате всей акции.

Ответственность за проведение промо акции, конечно, в первую очередь лежит на рекламном агентстве, но надо понимать, что контроль менеджментом компании также необходим. Во время реализации промо программы следует заполнять формы отчетности, которые разрабатываются заранее. Они помогают не только контролировать процесс, но и корректировать его в случае надобности.

После завершения промо акции обязательно нужно подвести итоги: успешным ли оказалось мероприятие и, если да, то насколько. Насколько произошло увеличение объема продаж, насколько узнаваемым стал продвигаемый бренд, увеличилось ли количество потенциальных покупателей и т.д. То есть, важно сравнить цели, поставленные перед промо мероприятием и полученные результаты. Это необходимо делать для более эффективного проведения следующих мероприятий по продвижению товара вашей компании.

В действительности, в России BTL реклама все еще проходит этапы становления и  не достаточно развита по сравнению с Западом. Поэтому, чтобы получить от промо акции желаемый результат, компания-заказчик должна очень ответственно подойти выбору специализированного рекламного агентства, которое в свою очередь подойдет ответственно к разработке промо проекта, его реализации и подведению итогов.

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться