Войти / Зарегистрироваться

«БИТ:СRМ 8» - инструмент эффективного взаимодействия с клиентами

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект внедрения системы «БИТ:СRМ 8» на предприятии «ПКФ ТЕХНОЛИТ».

В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.

Компания «ПКФ ТЕХНОЛИТ» входит в число лидеров по производству литья и оснастки на Урале. Организация производит качественные изделия из чугуна, стали и цветных металлов для предприятий машиностроительной и горнодобывающей отраслей.

Руководство заботится о повышении качества обслуживания клиентов, поэтому требовалась система, позволяющая учитывать всю историю взаимодействия с клиентами, оперативно отвечать на все запросы покупателей и быстро обрабатывать заказы. В компании бухгалтерская отчетность формировалась в программе на базе «1С:Предприятие 7.7», а учет клиентов и отношений с ними велся в электронных таблицах. Из-за ввода большого объема информации и отсутствия обмена данными об оплатах клиентов между бухгалтерской программой и таблицами учета возникали ошибки. Кроме того, руководству сложно было контролировать работу менеджеров по продажам и выявлять ответственных, что ухудшало качество обслуживания клиентов.

В результате анализа рынка программных продуктов было выбрано решение «БИТ:СRМ 8», так как оно отвечает задачам бизнеса предприятия и имеет оптимальную стоимость внедрения.

Положительные рекомендации партнеров по бизнесу организации «ПКФ ТЕХНОЛИТ» определили выбор компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет успешный опыт внедрения CRM-систем на крупных производственных предприятиях. В результате проекта автоматизировано 10 рабочих мест.

В результате проекта компания получила:

  • Ведение всей информации о клиентах в единой базе, что позволило оперативно контролировать работу персонала и сохранять клиентов при уходе или болезни сотрудников.
  • Контроль оплаченных клиентами заказов, это позволило ускорить отгрузку и улучшить качество обслуживания покупателей.
  • Анализ маркетинговых мероприятий, что помогло повысить их эффективность.
  • Значительно снижение времени на обработку входящих заявок.
  • Сквозное планирование загрузки производственных мощностей.

Триобчук Евгений Александрович, коммерческий директор компании "ПКФ ТЕХНОЛИТ":
«Мы благодарим компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за успешно реализованный проект и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Благодаря внедрению продукта «БИТ:CRM 8» мы смогли повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу технологического и коммерческого отделов».

Страхова Мария



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом нейминг продажи маркетинг брендинг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция предприятие bsc ТОиР обучение нейминговое агентство ССП crm целевое управление брендинг агентство эффективность нейминг агентство пиар бизнес создание бренда тренинг разработка бренда название пиар агентство нейминг фирмы брендинг цена название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва торговая марка нейминг торговой марки лучшее брендинговое агентство России incosol оценка персонала неймер kpi-менеджмент АУЗ стоимость оплата труда менеджмент Литягин оценка mbo
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта