12 февраля 2011 года
Эффективный Интернет-маркетинг: как эффективно организовать продвижение в социальных медиа и измерить результаты
Мифы и реальность организации работы по продвижению в веб-среде
- Что является «правильной» целью продвижения в интернет в целом и в социальных медиа в частности.
- Сколько человек в компании должно заниматься продвижением и какие шаги должна сделать компания, чтобы адаптироваться к жизни в Интернете
- Что должен уметь менеджер, ответственный за продвижение в социальных медиа
- Что скрывают веб-подрядчики, какие виды работ можно доверить подрядчику и как грамотно построить контроль за работой.
- Двухслойный бюджет: приоритет за организационным ресурсом.
Измерение результатов продвижения в социальных медиа
- От стоимости показа сообщения к стоимости социального взаимодействия: формулы расчета.
- Показатели для измерения для разных типов задач продвижения, связь уровня представления в социальных медиа и результатов продаж.
-
Как грамотно рассчитать ресурсы по ключевым ингредиентам кампании в социальных медиа: создание генератора популярности, выбор веб-площадок , механизм вовлечения аудитории, механизм вовлечения других видов СМИ, механизм связи с продажами.
Программа основана на практиках последних проектов PM TEAM. Вы сможете применить полученные знания непосредственно после окончания семинара, отработав значительное количество методик в процессе обучения.
Стоимость участия в тренинге: 15 000 руб. (раздаточные материалы, кофе-брейки и обед включены).
Напоминаем, что Вы можете привести по своему билету Вашего коллегу совершенно бесплатно: любые изменения в компании приятнее воплощать при наличии единомышленника! :)
После тренинга выдается именной Сертификат.
Для регистрации пришлите, пожалуйста, на info@pmteam.ru:
1. Название или дату тренинга.
2. ФИО участника.
3. Контакты участника (email и телефон).
или просто позвоните нам: +7 (495) 748-1862, +7 (963) 654-5495.
Действуют скидки вплоть до 15%!
Ждем Вас и Ваших коллег!