Если Вы хотите разработать систему мотивации для Вашей компании на основе KPI, поручений и выполнения стандартов, приглашаем Вас на 5-ти дневный проект.
День 1 BSC Управление стратегией организации
- Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии bsc.
- Иерархический анализ целей компании - KPI-карты (BSC). Анализ целей сотрудника - KPI-матрица (MBO).
- Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - матрица KPI/BSC.
- Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных матриц KPI/BSC.
- Универсальные критерии матрицы KPI/BSC.
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/BSC.
День 2 KPI Управление производственными показателями
- Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии А. Литягина.
- Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
- Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
- Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
- Практика применения технологии KPI.
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI.
День 3 SMART Управление поручениями
- Управление выполнением поручений с использованием технологии SMART.
- Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений).
- Технология оценки и контроля исполнения поручений.
- Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
- Примеры и практика использования технологии SMART.
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии SMART.
День 4 STANDART
- Управление стандартами исполнения
- Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии STANDART.
- Универсальные стандарты в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам).
- Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии GOAL/STANDART.
- Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции "внутренний клиент". Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
- Примеры и практика использования технологии STANDART.
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии STANDART.
День 5 BONUS
- Управление вознаграждением по результатам
- Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии BONUS.
- Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение поручений и соблюдение стандартов при премировании?
- Матрица интеграции - Учет групповых результатов в индивидуальном премировании.
- Матрица премирования - Определение размера, источника и типа премиальных выплат.
- Примеры и практика использования технологии BONUS.
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии BONUS.
День 5 (с 16.00 до 18.00) Защита проектов
- Презентация - защита управленческих решений команд (с использованием карт: KPI, SMART, STANDART, BONUS).
- Обсуждение итогов и планов действий.
- Вручение дипломов и сертификатов.
Стоимость 1 500 дол. НДС не обл
Регистрация на семинар - http://blog.lityagin.ru/?page_id=702