Войти / Зарегистрироваться

Эффективное проведение интервью при подборе персонала.

Эффективная оценка и грамотное заполнение вакансий - база для успешного управления и достижения бизнес-результатов. Отсутствие ошибок рекрутмента снижает риски и повышает эффективность менеджмента. Программа помогает не только принимать правильные решения по кандидатам на основе эффективной оценки, но и позволяет составить «инструкцию по управлению» - дать руководителю нового сотрудника рекомендации по повышению эффективности управления новичком.

Методики имеют высокую степень достоверности (валидности), проверены опытом огромного числа компаний на территории России (различные регионы), позволяют минимизировать социально-желательные ответы.

Все очень технологично, бери и делай завтра.

Все практические занятия построены на оценке тех должностей и компетенций, которые выбирают сами участники программы.

Тренинг для менеджеров и директоров по персоналу, а также руководителей, проводящих оценку персонала методом интервью, в том числе в ходе аттестаций.

Вы научитесь:

  • переводить должностные обязанности в компетенции;
  • использовать на практике и интерпретировать результаты 5 методик оценки;
  • оценивать достоверность предоставляемой кандидатом информации;
  • принимать решения на основе результатов экспресс-оценки.

Ближайшие даты проведения:

  • 23.05.2011 - 24.05.2011
  • 20.06.2011 - 21.06.2011
  • 03.08.2011 - 04.08.2011
  • 28.09.2011 - 29.09.2011
  • 21.12.2011 - 22.12.2011

Программа семинара

  • Определение целей и задач. Введение в тему.
  • Грамотное определение компетенций, необходимых для выполнения работы, виды компетенций, их ранжирование, структура профиля должности и методы его формирования.
  • Основные закономерности и структура проведения интервью.
  • Метод case-интервью и case study при интервью. Типы case, моделирование для оценки навыков, вариативности, стрессоустойчивости, креативности и мышления вне рамок, обучаемости, а также любых вариантов моделей поведения и ценностей. Методический подход к моделированию и провокации как способ исключить социально-желательные ответы и поведение.
  • PARLA - модель структурированного интервью для оценки обучаемости, навыков анализа и самоанализа, гибкости поведения, склонности и способности к развитию.
  • Метод проективных вопросов как инструмент оценки зоны ХОЧЕТ (мотивации = нравится + выгоды + ценности). Выявление социальной ответственности, потенциальной лояльности, ожиданий и предпочтений, истинной и ложной мотивации карьерного роста, зон мотивации и демотивации.
  • Три плюса и три минуса - методика экспресс-оценки предпочтений и избеганий кандидата в любых областях, а также расстановки приоритетов.
  • Психолингвистика, или метапрограммный профиль - оценка одновременно зон МОЖЕТ (сильные и слабые стороны, профпригодность) и зон ХОЧЕТ (мотивация). Моделирование потенциального поведения людей с помощью полученных результатов. Тип референции, зоны избеганий, процесс - результат, процедуры - возможности, сходство - различие, одиночка - командный игрок - менеджер, активность - аналитизм - пассивность.
  • Выявление признаков дезинформации. Методики провокативного интервью.
  • Итоги тренинга.

Более подробная информация и регистрация на сайте: http://www.src-master.ru/seminar/trening_trenerov_i_upravlenie_personalom/provedenie_intervju_pri_podbore_personala/




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг crm ССП целевое управление эффективность обучение брендинговое агентство бизнес тренинг предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент Литягин mbo менеджмент грейды нейминг агентство нейминговое агентство ТОиР брендинг агентство результативность бизнес-процессы пиар эффективность бизнеса качество стоимость показатели пиар агентство создание бренда разработка бренда бюджетирование мастер-класс реклама система мотивации название торговая марка неймер брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта