Войти / Зарегистрироваться

Скучная профессия

«В аудиторы пойду - пусть меня научат!» - много вы таких молодых голосов слышите вокруг себя? Нет? И не удивительно. Профессия аудитора требует людей особого толка: они кричать не станут, но и молчать не будут тоже. Они уже сформировались - по складу ума, характеру, привычкам, даже вкусам. Но еще не овладели той грамотностью и высоким уровнем любви к точности и к порядку. А именно этому их и научат в институтах и университетах, где готовят аудиторов.

Аудиторская компания любит молодые мозги. Мало того, что они свежи к восприятию всего нового, они часто сами того не ожидая выдают оригинальные идеи. Молодые аудиторы - если они действительно ими стали - устраиваются на работу без проблем: их универсальные знания вполне приемлемы на любом участке бухучета, финансовой документации и налоговой отчетности.

Однако, самые талантливые выпускники аудиторских специальностей прямиком шагают в аудиторские компании. Причем, часто ждут места месяцами, а то и годами. К чему такие жертвы? Аудиторская компания с высоким статусом имеет не только свои традиции, но и приемы и методы работы, которые прогрессивно воздействуют на все будущее сотрудника. Это своеобразная школа. И именно в такой солидной аудиторской компании все полученные в ВУЗе знания смогут упасть на благоприятную почву и прорасти в отличный результат работ.

«Скучная профессия» - так могут сказать только недалекие люди, которые не видят азарта не только в поиске и исправлении чужих ошибок, но и в удачных советах во время сопровождения сделки, в той прибыли, которую получает предприятие, последовав предписаниям выданного после проверки аудиторского заключения.

Образ всезнайки и способность оказывать значительное влияние на ведение документооборота в бизнесе - это ли не те положительные ощущения, ради которых стоит и учиться, и работать, и постоянно поднимать свой уровень знаний, находясь в профессии «аудитор»!

Аудиторская компания сегодня - это широкий штат специалистов различных сфер, включая юристов и экологов. Дело в том, что современный аудит используется в разнообразных сферах оценки бизнеса, и те компании, которые могут предложить заказчику все виды аудита, найдут постоянных клиентов быстрее и проще.

Отношение к аудиту в нашей стране наконец-то «встало с головы на ноги» и теперь не аудиторы предлагают свои услуги с помощью рекламы, а предприятия и компании ищут аудиторские конторы, которые окажут им услугу.




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление выберу.ру семинар рейтинг финансы kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru брендинговое агентство автоматизация конференция предприятие bsc брендинг агентство ССП crm целевое управление нейминг агентство нейминговое агентство обучение эффективность бизнес ТОиР разработка бренда тренинг создание бренда пиар агентство пиар брендинг цена брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки торговая марка оценка персонала стоимость брендинга название неймер incosol название нейминг нейминг фирмы стоимость kpi-менеджмент оплата труда АУЗ Литягин менеджмент mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта