Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Конференция "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг", 2011

Для руководителей, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B).

8 Апреля 2011


Переход к форме регистрации


Программа конференции


9.00 - 9.30 Регистрация участников

9.30 - 9.40 Открытие конференции, "Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор

9.40 - 10.25 "Дорога к клиентоориентированному бизнесу"
Константин Харский, бизнес-консультант, автор четырех монографий, в том числе "Ценностное управление для бизнеса", более 100 публикаций в СМИ

  • Что должна знать компания о клиентоориентированности?
  • Как исследовать уровень клиентоориентированности компании?
  • Четыре шага, которые каждая компания обязательно должна совершить на пути в большей клиентоориентированности
  • Как понять что ждет клиент от компании? Как соответствовать ожиданиям клиента? Как прекратить ставить клиенту барьеры и препятствия?
  • Как воспитать правильное отношение персонала к клиентам?
  • Как и чему обучать сотрудников?
  • Как вознаграждать клиентоориентированное поведение и что будет если не вознаграждать его?

10.25 - 11.10 "Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок?"
Игорь Манн Автор бестселлеров по маркетингу и PR, издатель

  • Что делать?
  • Как делать?

11.10 - 11.40 ПЕРЕРЫВ, специальная программа знакомства участников

11.40 - 12.25 "Организация партнерских кросс продаж и маркетинга"
Андрей Мудрый, эксперт по продажам, бизнес-тренер, консультант; автор программ "Управление Продажами", "Управление Сервисом" и "Управление Маркетингом" на программах МВА, Института Бизнеса и Делового Администрирования.

  • Кросс продажи или кросс маркетинг?
  • ЦАПЛя КРОССа (Цели, Аксиомы, Принципы и правила, Логика и логистика)
  • Никто не забыт, ничто не забыто : - самые главные подводные камни
  • Мелочи и фишки или дьявол кроется в деталях - как сделать так, чтобы "НЕ как всегда"?

12.25 - 13.10 "Партизанский маркетинг в B2B"
Александр Левитас (Израиль), международный бизнес-тренер и консультант, эксперт №1 по партизанскому маркетингу, автор бестселлера "Больше денег от Вашего бизнеса"

  • Маркетинг чужими руками. Кто может привести к Вам толпу клиентов?
  • Маркетинг "точно вовремя". Как сделать предложение, от которого трудно отказаться?
  • "Наведение на цель". Как маркетологу вычислить перспективного клиента для продажника?

13.10 - 14.20 ОБЕД

14.20 - 15.00 "Как быстро увеличить продажи"
Ринат Хайруллин, консультант по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе

  • Основные пути увеличения продаж
  • 3 приема увеличения продаж для быстрого внедрения
  • Как увеличить продажи уже на следующей неделе

15.00 - 15.40 "Почему ваши продажи буксуют: неочевидные причины очевидных проблем"
Александр Сорокоумов, консультант по развитию бизнеса, автор книг "Трансформация бизнеса" и "Стратегии успеха в эпоху перемен"

  • Как отношения в управленческой команде транслируются на продажи и на клиентов.
  • Что могут натворить люди, хорошо обученные работе с возражениями.
  • Как "тренинги" и "технологии" отбивают способность вступать в контакт с людьми.

15.40 - 16.10 ПЕРЕРЫВ, специальная процедура рефлексии

16.10 - 16.50 "Как повысить эффективность отдела продаж"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ

  • Как повысить эффективность отдела продаж
  • Что снижает эффективность менеджеров по продажам?
  • Как оптимально распределить усилия менеджеров при привлечении новых клиентов?
  • Где искать ресурсы для быстрого роста продаж?
  • Почему опытные менеджеры по продажам не продают больше?

16.50 - 17.10 "Корпоративный эгрегор"
Персона Х, специальный гость конференции, эксперт по командам на предприятиях

  • Энергетика в продажах: шаманство, зомбирование или инструмент?

17.10 - 17.40
"Как нанять лучшего менеджера по продажам" доступно в записи .
Замена на новую тему:
"Куда пойти, куда податься. Кого найти, кому отдать... свое время и деньги."
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%"

  • Маркетинг или продажи, за что схватиться
  • Почему управленец не должен пользоваться своим мозгом
  • В чем основная причина дезинтеграции в организации
  • Как убрать внутренний тормоз роста в вашей компании
  • Матрица Кови не работает - как расставить приоритеты
  • Много методик и инструментов, как выбрать нужное

17.40 - 18.00 Завершение конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.

Дата: 8 Апреля 2011 года (пятница)
Место: г. Москва, Ленинский проспект, д. 158, гостиница "Салют", Синий Зал. Инструкции как добраться.
Организатор: B2B Basis


Полная стоимость участия 4500 рублей.
Стоимость участия "сегодня": 3666 рублей
(при оплате до 31 марта 2011 г.)


Бесплатная аккредитация СМИ: не предусмотрена
(предварительная регистрация обязательна).


Зарегистрируйтесь прямо сейчас

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться