Войти / Зарегистрироваться

Не дай себя забыть

Прогресс в успешном функционировании коммерческого банка основывается не только на его инвестиционной и финансовой деятельности, но и на получении дохода от наличных операций со средствами клиентов. Технический прогресс дает возможность банку размещать своих уполномоченных представителей - банкоматов практически повсеместно. Эти «удаленные руки» не только выполняют сугубо операционную функции, но служат маркетинговым инструментом банка.  А каким образом потенциальный клиент выбирает лучшее, по его мнению, предложение среди банков? Ответ очевиден - он сравнит, например, пару предложений и отберет удобные с его точки зрения условия. Благо, интернет позволяет это сделать не отрываясь от офисного стола или домашнего дивана. Предположим,  условия одинаковы в обоих  финансовых учреждениях и они рядом расположены. И на какое отделение обратит в результате внимание клиент?

Над этой проблемой непрерывно ломают голову лучшие умы департаментов рекламы и маркетинга в суровой борьбе за заказчика. Такие методы, как  рассылка электронных писем, SMS, писем на домашний почтовый ящик и звонков зачастую не всегда срабатывают в положительно. Одним из возможных решений с меньшей личной назойливостью, но постоянным воздействием является визуальная реклама, ориентированная на повышение известности бренда. А в свою очередь, чем бренд «сильнее» и популярнее, тем увереннее можно получить потенциального клиента.

Проведем моделирование ситуации сравнения разных банков на двух рядом стоящих банкоматах этих банков. Предположим, что человек - владелец пластиковой карты, не является действующим клиентом ни одного из рассматриваемых банков. Зададим вопрос: какой банкомат с наибольшей вероятностью выберет заказчик? Вывод ясен - внимание потенциального клиента привлечет профессиональное, привлекательное и качественное оформление банкомата! Если в Вашем банке есть большая сеть банкоматов и платежных терминалов, то значительное количество будущих постоянных клиентов способна привлечь сеть платежных систем, будучи всего-навсего информативно и качественно оформленной.

Помогите потенциальному заказчику сделать выбор - забрендируйте банкоматы в соответствии с брендбуком, добавьте привлекательную и креативную идею в оформление банкомата!

Запомнив Ваш фирменный стиль, клиент в другом месте платежей  легко найдет и обратится к знакомому банкомату. Так уж работает визуальная реклама. Клиент многократно не будет заниматься поиском - правильное оформление и необходимая информация помогут завоевать его лояльность.

Тэги: Оформление банкомата банк реклама клиент платежный визуальная реклама




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция bsc эффективность целевое управление ССП crm обучение предприятие нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство бизнес ТОиР тренинг пиар агентство пиар incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда неймер стоимость брендинга название нейминг название брендинг цена брендинговое агентство москва kpi-менеджмент нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы оплата труда менеджмент Литягин mbo грейды pr стоимость
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта