Войти / Зарегистрироваться
Веселов Андрей:
Повышаю продажи! Быстро.

«БИТ:Красота 8. ПРОФ» - залог успешного развития бизнеса

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала косметический центр «Mery Belle» с помощью программного продукта «БИТ:Красота 8. ПРОФ».

В результате проекта удалось повысить качество обслуживания клиентов, исключить затоваривание склада и пересортицу.

Косметический центр «Mery Belle» оказывает парикмахерские и косметические услуги, предлагает услуги маникюра и педикюра. Для компании очень важно качественно обслуживать клиентов. Раньше в компании бухгалтерский учет велся в программе «1С:Бухгалтерия 8». Для регистрации взаимоотношений с клиентами использовали электронные таблицы и тетради регистрации, что было трудоемко и отнимало много времени, часто возникали ошибки при сборе информации. Компании требовалось повысить качество работы с клиентами, сократить временные и трудозатраты на ведение регламентированного и управленческого учета. Необходимо было исключить затоваривание склада и перерасход материалов, улучшить систему оценки деятельности персонала. Кроме того, для руководства было важно улучшить качество работы с клиентами, повысить производительности труда персонала.

Для решения задач компании был выбран продукт «БИТ:Красота 8. ПРОФ», так как он позволяет в единой базе вести регламентированный, управленческий и оперативный учет. 

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) была выбрана для реализации проекта, так как она обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий сферы услуг. Специалисты установили программный продукт, оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими системами, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 6 рабочих мест.

Результаты проекта:

  • Появилась возможность хранить контактные данные о клиенте, историю посещений. Теперь легко отследить постоянных клиентов и предоставить им скидки. Кроме того, стало возможным вести запись посетителей с учетом загрузки мастеров. Все это позволило повысить качество обслуживания клиентов.
  • Благодаря учету номенклатуры по местам хранения и учету минимальных остатков материалов исключено затоваривание склада и перерасход материалов. Настроено напоминание о необходимости закупок продукции, что позволило оперативно заказывать необходимую продукцию для работы.
  • Оперативно ведется контроль над движением денежных средств и оплат.
  • Появилась возможность вести учет оказанных услуг и продаж, что позволило анализировать наиболее перспективные направления салона.
Страхова Мария



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ банки управление семинар выберу.ру рейтинг финансы вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция bsc ССП crm целевое управление эффективность брендинг агентство предприятие нейминг агентство нейминговое агентство обучение бизнес пиар агентство тренинг пиар создание бренда incosol разработка бренда оценка персонала название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг торговой марки торговая марка нейминг фирмы неймер брендинг цена kpi-менеджмент оплата труда менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды стоимость бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта