Современный бизнес в России. Стратегии выхода на новые рынки: возможности или угрозы?
Каждого руководителя активно развивающейся компании волнует вопрос о том, каким образом развивать дальше свой бизнес, особенно если возможности для роста, имеющиеся на рынке, уже исчерпаны. Этот вопрос требует особого внимания и как умственных, так и финансовых затрат.
Читать всю статью целиком
Читать всю статью целиком
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.