Войти / Зарегистрироваться

ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА: достоинства и недостатки

«Реклама - двигатель прогресса», - фраза, ставшая настолько избитой, что ничего, кроме кривой усмешки не вызывает. Тем не менее, это выражение четко описывает положение в бизнесе. Без рекламы не обойтись. Рекламу не любят, ею возмущаются, но обращаются к ней постоянно.

В наше время, в век повсеместного развития интернета, реклама приобрела новые формы. Интернет реклама - новое слово в рекламном бизнесе.

Если сказать коротко, тo это точно такой же вид рекламы, который мы привыкли наблюдать с экранов телевизоров, слышать по радио, читать в газетах, видеть на рекламных щитах, расположенных на улицах наших городов.

Но в отличии от них эта реклама размещается в интернете.

Миллионам людей, являющимся пользователями интернета, волей- неволей такого рода реклама попадается на глаза, даже если они этого и не желают.

Она попадается нам на глаза на сайтах, приходит по электронной почте, примостилась среди страниц книг в он-лайновских библиотеках, её можно встретить в лентах новостей, она доступна даже в личных блогах пользователей интернета.

Складывается впечатление, что интернет реклама заполонила собою абсолютно всю сеть.

Но что поделать? Хоть и отвлекает она и мешает, но без нее никак не обойтись.

Люди приходят в интернет делать деньги и помогает им в этом, казалось бы, такая докучливая - интернет реклама.

Она преследует свои цели и ... достигает их. Какие цели? Во-первых, это привлечение потенциальных клиентов и просто посетителей на интернет ресурс компании, следствие чего - увеличение объема продаж рекламируемой организации.

Интернет реклама знакомит своих потенциальных клиентов с самой компанией, видами услуг и товаров, предлагаемых компанией, ценами на эти товары и услуги. Сейчас многие бизнесмены понимают, что именно реклама в интернете в нынешнем бизнесе - одна из составляющих успешной работы на рынке. Такой процесс, как продвижение сайта невозможен без такого вида рекламы, как интернет-реклама.

Но, в свою очередь и сама интернет реклама стала видом бизнеса. В сети появилось много фирм, для которых создание рекламы в сети - основной вид деятельности. Одним из самых популярных её ответвлений является контекстная реклама на Яндекс.

Реклама, создаваемая в интернете требует от людей, занимающихся ею, не только отличных знания компьютера, интернета, но и психологии человека. Ведь от одного того, где она расположена, как она расположена и в каком виде она оформлена, зависит ее эффективность.




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление выберу.ру семинар рейтинг финансы kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru брендинговое агентство автоматизация конференция предприятие bsc брендинг агентство ССП crm целевое управление нейминг агентство нейминговое агентство обучение эффективность бизнес ТОиР разработка бренда тренинг создание бренда пиар агентство пиар брендинг цена брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки торговая марка оценка персонала стоимость брендинга название неймер incosol название нейминг нейминг фирмы стоимость kpi-менеджмент оплата труда АУЗ Литягин менеджмент mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта