Войти / Зарегистрироваться

Эффективное проведение интервью при подборе персонала.

Эффективная оценка и грамотное заполнение вакансий - база для успешного управления и достижения бизнес-результатов. Отсутствие ошибок рекрутмента снижает риски и повышает эффективность менеджмента. Программа помогает не только принимать правильные решения по кандидатам на основе эффективной оценки, но и позволяет составить «инструкцию по управлению» - дать руководителю нового сотрудника рекомендации по повышению эффективности управления новичком.

Методики имеют высокую степень достоверности (валидности), проверены опытом огромного числа компаний на территории России (различные регионы), позволяют минимизировать социально-желательные ответы.

Все очень технологично, бери и делай завтра.

Все практические занятия построены на оценке тех должностей и компетенций, которые выбирают сами участники программы.

Тренинг для менеджеров и директоров по персоналу, а также руководителей, проводящих оценку персонала методом интервью, в том числе в ходе аттестаций.

Вы научитесь:

  • переводить должностные обязанности в компетенции;
  • использовать на практике и интерпретировать результаты 5 методик оценки;
  • оценивать достоверность предоставляемой кандидатом информации;
  • принимать решения на основе результатов экспресс-оценки.

Ближайшие даты проведения:

  • 23.05.2011 - 24.05.2011
  • 20.06.2011 - 21.06.2011
  • 03.08.2011 - 04.08.2011
  • 28.09.2011 - 29.09.2011
  • 21.12.2011 - 22.12.2011

Программа семинара

  • Определение целей и задач. Введение в тему.
  • Грамотное определение компетенций, необходимых для выполнения работы, виды компетенций, их ранжирование, структура профиля должности и методы его формирования.
  • Основные закономерности и структура проведения интервью.
  • Метод case-интервью и case study при интервью. Типы case, моделирование для оценки навыков, вариативности, стрессоустойчивости, креативности и мышления вне рамок, обучаемости, а также любых вариантов моделей поведения и ценностей. Методический подход к моделированию и провокации как способ исключить социально-желательные ответы и поведение.
  • PARLA - модель структурированного интервью для оценки обучаемости, навыков анализа и самоанализа, гибкости поведения, склонности и способности к развитию.
  • Метод проективных вопросов как инструмент оценки зоны ХОЧЕТ (мотивации = нравится + выгоды + ценности). Выявление социальной ответственности, потенциальной лояльности, ожиданий и предпочтений, истинной и ложной мотивации карьерного роста, зон мотивации и демотивации.
  • Три плюса и три минуса - методика экспресс-оценки предпочтений и избеганий кандидата в любых областях, а также расстановки приоритетов.
  • Психолингвистика, или метапрограммный профиль - оценка одновременно зон МОЖЕТ (сильные и слабые стороны, профпригодность) и зон ХОЧЕТ (мотивация). Моделирование потенциального поведения людей с помощью полученных результатов. Тип референции, зоны избеганий, процесс - результат, процедуры - возможности, сходство - различие, одиночка - командный игрок - менеджер, активность - аналитизм - пассивность.
  • Выявление признаков дезинформации. Методики провокативного интервью.
  • Итоги тренинга.

Более подробная информация и регистрация на сайте: http://www.src-master.ru/seminar/trening_trenerov_i_upravlenie_personalom/provedenie_intervju_pri_podbore_personala/




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта