Войти / Зарегистрироваться

Природа покупательской мотивации и инструменты продвижения продукта

Для того, чтобы бизнес был не просто интересным любимым занятием, но и приносил прибыль, очень важно учитывать основные аспекты особенностей его развития. При этом, безусловно, нужно подойти к этому вопросу комплексно, с учетом изучения маркетинговых инструментов и факторов, таких как: насыщенность рынка, спрос, особенности продвижения. Тут следует отметить, что на успешность бизнеса будет в первую очередь влиять покупательская заинтересованность.

Таким образом, не зависимо от того, что именно вы продаете или предлагаете (продукты питания, технологии, универсальный подавитель мобильных телефонов, автомобили, различные услуги), важно заинтересовать покупателя приобрести данный товар именно у вас. И тут следует учесть, какие же факторы влияют на потребительский выбор.

Природу покупательской мотивации на современном этапе объясняют несколько психологических теорий: 1) психоаналитический подход З.Фрейда объясняет природу покупок бессознательным (желаниями и стремлением к их удовлетворению); 2) когнитивный диссонанс Л.Фестингера видит причины покупок в психологическом удовлетворении от самой покупки в том случае, если она грамотно позиционирована (то есть когнитивно обоснована цель ее приобретения, а также сделан акцент на правильность выбора); 3) иерархия потребностей А. Маслоу приводит пирамиду потребностей, в соответствии с которой должна быть составлена мотивация рекламы, которая в дальнейшем повлияет на выбор покупателя (важно учесть все уровни потребностей, чтобы получить качественную и эффективную рекламу).

Соответственно, важно повлиять на покупательский выбор, учитывая не только потребности, но и элементы рекламного продвижения.

Выбор маркетинговых инструментов зависит от жизненного цикла продукта.

На первом этапе следует проинформировать потребителя о появлении нового товара . В случае низкого спроса, покупателя необходимо убедить в недорогом, но качественном предложении продукта.

На втором этапе реклама будет рассчитана на новых потребителей, которые расширят потребительский рынок данного товара..

На третьем этапе необходимо разрабатывать новые подходы к рекламе уже имеющихся продуктов, а также обновлять и качественные характеристики самих продуктов.

На четвертом этапе стоит подумать о выпуске и продвижении новых продуктов, а также о ребрендинге товара.

Если данные этапы грамотно и четко спланировать, то заинтересованность покупателя именно в вашей услуге или товаре несомненно возрастет, а прибыль существенно увеличится. При этом важно не останавливаться на достигнутом - планировать новые маркетинговые ходы.




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи нейминг брендинг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция предприятие bsc обучение crm нейминг агентство эффективность брендинг агентство целевое управление нейминговое агентство ССП ТОиР бизнес тренинг разработка бренда пиар создание бренда пиар агентство incosol нейминг торговой марки название нейминг лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы брендинговое агентство москва неймер торговая марка название оценка персонала стоимость брендинга брендинг цена АУЗ оплата труда kpi-менеджмент стоимость менеджмент Литягин mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта