Войти / Зарегистрироваться

Основные причины, почему плохо продается товар!

Когда затрачиваются огромные усилия, а привлечь потенциальных клиентов к своему продукту никак не удается, то самое время задуматься о причинах неудач и путях их исправления. Итак, наиболее распространенными причинами провала продаж считаются следующие упущения.

Во-первых, неудачная тактика. Даже четкое понимание того, кто является целевой аудиторией для конкретно взятого товара, не спасет положения, если тактика продаж «не цепляет» данный сегмент потребителей. Самой часто повторяемой ошибкой является чрезмерное усложнение тактики продажи, поэтому стоит попытаться найти наиболее простые решения, и они, возможно, окажутся самыми верными.

Во-вторых, сомнительная ценность продукта. Наряду с привлекательной ценой, продукт должен быть необходим покупателю. Преимущества конкретного продукта должны быть очевидными для обычных людей. Например, вы предлагаете тут нитратомер купить (т.е. в вашем магазине). Для этого случая актуально будет показать, как могут использовать товар потребители, и чем он хорош. В противном случае, им сложно будет понять, почему они должны платить именно за этот продукт.

В-третьих, сомнительность гарантий. Как ни парадоксально, но простота возврата купленного товара может стать одним из главных конкурентных преимуществ. Если покупатель не испытывает уверенности в том, что без проблем сможет вернуть приобретенный в данном месте товар, он часто принимает решение о покупке в другом месте. Никому не хочется тратить свое время на заполнение бесконечных бумаг для оформления возврата. Поэтому продавцу имеет смысл максимально сократить все формальности и довести это до сведения своих клиентов, поместив данную информацию во всех возможных местах.

И, в-четвертых, неправильно выбранное время и место для продажи продукта. Если с местом все более-менее понятно, то чтобы выбрать нужное время для выхода с продуктом на рынок, необходимо обладать особым чутьем, либо удачей. А лучше и тем, и другим вместе. Ярким примером, иллюстрирующим важность правильного времени, является история провала продаж первого коммуникатора фирмы Apple из-за того, что покупатели оказались попросту не готовы к восприятию настолько революционной новинки.

Разумеется, данный перечень причин провала продаж далеко не исчерпывающий, однако именно они  зачастую оказываются самыми значимыми.




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ банки управление семинар выберу.ру рейтинг финансы вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция bsc ССП crm целевое управление эффективность брендинг агентство предприятие нейминг агентство нейминговое агентство обучение бизнес пиар агентство тренинг пиар создание бренда incosol разработка бренда оценка персонала название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг торговой марки торговая марка нейминг фирмы неймер брендинг цена kpi-менеджмент оплата труда менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды стоимость бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта