Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Мастер-класс Нила Рекхэма. Меняющийся мир продаж. Как увеличить свои продажи и обойти конкурентов.

27 апреля 2011 г. Москва

Мастер-класс одного из самых знаменитых консультантов по продажам в мире, автора легендарной технологии SPIN продаж.


Меняющийся мир продаж. Как увеличить свои продажи и обойти конкурентов.


09.00 - 10.00 Приветственный кофе.Регистрация участников.

10.00 - 11.30 Часть 1.  Меняющийся мир продаж

  • Как меняется мир продаж

  • Что это значит, когда клиенты покупают ценность, а не продукт или услугу

  • Как лучшие продавцы мира используют стратегию создания ценности.

  • Новые способы измерить успешность продаж

  • Создание партнерских отношений с ключевыми покупателями, поставщиками и партнерами

  • Почему более половины продавцов сегодня неуспешны - почему становится все хуже и что с этим делать

  • Корпоративные, консультативные и транзакционные продажи: чем они отличаются и как добиться успеха в каждой из них?

11.30 - 11.45 Кофе-брейк 


11.45 - 13.00 Часть 2.  Успешные продажи под микроскопом

  •  Что говорят нам научные исследования об успешных продажах
  •  Самые распространенные ошибки опытных продавцов и способы их исправления

  •  Этапы совершения покупки в сложных продажах и как их использовать с пользой для себя

  •  Как поставить цели контактов по продажам, которые действительно работают

  •  Искусство задавать вопросы, которые меняют ход мыслей покупателя

  •  Понимание процесса принятия решения о покупке

  •  Как понять скрытые мотивы, которые откладывают принятие решения о покупке и вредят вашему бизнесу

13.00 - 14.00 Обед


14.00 - 15.30 Часть 3. Управление продажами

  • Продуктивность и эффективность продаж: как понимание разницы между ними поможет вам лучше руководить отделом продаж

  • Как руководить лучшими специалистами по продажам

  • Обучение навыкам и стратегии продаж: как сделать это эффективно

  • Построение культуры высокоэффективных продаж

  • Процесс продаж: как его выстроить и как использовать для увеличения продаж

  • Прогнозирование продаж: как сделать это наиболее точно

  • Управление каналами сбыта: как избежать подъемов и спадов, которые навредят результату


15.30 - 16.00 Кофе-брейк 


16.00  - 17.15 Часть 4. Прекращение войны между продажами и маркетингом

  • Почему продаж и маркетинг противостоят друг другу и что с этим делать
  • Как использовать инструменты маркетинга для развития лучших стратегий продаж

  • Использование предложений ценности для оказания большего влияния на покупателей

  • Как вывести товар на рынок более эффективно, изменив взаимодействие продаж и маркетинга

  • Использование маркетинга в создании эффективных инструментов продаж

  • Более эффективное сегментирование с помощью интеграции продаж и маркетинга

  • Мир Директора по Продажам: продажи и маркетинг будущего

17.15 - 18.00 Нил Рекхэм ответит на вопросы участников мастер-класса


Регистрация на мастер-класс

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться