Войти / Зарегистрироваться

Автоматизация стала одним из компонентов успешного бизнеса в «Центре Керамики»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) объявляет о завершении проекта по автоматизации в компании «Центр Керамики». Внедрение подходящей системы, которая окупилась спустя несколько недель, позволило с первых дней работы сделать простым и оперативным ведение бухгалтерского и товарного учета на предприятии. А установленное современное техническое оборудование способствует быстрому безошибочному обслуживанию покупателей.

Создание и развитие  бизнеса - такой же сложный и кропотливый процесс, как превращение глины в керамику. Поэтому, как в первом деле, так и во втором, требуется мастерски владеть новыми инструментами и секретами. Но как не запутаться, если бизнес напрямую связан с гончарным ремеслом? Магазин «Центр Керамики» решил для себя эту дилемму, переведя большинство бизнес-задач в систему автоматизации.

«Усложняя техническое оснащение и программное обеспечение, нам удалось значительно упростить управление магазином» - говорит Денис Старовойтов, директор по ВЭД.

«Центр Керамики» - компания, которая занимается оптово-розничной продажей материалов и оборудования для керамического и стекольного производства.

Рецептом совершенствования бизнес-процессов «Центра Керамики» стал «Комплект прикладных решений на 5 пользователей», который включает в себя программные продукты «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «1С:Управление Торговлей 8». Это позволило облегчить процесс ведения бухгалтерского, финансового, складского и кадрового учета, оптимизировать управление запасами и закупками, а также получать подробные аналитические отчеты по всей деятельности магазина.

Дополнительным генератором работы магазина стала POS-система  ШТРИХ-MiniPOS II, которая ускоряет обслуживание покупателей на местах выдачи заказов. К POS-системе подключен лазерный ручной одноплоскостной сканер SYMBOL LS 2208 «Cobra». В момент продажи сканер считывает штрих-код товара, POS-система определяет цену и наличие скидки, и вся информация фиксируется в журнале действий на компьютере. Это положительно повлияло не только на скорость совершения продажи, но и на ведение товароучета, которое стало более простым и быстрым благодаря сохраняющимся в журнале данным. Кроме того, необходимые для продукции магазина фирменные этикетки теперь печатаются с помощью  термопринтера ZEBRA LP 2824 203 DT.

«Благодаря автоматизации мы с первых дней открытия магазина смогли быть оперативными и продуктивными в своем деле. А главное, нам удалось избежать распространенной проблемы в любом бизнесе - лишних неоправданных затрат. Система, которую мы приобрели по наиболее выгодной цене в компании БИТ, окупилась уже через несколько недель» - резюмирует Денис Старовойтов, директор по ВЭД.

Елена Кравец



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция bsc эффективность целевое управление ССП crm обучение предприятие нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство бизнес ТОиР тренинг пиар агентство пиар incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда неймер стоимость брендинга название нейминг название брендинг цена брендинговое агентство москва kpi-менеджмент нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы оплата труда менеджмент Литягин mbo грейды pr стоимость
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта