Войти / Зарегистрироваться

Скучная профессия

«В аудиторы пойду - пусть меня научат!» - много вы таких молодых голосов слышите вокруг себя? Нет? И не удивительно. Профессия аудитора требует людей особого толка: они кричать не станут, но и молчать не будут тоже. Они уже сформировались - по складу ума, характеру, привычкам, даже вкусам. Но еще не овладели той грамотностью и высоким уровнем любви к точности и к порядку. А именно этому их и научат в институтах и университетах, где готовят аудиторов.

Аудиторская компания любит молодые мозги. Мало того, что они свежи к восприятию всего нового, они часто сами того не ожидая выдают оригинальные идеи. Молодые аудиторы - если они действительно ими стали - устраиваются на работу без проблем: их универсальные знания вполне приемлемы на любом участке бухучета, финансовой документации и налоговой отчетности.

Однако, самые талантливые выпускники аудиторских специальностей прямиком шагают в аудиторские компании. Причем, часто ждут места месяцами, а то и годами. К чему такие жертвы? Аудиторская компания с высоким статусом имеет не только свои традиции, но и приемы и методы работы, которые прогрессивно воздействуют на все будущее сотрудника. Это своеобразная школа. И именно в такой солидной аудиторской компании все полученные в ВУЗе знания смогут упасть на благоприятную почву и прорасти в отличный результат работ.

«Скучная профессия» - так могут сказать только недалекие люди, которые не видят азарта не только в поиске и исправлении чужих ошибок, но и в удачных советах во время сопровождения сделки, в той прибыли, которую получает предприятие, последовав предписаниям выданного после проверки аудиторского заключения.

Образ всезнайки и способность оказывать значительное влияние на ведение документооборота в бизнесе - это ли не те положительные ощущения, ради которых стоит и учиться, и работать, и постоянно поднимать свой уровень знаний, находясь в профессии «аудитор»!

Аудиторская компания сегодня - это широкий штат специалистов различных сфер, включая юристов и экологов. Дело в том, что современный аудит используется в разнообразных сферах оценки бизнеса, и те компании, которые могут предложить заказчику все виды аудита, найдут постоянных клиентов быстрее и проще.

Отношение к аудиту в нашей стране наконец-то «встало с головы на ноги» и теперь не аудиторы предлагают свои услуги с помощью рекламы, а предприятия и компании ищут аудиторские конторы, которые окажут им услугу.




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ банки управление семинар выберу.ру рейтинг финансы вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция bsc ССП crm целевое управление эффективность брендинг агентство предприятие нейминг агентство нейминговое агентство обучение бизнес пиар агентство тренинг пиар создание бренда incosol разработка бренда оценка персонала название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг торговой марки торговая марка нейминг фирмы неймер брендинг цена kpi-менеджмент оплата труда менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды стоимость бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта