Войти / Зарегистрироваться

«Диасофт» – 2010: итоги года

В 2010 году «Диасофт» совершил настоящий прорыв в создании инновационных решений: выпуск программных продуктов FLEXTERA, основанных на SOA-инструментах от IBM, открывает собой не просто очередной этап в технологической модернизации рынка, а новую эру в развитии банковских технологий.

О прочности рыночных позиций «Диасофт» свидетельствует широкое общественное и профессиональное признание успехов компании: в 2010 году компания получила звание лауреата ежегодной премии журнала «Финанс» в номинации «За выдающийся вклад в развитие банковского бизнеса», была удостоена Национальной банковской премии «За инновационный бизнес-подход к ИТ», награждена Retail Finance Awards за «Лучшее ИТ-решение». В 2010 году FLEXTERA, новое поколение продуктов компании, добилось и международного признания - оно стало первым и, на сегодняшний день, единственным в России и Восточной Европе решением для автоматизации банков и финансовых компаний, успешно прошедшим проверку на соответствие требованиям IBM Banking Industry Framework. По мнению экспертов из IBM, SOA-решения  «Диасофт» полностью соответствуют современным отраслевым и технологическим стандартам и способны придать бизнесу финансовых учреждений новые конкурентные преимущества.

Начало активного рыночного продвижения FLEXTERA было ознаменовано в 2010 году масштабным проектом по комплексному внедрению нового поколения продуктов в АКБ «СОЮЗ», одном из крупнейших универсальных банков России. В банке рассчитывают, что новейшая SOA-платформа от компании «Диасофт» на ближайшие 10-15 лет станет основой для развития инфраструктуры «СОЮЗА». SOA-подход к автоматизации бизнеса был выбран и другими банками - специализированные модули FLEXTERA поддерживают бизнес-процессы таких крупных финансовых компаний, как: Мерседес-Бенц Банк Рус, Тойота Банк, БИНБАНК, КБ «Открытие»,  Металлинвестбанк, ИНТЕРПРОМБАНК, СК «КИТ Финанс Страхование» и многих других.

В 2010 году завершена модернизация текущего поколения продуктов компании - линейки Diasoft FА#: в недавнем прошлом монолитная клиент-серверная система разделена теперь на отдельные специализированные приложения, между которыми создан слой межмодульного и внешнего API - при этом отдельные части комплексной системы теперь могут работать на отдельных базах данных и серверах. Выпуск новой версии комплексной системы Diasoft FA# v.7.2 обеспечил необходимые условия для последующего перехода сотен клиентов компании на новейшие SOA-технологии.

В 2010 году список клиентов «Диасофт» пополнился новыми именами, среди которых: УК «ВТБ», УК «Партнер», УК «Тройка Диалог (Казахстан)», ВРБ Москва, Краскомбанк, Кошехабльбанк (ГТ Банк), Банк «Мегаполис», Перминвестбанк, Инвестбанк, СК «СиВ Лайф» и другие. Доход компании вырос за год до 1568 млн рублей.

«Диасофт» укрепил свой статус крупнейшей на рынке проектной компании - в 2010 году было успешно реализовано более 600 клиентских проектов. Компанией была проделана огромная работа по совершенствованию и внедрению лучших практик ведения проектов, а также управления качеством при разработке и установке программного обеспечения. Подтверждением тому служит международный сертификат CMMI for development level 3, полученный «Диасофт» в самом начале 2011 года. Компания стала одним из первых обладателей подобного сертификата среди ведущих российских разработчиков программного обеспечения для банков.

В 2010 году в «Диасофт» разработан и внедрен новый подход к сопровождению программных продуктов - за основу его взято соглашение об уровне предоставления услуг (Service Level Agreement, SLA). SLA - это полностью открытая позиция по отношению к клиентам. Зафиксированные в SLA критерии качества служат для клиентов компании монитором, дающим объективную картинку работы службы сопровождения компании, что позволяет точнее устанавливать причины возможных проблем и эффективно, а главное быстро, на них реагировать.

«Диасофт» сегодня - это современная проектная компания с хорошо отлаженными инструментами корпоративного и производственного управления. С 2011 года во главе компании стоит молодая управленческая команда, выросшая в среде «Диасофт». Дмитрий Зубарев, новый CEO компании «Диасофт»: «В нашем распоряжении есть все для успешной работы: по-настоящему инновационные продуктовые решения, сильная и сплоченная команда, а также богатейшая клиентская база. Уже сейчас, по факту, наши программные продукты поддерживают бизнес половины отечественных банков из ТОР-100. Наша новая задача - стать основным технологическим партнером крупнейших системообразующих банков из ТОР-10, взяв на себя реализацию проектов федерального масштаба».




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта