Войти / Зарегистрироваться

Планируем – выгодно

Маркетинговый план это один из инструментов, позволяющих направить компанию  к успешному бизнесу и процветанию, помочь ей двигаться в правильном направлении с наименьшими потерями, а в условиях жесткой конкуренции правильное понимание маркетинга очень важно.

План маркетинга  должен быть кратким, ясным  и хорошо продуманным документом. Планирование должно быть направлено на достижение целей маркетинга и на то, как планируется достичь этих целей. Максимально увеличить прибыль - это главная цель любого маркетингового плана.

В плане должны быть сформулированы основные цели маркетинга  компании и пути их достижения. В  нем дается оценка ресурсов, необходимых для его воплощения, подробно исследуется его влияние на показатели прибыли и убытка компании.

В зависимости  от периода времени, на который они рассчитаны их подразделяют на:

Долгосрочные планы - называют еще «стратегическими», они направлены на оценку  экономических и деловых аспектов  на несколько лет вперед.

Среднесрочные планы - более практичные, период планирования не более 2-5 лет (чаще 3 года), он отражает действительность. План также основывается на экономических и деловых аспектах, но основные моменты должны осуществляться за более короткий период. К основным моментам можно отнести внедрение новой продукции или услуги, необходимость в капиталовложениях, наличие и использование персонала и ресурсов.

Краткосрочные планы, которые еще называют «бизнес планами» или «корпоративными»,  рассчитаны на один год, в них  рассматривается действительность, ближайшие планы и детали того, что компания намеревается сделать за этот период.

Бизнес - партнеры  и  менеджеры компании вырабатывают цели  компании, которые, как правило, сходятся: к увеличению объемов продаж, прибыли, которая была  до уплаты налогов, дохода и т.д.. Для  составления плана  необходимо заранее провести аудит по текущим операциям. По результатам аудита партнеры фирмы вырабатывают стратегии и  цели, в основе которых будет разработан  план по достижению целей для каждого аспекта  компании.

В основном в маркетинг - плане  устанавливаются цели компании и предлагаются  действия для их воплощения. План должен показывать, в каком состоянии находится компания,  какой она хочет стать в будущем и как этого достичь, выявлять перспективу  возможностей компании и намечать способы удержания позиций на определенных сегментах рынка. Он должен быть отображением плана действий, в котором детально расписано, кто должен, что делать, когда начинать, где достигать  и как это делать для достижения целей.

Планирование включает в себя:

  • проведение аудита в самой фирме и вне ее;
  • выявление слабых и сильных сторон компании;
  • предположения;
  • прогнозирование;
  • разработка маркетинговых целей;
  • установку стратегий маркетинга;
  • определение программ;
  • подсчет  бюджета;
  • пересмотр  целей и результатов,  программ и стратегий.

Планирование - это одна из самых важных частей успешного бизнеса. Планируя свой бизнес, директора, партнеры, достигают своих целей значительно быстрее и повышают свой доход в несколько раз. Поэтому так много зависит от правильно спланированного маркетингового плана.

Cтатья предоставлена Системой поиска партнеров "Магнат"

Тэги: бизнес план планирование бизнес партнеры




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление выберу.ру семинар рейтинг финансы kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru брендинговое агентство автоматизация конференция предприятие bsc брендинг агентство ССП crm целевое управление нейминг агентство нейминговое агентство обучение эффективность бизнес ТОиР разработка бренда тренинг создание бренда пиар агентство пиар брендинг цена брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки торговая марка оценка персонала стоимость брендинга название неймер incosol название нейминг нейминг фирмы стоимость kpi-менеджмент оплата труда АУЗ Литягин менеджмент mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта