Войти / Зарегистрироваться

«БИТ:Красота 8» помогает улучшить качество обслуживания клиентов

Специалисты нижегородского филиала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали салон красоты «Солнышко» на базе отраслевой разработки «БИТ:Красота 8».

В результате проекта удалось значительно повысить качество облуживания клиентов, исключить затоваривания склада и перерасход материалов.

Салон красоты «Солнышко» предлагает услуги визажа, маникюра и педикюра. Кроме того, круглый год работает солярий.

Компания стремится к каждодневному росту и развитию, поэтому заботится о каждом клиенте. Необходимо сохранять всю историю взаимоотношений с клиентами, чтобы грамотно выявлять потребности клиентов и предлагать именно то, что им нужно.

Раньше весь учет клиентов, управленческий и регламентированный учет велся в разрозненных базах, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам.

Требовалось оперативно вести клиентскую базу, формировать ежедневные и ежемесячные отчет о проданных услугах и абонементах. Необходимо было эффективно вести оперативный учет и запись клиентов с учетом занятости мастеров.

Руководством салона красоты было принято решение о внедрении автоматизированной системы «БИТ:Красота 8», так как она позволяет в едином информационном пространстве вести управленческий и регламентированный учет, кроме того автоматически ведется вся база клиентов.

Партнером по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и торговля» (БИТ), так как у нее есть необходимые компетенции для реализации проектов а предприятиях сферы услуг.

В результате внедрения программы «БИТ:Красота 8» в компании появилась возможность автоматически вести базу клиентов, учитывать взаимоотношения с ними, что помогло повысить качество обслуживания клиентов.

Появилась возможность оперативно вести учет товаров, контролировать перерасход и избегать затоваривания склада.

Благодаря точной информации о занятости мастеров значительно повысилось качество, увеличилась скорость обслуживания клиентов. Появилась возможность поздравлять клиентов с личными праздниками и автоматически предоставлять им скидки, что привело к повышению лояльности клиентов.

Страхова Мария



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта