Прогресс в успешном функционировании коммерческого банка основывается не только на его инвестиционной и финансовой деятельности, но и на получении дохода от наличных операций со средствами клиентов. Технический прогресс дает возможность банку размещать своих уполномоченных представителей - банкоматов практически повсеместно. Эти «удаленные руки» не только выполняют сугубо операционную функции, но служат маркетинговым инструментом банка. А каким образом потенциальный клиент выбирает лучшее, по его мнению, предложение среди банков? Ответ очевиден - он сравнит, например, пару предложений и отберет удобные с его точки зрения условия. Благо, интернет позволяет это сделать не отрываясь от офисного стола или домашнего дивана. Предположим, условия одинаковы в обоих финансовых учреждениях и они рядом расположены. И на какое отделение обратит в результате внимание клиент?
Над этой проблемой непрерывно ломают голову лучшие умы департаментов рекламы и маркетинга в суровой борьбе за заказчика. Такие методы, как рассылка электронных писем, SMS, писем на домашний почтовый ящик и звонков зачастую не всегда срабатывают в положительно. Одним из возможных решений с меньшей личной назойливостью, но постоянным воздействием является визуальная реклама, ориентированная на повышение известности бренда. А в свою очередь, чем бренд «сильнее» и популярнее, тем увереннее можно получить потенциального клиента.
Проведем моделирование ситуации сравнения разных банков на двух рядом стоящих банкоматах этих банков. Предположим, что человек - владелец пластиковой карты, не является действующим клиентом ни одного из рассматриваемых банков. Зададим вопрос: какой банкомат с наибольшей вероятностью выберет заказчик? Вывод ясен - внимание потенциального клиента привлечет профессиональное, привлекательное и качественное оформление банкомата! Если в Вашем банке есть большая сеть банкоматов и платежных терминалов, то значительное количество будущих постоянных клиентов способна привлечь сеть платежных систем, будучи всего-навсего информативно и качественно оформленной.
Помогите потенциальному заказчику сделать выбор - забрендируйте банкоматы в соответствии с брендбуком, добавьте привлекательную и креативную идею в оформление банкомата!
Запомнив Ваш фирменный стиль, клиент в другом месте платежей легко найдет и обратится к знакомому банкомату. Так уж работает визуальная реклама. Клиент многократно не будет заниматься поиском - правильное оформление и необходимая информация помогут завоевать его лояльность.