Войти / Зарегистрироваться

Интеграция Call-центра Infinity и БИТ:CRM 8 – новые возможности управления бизнесом

Успешно завершен совместный проект по созданию интеграционного модуля между продуктами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), разработавшей систему «БИТ:CRM 8», и  фирмы «ИнтелТелеком», создавшей Call-центр Infinity.

Полученный модуль позволяет перевести процессы бизнеса на новую ступень. Путем автоматизации рутинных операций повышается эффективность компании, сокращается время на обслуживание и сопровождение клиентов.

Для всех пользователей открывается следующий функционал:

  • автоматическая идентификация клиента по номеру телефона и регистрация контакта с привязкой записанного разговора;
  • быстрая регистрация нового клиента;
  • ускоренный набор номера одним кликом;
  • интеллектуальная маршрутизация входящего потока звонков;
  • управление очередью вызовов и мониторинг статуса коллеги;
  • развитие системы под задачи пользователей.

Стоит отметить, что новые возможности дополняют привычный интерфейс «БИТ:CRM 8» панелью управления вызовами, что позволяет повысить скорость обработки вызовов, сохраняя эргономику рабочего пространства сотрудника.

«Внутренние проекты по интеграции различных систем всегда вызывали определенное беспокойство у заказчика.  Работа, проделанная специалистами БИТ, позволяет свести к нулю все риски, экономить время и финансы при внедрении Call-центра Infinity и «БИТ:CRM 8». Заказчик может быть уверен в итоговом результате и заранее увидеть результат автоматизации», - комментирует Вячеслав Уютов, директор по маркетингу ИнтелТелеком.

«Когда мы создавали «БИТ:CRM 8», то ориентировались в основном на малый и средний бизнес. Таким компаниям нужны готовые решения,  важен быстрый старт, отсутствие «долгих» инвестиций и максимально быстрая отдача. Именно поэтому мы сделали решение на платформе «1С:Предприятие 8»  - привычный интерфейс, непосредственная связь с учетной системой, возможность дальнейшего расширения и модификации являются сильными аргументами. Теперь в это единое информационное пространство входит и call-центр Infinity. Пользователи имеют доступ к звонкам из CRM системы, что позволяет полностью задействовать этот канал общения с клиентами», - говорит Александр Кискин, руководитель направления CRM компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).

Страхова Мария



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи нейминг брендинг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция предприятие bsc обучение crm нейминг агентство эффективность брендинг агентство целевое управление нейминговое агентство ССП ТОиР бизнес тренинг разработка бренда пиар создание бренда пиар агентство incosol нейминг торговой марки название нейминг лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы брендинговое агентство москва неймер торговая марка название оценка персонала стоимость брендинга брендинг цена АУЗ оплата труда kpi-менеджмент стоимость менеджмент Литягин mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта