Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Итоги II конференции «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете».

15 июня 2011 года в Москве в бизнес-отеле «Катерина-сити» прошла вторая конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете» - первое отраслевое мероприятие, посвященное проблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в Рунете и управлению комплексными маркетинговыми проектами. Организатором конференции выступила Маркетинговая группа «Текарт» при участии образовательного департамента группы - Университета «Текарт».

Цель конференции: предложить стратегический подход к организации корпоративной интернет-активности, сформировать понимание значимости консалтинговых услуг среди потенциальных клиентов и опытных интернет-маркетологов, побудить профессиональное сообщество к разработке прозрачных и четких стандартов консалтинговых услуг в интернете.

В конференции приняло участие 120 человек, среди которых директора, консультанты по маркетингу, руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и интернет-решений таких компаний, как: Miele, Fujifilm Russia, QTECH, Hanspert, NAYADA, «Банк Интеза», «Роникон», «Бизнес Авиация», «Файдаль Продакшн», «РДВ медиа», «АККОРД ПОСТ», «СЕНЕЖ», «Биннофарм», «Экопан», «М.П.А. Медицинские партнеры», «Винербергер Кирпич», «ЕвроБизнесТур», «Гардиан-Столица», «КОМКОМ», «ГазАгрохим», «РЕНА» и многих других.

Ключевыми темами конференции стали: проектирование сайтов и разработка долгосрочных программ интернет-маркетинга, структурирование маркетинговой информации, подходы к эффективности отдельных инструментов интернет-маркетинга и работ в мультиканальных проектах, прогнозы развития рынков услуг в интернете, сравнительный анализ различных инструментов интернет-маркетинга и различных форматов услуг на рынке, автоматизация процессов интернет-маркетинга, этика оказания консультационных услуг, проведение тендеров и выбор подрядчика и т.д.

В качестве докладчиков выступили: Илья Никулин - основатель и директор по развитию МГ «Текарт», Михаил Шумаков - директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций «Ашманов и Партнеры», Петр Митюшкин - медиадиректор SKCG, Дмитрий Козлов - генеральный директор DEFA Interaktiv, Анастасия Трифонова - проект-менеджер МГ «Текарт», Владимир Шатин - коммерческий директор МГ «Текарт», Андрей Борисов - проект-менеджер МГ «Текарт», Александр Дронов - ведущий специалист по поисковой оптимизации i-Media.

Материалы докладов и фотоотчет, предоставленный агентством Photo.Te t, доступны на сайте конференции - www.inetconsult.ru. Проведение следующей конференции запланировано на осень 2011 года.

Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

Компания: Маркетинговая группа «Текарт»
Контактное лицо:
Алексей Саркисов
E-mail: pr@te t.ru
Сайт: http://www.te t.ru/
Телефон: +7(495)790-7591

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться