Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Школа Целевого Управления

Если Вы хотите разработать систему мотивации для Вашей компании на основе KPI, поручений и выполнения стандартов, приглашаем Вас на 5-ти дневный проект.


День 1 BSC Управление стратегией организации

  • Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии  bsc.
  • Иерархический анализ целей компании - KPI-карты (BSC). Анализ целей сотрудника - KPI-матрица (MBO).
  • Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - матрица KPI/BSC.
  • Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных матриц KPI/BSC.
  • Универсальные критерии матрицы KPI/BSC.
  • Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/BSC.

День 2 KPI Управление производственными показателями

  • Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии А. Литягина.
  • Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
  • Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
  • Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
  • Практика применения технологии KPI.
  • Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI.

День 3 SMART Управление поручениями

  • Управление выполнением поручений с использованием технологии SMART.
  • Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений).
  • Технология оценки и контроля исполнения поручений.
  • Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
  • Примеры и практика использования технологии  SMART.
  • Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии  SMART.

День 4 STANDART

  • Управление стандартами исполнения
  • Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии STANDART.
  • Универсальные стандарты в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам).
  • Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии GOAL/STANDART.
  • Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции "внутренний клиент". Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
  • Примеры и практика использования технологии STANDART.
  • Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии STANDART.

День 5 BONUS

  • Управление вознаграждением по результатам
  • Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии BONUS.
  • Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение поручений и соблюдение стандартов при премировании?
  • Матрица интеграции - Учет групповых результатов в индивидуальном премировании.
  • Матрица премирования - Определение размера, источника и типа премиальных выплат.
  • Примеры и практика использования технологии  BONUS.
  • Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии BONUS.

День 5 (с 16.00 до 18.00) Защита проектов

  • Презентация - защита управленческих решений команд (с использованием карт: KPI, SMART, STANDART, BONUS).
  • Обсуждение итогов и планов действий.
  • Вручение дипломов и сертификатов.

Стоимость 1 500 дол. НДС не обл


Регистрация на семинар - http://blog.lityagin.ru/?page_id=702

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться