Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Управление интернет-проектами: от идеи до монетизации

Семинар дает системное представление о ведении бизнеса и управлении в online-сфере. Пошагово рассматриваются все стадии реализации проекта: от актуализации идеи, разработки концепции и проектирования интерфейсов до разработки интернет-ресурса, организации маркетинговых коммуникаций и монетизации проекта.

Семинар основан на совокупном опыте автора и его партнеров, представляющих различные направления деятельности в интерактивной среде, а также на системе эмпирических и теоретических данных о рынке интернет-индустрии и его тенденциях, специфике менеджмента и развития.Значительная доля семинара посвящена анализу реальных кейсов и практикуму: моделированию ситуаций и принятию решений.

Эта программа проводится автором только в Moscow Business School

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • руководитель (директор, управляющий, менеджер, продюсер, издатель) интернет-проекта, - который хочет получить систему практических знаний, навыков и умений, необходимых для управления тематическим ресурсом, информационным порталом, интернет-магазином, интерактивным сервисом, мультимедийной площадкой, социальной сетью, корпоративным сайтом или web-представительством
  • собственник интернет-проекта, - который желает оградить себя от некомпетентного и/или нечистоплотного менеджмента.
  • интернет-предприниматель, - который сможет научиться, как создать и развить успешный интернет start-up
  • директор по развитию, директор по маркетингу и PR, коммерческий директор интернет-проекта, - который решил стать эффективнее на своей позиции, составив целостное представление об интернет-проекте как системе и об отдельных его элементах

В результате обучения Вы:

  • разберетесь в основных понятиях управления start-up проектами
  • а также научитесь:

организовать инновационную деятельность в своей компании ; Грамотно прорабатывать основную идею проекта и презентовать ее; Выявлять ключевых участников проекта и влиять на них; Планировать свой проект по срокам и ресурсам; Контролировать проект и прогнозировать ход его реализации; Управлять рисками и изменениями; Создавать команду проекта и управлять ей.


Регистрация на семинар


Программа семинара:

День 1

Интернет-проекты и виртуальное бизнес-пространство

  • Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде
  • Что понимаем под интернет-проектами и управлением ими

Инициирование проекта

  • Поиск идеи и проведение исследования
  • Разработка концепции
  • Определение стратегии
  • Тайм-менеджмент проекта и график
  • Предварительный финансовый расчет
  • Поиск инвестиций

Проектирование

  • Корпоративная идентификация (нейминг, лого, фирменный стиль и пр.)
  • Техническое задание на сайт
  • Тендерирование: стратегия и критерии выбора подрядчиков

Разработка и тестирование проекта

  • Итеративный подход в контроле хода выполнения работ
  • Интерфейсы и навигация - юзабилити
  • Дизайн
  • Программинг и интеграция
  • Копирайтинг и ссылки
  • Тестирование

Техническое окружение проекта

  • Доменное имя
  • Хостинг / собственный сервер
  • Техническая служба (системная администрация)

Практикум:

  • Создание концепции интернет-проекта и определение итераций при его разработке
  • Юзабилити-анализ предложенных площадок
  • Аудит контента и внутренней оптимизации сайта
  • Анализ технического задания

День 2

IT-безопасность

  • Виды потенциальных угроз
  • Управление рисками (предотвращение или оперативная ликвидация)
  • Программно-техническая поддержка
  • Разграничение прав доступа и политика конфиденциальности

Юридическое оформление проекта

  • Законодательство
  • Юридическое лицо
  • Договорная база (подрядчики, партнеры, клиенты, ПС и пр.)
  • Патенты, торговые марки

Команда Интернет-проекта

  • Ориентация на команду
  • Типичные кадровые проблемы отрасли
  • Предпочтительная структура компании. Дилемма: в штат или на аутсорс – кого куда?
  • Ключевые позиции, необходимые внутри проекта
  • Специфика работы с фрилансерами и подрядчиками

Запуск интернет-проекта

  • Фактор запуска
  • Проблемы старта
  • Допустимые при запуске недостатки
  • Собственно запуск:o    Официальный анонсируемый релиз
    • закрытый тестовый режим
    • плавный запуск – высокий старт (открытый тестовый режим)

Развитие проекта

  • Внутреннее развитие
  • Внешнее
  • Корпоративное
  • Источники развития

Практикум:

  • Формирование штатной структуры интернет-проекта (портала, сервиса, интернет-магазина)
  • Принятие решения в смоделированных ситуациях запуска интернет-проекта
  • Анализ ресурса и предложение концепции развития

День 3

Маркетинговые коммуникации и продвижение

  • Преимущества интернет-маркетинга
  • Исследование ЦА и мониторинг конкурентов
  • Стратегия продвижения
  • Креатив
  • Прямая реклама
    • медийная реклама и rich-media
    • видеореклама
    • контекстная реклама (тематическая и поведенческая)
    • email-маркетинг
    • спонсорство и product placement
    • регистрация на тематических площадках и прочее
  • SEO-оптимизация
  • PR-поддержка
    • активный PR
    • пассивный PR
    • offline
  • Скрытый и нестандартный маркетинг (или социальный маркетинг):
    • блоггинг
    • организация сообществ в социальных сетях
    • партизанский маркетинг
    • вирусный маркетинг (в том числе интерактивный: казуальные игры, виджеты и т.д.)
    • WOM / Buzz-маркетинг
    • провокации и другое
  • Партнерские программы
  • Спецпроекты
  • Есть ли необходимость в offline-продвижении?
  • Поведенческие технологии: счетчики и статистика
  • Мониторинг, анализ и корректировка коммуникационной стратегии и ее отдельных каналов    и элементов
  • Имиджевая активность
    • позиционирование
    • мониторинг упоминаемости проекта
    • управление лояльностью
  • Немного о чернухе: спам, черная SEO (дорвэй, клоакинг), покупной трафик и т.д.

Работа с аудиторией

  • Служебные тексты
    • представительские тексты (о проекте, «миссия» и т.д.)
    • вспомогательные тексты – service desk (инструкции, подсказки, заглушки ошибок и т.д.)
  • Обратная связь
    • специальная контактная форма
    • блог
    • голосование, опросы и т.д.
    • call-центр
  • Внутренне продвижение контента
  • Якоря
    • подписка на email-рассылку или RSS
    • частные случаи бесплатных утилитарных сервисов
  • Кнопки экспорта (в сервис закладок, в социальную сеть), кнопка «отправить другу», «пригласить друга» и т.д.
  • Конкурсы, акции
  • Программы лояльности
  • Сообщества
  • Лидеры мнений

Монетизация

  • Общие принципы и основные проблемы
  • Модели монетизации
    • рекламная модель
    • партнерские модели
    • деньги с пользователя
  • Концепция монетизации
  • Продажа проекта
    • предпродажная подготовка
    • оценка стоимости интернет-проекта
    • поиск покупателя / инвестора

Практикум:

  • Анализ статистики и эффективности конкретных рекламных кампаний
  • Решение задач в области интернет-маркетинга
  • Анализ и развитие концепции монетизации

Регистрация на семинар

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться