Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

"HR-маркетинг: ключевые понятия и инструменты"

Описание:

Современная бизнес-ситуация, специфика экономики требуют новых, а главное результативных подходов к управлению персоналом. Наряду с функциональным и проектными подходами, которые используются в западном и российском менеджменте в большей или меньшей степени, достаточно эффективным подходом к формированию системы управления персоналом в компании является сейчас HR-маркетинг.

Этот новый, абсолютно современный подход к формированию HR-систем позволяет в полной мере выстроить формат, при котором специалист по управлению персоналом работает в рамках клиентского подхода. Основой такого формата является работа на внутреннего и внешнего клиента.

Что Вы получите?

Цели и задачи семинара:

  • Структурировать знания участников о подходах в построении системы управления персоналом;
  • Познакомить участников с подходом с точки зрения HR-маркетинга в управлении персоналом;
  • Познакомить и научить взаимодействовать в рамках клиентского подхода;
  • Определить и научить использовать в работе инструментарий HR-маркетинга.

Выгоды для участников:

  • Вы введете в собственную практику новый инструментарий;
  • Структурируете знания в области управления персоналом;
  • Определите возможности внедрения в практику компании новых инструментов и технологий;
  • Повысите собственную эффективность и авторитет внутри компании.

Программа семинара:

1. Понятие HR-маркетинга.

  • Использование инструментов маркетинга в системе управления персоналом;
  • 4P HR-маркетинга: people (люди), pay (оплата), position (позиционирование) и prospects (перспективы).

2. Технология клиентского подхода, задачи HR-отдела в клиентском подходе.
Внутренний и внешний клиент.

  • Категории внутренних клиентов: сотрудники компании, руководители структурных подразделений;
  • Категории внешних клиентов: кандидаты на открытые позиции, бывшие сотрудники компании;
  • Технология работы с внутренним и внешним клиентом. Технология снятия и уточнения запроса у внутреннего клиента.

Практическое задание: Отработка навыка снятия и уточнения запроса внутреннего клиента.

3. Инструменты HR-маркетинга.

  • HR-брендинг:
    • понятие HR-брендинга;
    • влияние имиджа работодателя на формирование работоспособной команды;
    • бывшие сотрудники - друзья или враги бренда?
  • HR-бенчмаркинг или «А что там у соседей?»:
    • инструменты мониторинга и сравнения показателей эффективности работы компании и ее конкурентов на рынке;
    • метрики сравнения эффективности управления персоналом компании и конкурентов в отрасли и смежных отраслях.
  • Привлекательный имидж работодателя на рынке труда:
    • инструменты и технологии создания привлекательного имиджа работодателя.
    • способы трансляции ценностей корпоративного бренда сотрудникам;
    • формирование внутреннего корпоративного бренда;
    • роль hr-менеджера в формировании позитивного образа компании: традиционный и нетрадиционный инструментарий;
    • имидж первых лиц компании: стратегия и технологии позиционирования Руководства.

Практическое задание: Составление плана мероприятий для поддержания позитивного имиджа работодателя для компании-участника.

  • Внутренние коммуникации компании как инструмент HR-маркетинга:
    • система оценки персонала и система обучения как инструмент внутренних коммуникаций;
    • роль менеджеров среднего звена в поддержании коммуникаций;
    • коммуникации внутри отдела и между подразделениями.

Практическое задание: Анализ внутренних коммуникаций в компании, предложения по внедрению изменений.

  • Подход к системе мотивации в рамках HR-маркетинга:
    • инструменты материальной и нематериальной мотивации;
    • формирование соцпакета.

Практическое задание: Анализ существующей в компании мотивационной программы, предложения по корректировке в соответствии с HR-маркетинговыми инструментами.
4. Опыт российских и зарубежных компаний в построении и использовании системы HR-маркетинга.

Дополнительная информация и регистрация на сайте: http://hrm.ru/db/hrm/3605942DF334FC91C325789600557D3E/show/conference/support_card.html

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться