Войти / Зарегистрироваться

«БИТ:CRM 8» - залог успеха!

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили проект автоматизации работы Группы компаний «АЛГА ГРУПП» на базе продукта «БИТ:CRM 8». В результате проекта, компании удалось повысить качество обслуживания клиентов и увеличить объем продаж.

Группа компаний «АЛГА ГРУПП» специализируется на производстве и оптовых продажах строительных отделочных материалов от крупнейших европейских и российских производителей. Компания является дистрибьютором крупнейшей немецкой фабрики Dollken Weimar по производству ПВХ профилей для различных отраслей строительства и промышленности. Также, одним из приоритетных направлений, являются карнизы и комплектующие к ним. Третье звено в работе компании - это  ограждения из нержавеющей стали и комплектующие к ним.

Компания «АЛГА ГРУПП» стремится максимально качественно обслуживать клиентов. Её залог успеха в том, чтобы сохранить базу постоянных клиентов. Структура организации работает следующим образом: клиент обращается в отдел продаж, где менеджер выявляет его потребности, заказывает продукцию, контролирует доставку и оплату покупателя. Отдел маркетинга проводит рекламные кампании для увеличения обращений в компанию, и, как следствие, для повышения объема продаж.

Раньше в компании весь учет вёлся в электронных таблицах, что не позволяло руководству контролировать ведение базы клиентов, а также отслеживать новых покупателей. Требовалась система, которая позволит автоматизировать взаимоотношения с клиентом и повысить качество обслуживания покупателей, а также сможет анализировать эффективность маркетинговых мероприятий и следить за  выполнением планов продаж.

Для решения задач компании было выбрано решение «БИТ:CRM 8», так как оно отвечает целям автоматизации и имеет доступную стоимость внедрения. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) с удовольствием взялась за реализацию проекта, так как она имеет успешный опыт по внедрению CRM-систем. В результате проекта автоматизировано 40 рабочих мест.

Итоги проекта:

  • появилась возможность вести всех клиентов в единой базе, при этом исключить возможность потери покупателей из-за болезни или увольнения сотрудника;
  • удобно и оперативно планировать и выполнять поставленные цели по продажам;
  • получение отчетов по маркетинговой активности, что помогло инвестировать рекламный бюджет с большей эффективностью;
  • повысить контроль работы менеджеров, что позволило выявить наиболее значимые направления для развития и стимулирования продаж.

Дарья Миронова, маркетолог компании «АЛГА  ГРУПП»: «Мы благодарны специалистам БИТ за внедрение продукта «БИТ:CRM 8». В результате проекта нам удалось создать полную клиентскую базу, контролировать эффективность рекламных кампаний и оперативно создавать отчёты по продажам».

Страхова Мария



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление выберу.ру семинар рейтинг финансы kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru брендинговое агентство автоматизация конференция предприятие bsc брендинг агентство ССП crm целевое управление нейминг агентство нейминговое агентство обучение эффективность бизнес ТОиР разработка бренда тренинг создание бренда пиар агентство пиар брендинг цена брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки торговая марка оценка персонала стоимость брендинга название неймер incosol название нейминг нейминг фирмы стоимость kpi-менеджмент оплата труда АУЗ Литягин менеджмент mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта