Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Планируем – выгодно

Маркетинговый план это один из инструментов, позволяющих направить компанию  к успешному бизнесу и процветанию, помочь ей двигаться в правильном направлении с наименьшими потерями, а в условиях жесткой конкуренции правильное понимание маркетинга очень важно.

План маркетинга  должен быть кратким, ясным  и хорошо продуманным документом. Планирование должно быть направлено на достижение целей маркетинга и на то, как планируется достичь этих целей. Максимально увеличить прибыль - это главная цель любого маркетингового плана.

В плане должны быть сформулированы основные цели маркетинга  компании и пути их достижения. В  нем дается оценка ресурсов, необходимых для его воплощения, подробно исследуется его влияние на показатели прибыли и убытка компании.

В зависимости  от периода времени, на который они рассчитаны их подразделяют на:

Долгосрочные планы - называют еще «стратегическими», они направлены на оценку  экономических и деловых аспектов  на несколько лет вперед.

Среднесрочные планы - более практичные, период планирования не более 2-5 лет (чаще 3 года), он отражает действительность. План также основывается на экономических и деловых аспектах, но основные моменты должны осуществляться за более короткий период. К основным моментам можно отнести внедрение новой продукции или услуги, необходимость в капиталовложениях, наличие и использование персонала и ресурсов.

Краткосрочные планы, которые еще называют «бизнес планами» или «корпоративными»,  рассчитаны на один год, в них  рассматривается действительность, ближайшие планы и детали того, что компания намеревается сделать за этот период.

Бизнес - партнеры  и  менеджеры компании вырабатывают цели  компании, которые, как правило, сходятся: к увеличению объемов продаж, прибыли, которая была  до уплаты налогов, дохода и т.д.. Для  составления плана  необходимо заранее провести аудит по текущим операциям. По результатам аудита партнеры фирмы вырабатывают стратегии и  цели, в основе которых будет разработан  план по достижению целей для каждого аспекта  компании.

В основном в маркетинг - плане  устанавливаются цели компании и предлагаются  действия для их воплощения. План должен показывать, в каком состоянии находится компания,  какой она хочет стать в будущем и как этого достичь, выявлять перспективу  возможностей компании и намечать способы удержания позиций на определенных сегментах рынка. Он должен быть отображением плана действий, в котором детально расписано, кто должен, что делать, когда начинать, где достигать  и как это делать для достижения целей.

Планирование включает в себя:

  • проведение аудита в самой фирме и вне ее;
  • выявление слабых и сильных сторон компании;
  • предположения;
  • прогнозирование;
  • разработка маркетинговых целей;
  • установку стратегий маркетинга;
  • определение программ;
  • подсчет  бюджета;
  • пересмотр  целей и результатов,  программ и стратегий.

Планирование - это одна из самых важных частей успешного бизнеса. Планируя свой бизнес, директора, партнеры, достигают своих целей значительно быстрее и повышают свой доход в несколько раз. Поэтому так много зависит от правильно спланированного маркетингового плана.

Cтатья предоставлена Системой поиска партнеров "Магнат"

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться