Войти / Зарегистрироваться

"HR-маркетинг: ключевые понятия и инструменты"

Описание:

Современная бизнес-ситуация, специфика экономики требуют новых, а главное результативных подходов к управлению персоналом. Наряду с функциональным и проектными подходами, которые используются в западном и российском менеджменте в большей или меньшей степени, достаточно эффективным подходом к формированию системы управления персоналом в компании является сейчас HR-маркетинг.

Этот новый, абсолютно современный подход к формированию HR-систем позволяет в полной мере выстроить формат, при котором специалист по управлению персоналом работает в рамках клиентского подхода. Основой такого формата является работа на внутреннего и внешнего клиента.

Что Вы получите?

Цели и задачи семинара:

  • Структурировать знания участников о подходах в построении системы управления персоналом;
  • Познакомить участников с подходом с точки зрения HR-маркетинга в управлении персоналом;
  • Познакомить и научить взаимодействовать в рамках клиентского подхода;
  • Определить и научить использовать в работе инструментарий HR-маркетинга.

Выгоды для участников:

  • Вы введете в собственную практику новый инструментарий;
  • Структурируете знания в области управления персоналом;
  • Определите возможности внедрения в практику компании новых инструментов и технологий;
  • Повысите собственную эффективность и авторитет внутри компании.

Программа семинара:

1. Понятие HR-маркетинга.

  • Использование инструментов маркетинга в системе управления персоналом;
  • 4P HR-маркетинга: people (люди), pay (оплата), position (позиционирование) и prospects (перспективы).

2. Технология клиентского подхода, задачи HR-отдела в клиентском подходе.
Внутренний и внешний клиент.

  • Категории внутренних клиентов: сотрудники компании, руководители структурных подразделений;
  • Категории внешних клиентов: кандидаты на открытые позиции, бывшие сотрудники компании;
  • Технология работы с внутренним и внешним клиентом. Технология снятия и уточнения запроса у внутреннего клиента.

Практическое задание: Отработка навыка снятия и уточнения запроса внутреннего клиента.

3. Инструменты HR-маркетинга.

  • HR-брендинг:
    • понятие HR-брендинга;
    • влияние имиджа работодателя на формирование работоспособной команды;
    • бывшие сотрудники - друзья или враги бренда?
  • HR-бенчмаркинг или «А что там у соседей?»:
    • инструменты мониторинга и сравнения показателей эффективности работы компании и ее конкурентов на рынке;
    • метрики сравнения эффективности управления персоналом компании и конкурентов в отрасли и смежных отраслях.
  • Привлекательный имидж работодателя на рынке труда:
    • инструменты и технологии создания привлекательного имиджа работодателя.
    • способы трансляции ценностей корпоративного бренда сотрудникам;
    • формирование внутреннего корпоративного бренда;
    • роль hr-менеджера в формировании позитивного образа компании: традиционный и нетрадиционный инструментарий;
    • имидж первых лиц компании: стратегия и технологии позиционирования Руководства.

Практическое задание: Составление плана мероприятий для поддержания позитивного имиджа работодателя для компании-участника.

  • Внутренние коммуникации компании как инструмент HR-маркетинга:
    • система оценки персонала и система обучения как инструмент внутренних коммуникаций;
    • роль менеджеров среднего звена в поддержании коммуникаций;
    • коммуникации внутри отдела и между подразделениями.

Практическое задание: Анализ внутренних коммуникаций в компании, предложения по внедрению изменений.

  • Подход к системе мотивации в рамках HR-маркетинга:
    • инструменты материальной и нематериальной мотивации;
    • формирование соцпакета.

Практическое задание: Анализ существующей в компании мотивационной программы, предложения по корректировке в соответствии с HR-маркетинговыми инструментами.
4. Опыт российских и зарубежных компаний в построении и использовании системы HR-маркетинга.

Дополнительная информация и регистрация на сайте: http://hrm.ru/db/hrm/3605942DF334FC91C325789600557D3E/show/conference/support_card.html

Тэги: HR-маркетинг




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция bsc эффективность целевое управление ССП crm обучение предприятие нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство бизнес ТОиР тренинг пиар агентство пиар incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда неймер стоимость брендинга название нейминг название брендинг цена брендинговое агентство москва kpi-менеджмент нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы оплата труда менеджмент Литягин mbo грейды pr стоимость
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта