Войти / Зарегистрироваться

Внедрение системы "1С:Управление торговлей 8" в красноярском сервис-центре "Близнецов".

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила внедрение системы "1С:Управление торговлей 8" в красноярском сервис-центре "Близнецов".

Новая информационная система позволила эффективно планировать работы мастеров и на 20% увеличить скорость выполнения  заказов клиентов.

Сервис-центр "Близнецов" открылся в 1997 году. Предприятие занимает одну из ведущих позиций на рынке услуг по ремонту бытовой техники в Красноярске. Компания работает в основном с входящими заявками на ремонт бытовой техники. Специалисты диспетчерской службы фиксируют заявки клиентов и планируют выезды по заявкам в соответствии с занятостью мастеров. Сотрудники должны быстро отвечать на запросы клиентов о точной дате и стоимости ремонта. Для этого важно понимать, кто из мастеров свободен в удобное для клиента время, а кто уже записан на другую заявку на ремонт. Также необходимо знать, какие материалы для ремонта есть в наличии на складе, а какие требуется заказать.

Количество заказов в компании росло, обработка всех обращений клиентов вручную становилась затруднительной. Для увеличения скорости обслуживания клиентов требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать оперативный учет, контролировать наличие запчастей и материалов, занятость мастеров.

В качестве основы для такой системы было выбрано "1С:Управление торговлей 8" - в типовом решении уже имелась значительная часть необходимого функционала и внедрение могло быть выполнено за сравнительно короткий срок. 

Многолетний опыт успешных внедрений автоматизированных систем на предприятиях сферы услуг и высокая квалификация персонала компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) сыграли решающую роль при выборе партнера по внедрению.

В результате выполненных работ в компании были автоматизированы следующие участки:

  • Управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Управление продажами;
  • Управление запасами;
  • Управление закупками;
  • Планирование работы мастеров.

Новая информационная система охватила 20 рабочих мест.

Итоги проекта:

  • На 20% возросла скорость выполнения заказов клиентов. Благодаря автоматизации работы диспетчерской службы появилась возможность анализировать текущую занятость мастеров, контролировать соблюдение договоренностей с клиентом.
  • Появилась возможность оперативно отслеживать наличие запасных частей. Теперь сотрудники контролируют необходимый запас товара на складе и быстро принимают решения о приобретении запчастей. 
  • Отдел продаж получил инструмент для контроля состояния заказа (принят, оплачен, товар поступил на склад, отгружен покупателю), это позволило планировать поступление выручки по дням и отслеживать дебиторскую задолженность.

Игорь Леонидович Близнецов, директор сервис-центра "Близнецов": "Мы благодарны специалистам компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) за профессиональную работу. В результате внедрения системы "1С:Управление торговлей 8" мы получили возможность оперативно отслеживать выполнение заявок клиентов, закупать материалы для ремонта только по необходимости и исключить затоваривание".

Страхова Мария



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ банки управление семинар выберу.ру рейтинг финансы вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция bsc ССП crm целевое управление эффективность брендинг агентство предприятие нейминг агентство нейминговое агентство обучение бизнес пиар агентство тренинг пиар создание бренда incosol разработка бренда оценка персонала название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг торговой марки торговая марка нейминг фирмы неймер брендинг цена kpi-менеджмент оплата труда менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды стоимость бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта