Войти / Зарегистрироваться

autFIRST – Агентство Уникальных Технологий

Санкт-Петербург принимает очередного представителя коммуникационного рынка - агентство «autFIRST».  Город уже давно начал отсчет в тысячах как крупнейших сетевых игроков рынка, так и «кустарных» агентств.

По своей сути, каждое из них отличается друг от друга только масштабом охвата и систематической коммерческой эстафетой в реализации проектов для крупных клиентов. Все наименование услуг,  их стоимость и качество реализации в общей картине ничем не отличаются друг от друга.  Статусом и индивидуальным стилем работы, каждое агентство старается показать наибольшее соответствие западному рынку. Большинство же, являются шаблонными проектами по классу «как у всех». Где порой не найдешь истинных истоков зачатка идеи, а лишь задаешься очередным вопросом «Где-то я это видел!?». В итоге, большая часть коммуникационных агентств лишь клонируют друг друга и выходят на рынок одним курсом - демпингом.

Львиная доля сетевых клиентов находятся на обслуживании у «медийных монстров» рекламной индустрии, используя те же самые шаблонные каналы коммуникации со своей целевой аудиторией, как и агентства малой и средней руки.

Обращая внимание на послужной список клиентов большинства агентств, только не уважающие себя медиа могут не похвастаться работой с гигантами рынка FMCG, нефтяными королями и прочими известными брендами. Зачастую, это лишь пафос или разовый контракт по остатку бюджета.  В общей своей массе, для клиента не реализовано практически ни одного интересного проекта и решения. Есть исключения, но это, пожалуй, огромная редкость рекламного бизнеса.

Агентство «autFIRST» позиционирует себя как Агентство Уникальных Технологий. В чем же заключается очередной призыв нового игрока коммуникационного рынка. Быть может это очередная однодневка или новый мощный ресурс двигателя рекламного рынка. На эти и многие другие вопросы ответила Елена Яговдик, директор по развитию агентства «autFIRST».

«Агентство Уникальных Технологий, в первую очередь, это вызов коммуникационному российскому рынку. В своей работе мы стараемся прибегать к сути поставленной задачи и ее результату, используя для каждого проекта уникальное технологическое решение, направленное исключительно на конкретную потребность клиента. Мы не «сливаем» бюджеты и не работаем на количество контрактов. В нашем арсенале существует огромная база собственных разработок в области маркетинга, PR-технологий, методик коучинга, креативных идей, которые мы реализуем для наших клиентов» - рассказала нам Елена.

Доподлинно известно, что уникальные технологии в развитии бренда, в прямом понимании,  применяются достаточно редко и зачастую это стоит не малых затрат со стороны клиента. Как «autFIRST» решает эти вопросы и использует ли, действительно, уникальные решения?!

«Уникальность решения мы подбираем исключительно под задачу клиента. Мы не ориентируемся на западные манеры и тенденции рынка. Наша уникальность заключается в четком понимании менталитета российского рынка, его болезней и предпочтений. Поэтому наши решения не являются шаблонными и каждое из них нам дается с огромным трудом, но с достойным результатом. Мы проводим анализ рынка, выявляем профильные и непрофильные активы клиента, тестируем разработанную методику на риски и отклонения от требуемого результата. И, по желанию клиента,  выводим проект на рынок. Мы работаем только для российского рынка! Это наш принцип» - добавила Елена.

Вероятно, это и является качественным подходом к реализации потребностей клиентов российского рынка. «autFIRST» поставило себе достаточно высокую планку в решении столь сложных задач.

Ведь куда легче создать проект или рекламную кампанию по уже готовым медийным направлениям и технологическим решениям, нежели углубиться в саму рутину и найти скрытые коммуникационные ниточки для клиента и его бизнеса.


Автор: Поляков Роман

Веб-сайт: http://autfirst.ru/

Тел.: +7(812)900-61-37

E-mail: ceo@autfirst.ru

Поляков Роман Викторович
Тэги: бизнес идея уникальные решения маркетинг технологии развитие коммуникационное агентство стратегический консалтинг кейс проекты бренд бук медиакоммуникации новые медиа инвестиционные коучинг реклама




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта