Каких изменений в сфере лояльности стоит ожидать участникам рынка? Ответ на этот и другие вопросы - на VII Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», инициированном компанией IdeasFirst и журналом «Новый маркетинг».
В Киеве в бизнес-центре «Инком» состоится VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» - крупнейшее в СНГ мероприятие, посвященное маркетингу отношений. Участники форума познакомятся с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений, управления позитивным покупательским опытом и CRM-решений.
Какие же темы будут подниматься на форуме в этом году? По мнению экспертов, хотя значительных изменений в программах лояльности основных игроков рынка пока не произошло, однако разговоры о необходимости внедрения современных CRM-решений и уходе от бездумного предоставления дисконтов всем клиентам в кабинетах топ-менеджеров звучат все чаще. И это прибавляет оптимизма специалистам в сфере лояльности, роль которых в компаниях растет. Можно сказать, что рынок сегодня ждет мощного толчка вперед. Курс на внедрение современных CRM-решений, позволяющих компаниям выявлять и вознаграждать наиболее привлекательные потребительские сегменты, - мощный тренд, который ощущают сегодня все игроки рынка.
Еще одна важная тенденция - возврат интереса к повышению стандартов обслуживания. Как отметил один эксперт, клиенты чаще всего уходят не потому, что их что-то не устраивает, а потому, что нет причины остаться. Хороший сервис, а также персонализированные маркетинговые предложения, созданные на базе программ лояльности, могут стать для потребителей как раз такой причиной.
Учитывая ситуацию на рынке программ лояльности, концепция форума будет основана на двух составляющих - новом дизайне программ лояльности и улучшении качества обслуживания.
Инновационными разработками в сфере лояльности поделятся эксперты-практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом, среди которых:
Сегодня отель Shindlerhof Creative Centre по праву считается эталоном качества в своей категории, о чем свидетельствуют многочисленные награды, полученные как самим Кобьёллом, так и его отелем. Основываясь на своем 40-летнем опыте в сфере услуг, 12 октября г-н Кобьёлл представит мастер-класс «Искренний сервис: секреты незабываемого обслуживания».
Подробнее о форуме и мастер-классе г-на Кобьёлла в рамках форума - на сайте http://loyaltyforum.info
Только до 1 сентября компания IdeasFirst предоставляет 15-ную скидку на участие в форуме.
Зарегистрироваться для участия в форуме можно:
по телефону: +38 044 362 59 14, 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info
онлайн-регистрация: http://loyaltyforum.info/node/9
Компания IdeasFirst (http://ideasfirst.info/) - оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании - крупнейшие события для деловой аудитории: Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».
Тэги: Лояльный покупатель международный форум IdeasFirst новый маркетинг услуги |
![]() ![]() |
О САЙТЕ
|
НОВОСТИ
|
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
|
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
|