Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Коммуникативная грамотность руководителя необходимость или бонус?

Сегодня основой для трансляции информации и управленческих решений в большинстве компании является  каскадирование.  В этой ситуации сложно переоценить значение  коммуникативной грамотности менеджера для эффективной работы всей организации и самого руководителя.

Неудивительно, что, по мнению  экспертов, отсутствие у руководителей навыка и желания общаться с подчиненными становится  ключевой проблемой управления персоналом на российских предприятиях.

Линейный руководитель -  самый авторитетный спикер для большинства своих подчиненных, чаще всего не может или не хочет общаться с ними в доступной и адекватной манере. Не меньшей проблемой становиться и избегание сложных тем, или искажение информации поступившей  от топ-менеджмента компании.

Как объяснить менеджеру важность коммуникаций?

Как предотвратить искажение информации?

Как наладить обратную связь с коллективом?

Обо всем этом, и многом другом мы поговорим в рамках вебинара «Коммуникативная грамотность руководителя - необходимость или бонус?», который пройдет 18 августа 2011 года.

Содержание:

  • Что такое коммуникативная грамотность ?
  • Зачем она необходима компании и лично руководителю?
  • Коммуникативная компетенция менеджера:
    • Личные выступления
    • Презентации
    • Работа с обратной связью
    • Ответы на «неприятные вопросы»
    • Мотивационные беседы
    • Участие в каскадировании информации
    • Участие в работе системы внутренних коммуникаторов
  • Вовлечение менеджмента в коммуникации:

    • Коммуникационный аудит
    • Обучение менеджмента
    • Формирование KPI
    • Образ первых лиц - в качестве активных коммуникаторов
  • Проводим своими силами или приглашаем экспертов?
  • Что сделать, что бы проект  состоялся?

Аудитория:

HR - и PR -директора, руководители управления внутренних коммуникаций и корп.культуры, руководители управления организационного развития.

Автор:

Анна Несмеева. Независимый эксперт в области внутренних коммуникаций. Основатель Сообщества специалистов по внутренним коммуникациям (НП СРВК). Директор агентства INSIDE PR.

За её плечами восьмилетний опыт в области управления персоналом, управления Интернет - проектами, журналистики и PR. Анна работала над проблемами внутренних коммуникаций в таких компаниях как "Юнимилк", ФАС России, МДМ-Банк, Росгосстрах, МИАН-агентство недвижимости, ЧЕРУС.
Более 100 публикаций в специализированных и массовых изданиях на темы рынка труда, карьеры и менеджментаю Автор семинаров "Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникации своими силами", "Имидж работодателя - как превратить бренд в оружие", "Внутренние коммуникации во время кризиса", "Развитие корпоративной культуры в поддержку стратегии компании".
Автор и основатель "Сообщества специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям". Ведущая одноименного блога и сайта.

Дополнительная информация и регистрация на сайте: http://www.hrm.ru/db/hrm/7853E39D003F82F7C32578A4005D2543/webinar.html

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться