Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Эффективность банковской рекламы в грамотности ее разработчиков

Чтобы реклама, действительно, стала эффективным инструментом реализации товаров и услуг, необходимо грамотно ее разрабатывать, учитывая особенности конкретной сферы деятельности. Особенного внимания и профессионализма требует реклама банковских продуктов.

По большому счету, их продвижение - непростое дело, поскольку какого-то визуального облика они не имеют. Однако опытные PR-менеджеры знают, как оповестить потребителя о том, что сделанные в том или ином банке вклады обязательно принесут выгоду владельцам сбережений.

Любопытно, но банковская реклама не терпит какой-то «помпезности». Она максимально лаконична. Например, отличными помощниками в деле продвижения банковских продуктов являются цифры. Обозначив в короткой фразе процентную ставку по конкретному депозиту, можно считать свое дело выполненным. Кстати, цифры - один из наиболее притягивающих внимание людей символов.

При этом для цифр часто не требуется даже какого-то особенного обрамления. Они говорят сами за себя. 

Еще одним эффективным приемом, используемым специалистами для продвижения рекламных продуктов, является игра с эмоциями. Дело в том, что главная цель банковской рекламы - вызвать доверие у потребителей. Ведь не доверяя, они вряд ли выберут финансовую организацию в качестве партнера в деле сохранности сбережений.

Кроме того, вызванные эмоции в большинстве случаев заглушают «голос разума». А значит, потребитель перестает обращать внимание на характер самого предложения и его условия. По крайней мере рациональное отступает на второй план. Потребитель становится «заложником» своих положительных эмоций.

Не секрет, что продукты большинства банков мало чем отличаются друг от друга. Они имеют свой срок и процентные ставки. Эти данные приобретают совсем иной смысл, если привязать к ним информацию о том, что полученную прибыль можно будет потратить на отдых с семьей или же образование ребенка.

Ко всему прочему, всегда в выигрыше остаются те банки, у которых есть собственный официальный сайт в Интернете. Тут-то, действительно, можно рассказать подробно о своих продуктах, профессионализме, опыте и надежности. Неплохим подспорьем выступает и размещенный на сайте калькулятор вкладов.

Нередко в рекламных целях финансовые организации используют и другое средство связи, телефон.

Информация, сообщенная позвонившему человеку за то время, пока он ожидает ответа на свой звонок, редко остается не воспринятой. Вот только подана она должна быть в максимально доступной и сжатой форме.

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться