Войти / Зарегистрироваться

Работа одного из крупнейших Центров эстетической медицины «Новомед» автоматизирована с помощью «БИТ:Красота 8»

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали ведение управленческого и оперативного учета Центра лазерной и эстетической медицины «НовоМед» с помощью отраслевого программного продукта «БИТ:Красота 8».

В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.

Сегодня центр лазерной и эстетической медицины «НовоМед» - одна из немногих клиник в Иркутске, которая может предложить решение эстетических проблем на самом современном оборудовании. Основным направлением деятельности клиники является лазерная косметология.  В рамках деятельности отделения осуществляются косметические операции различной степени сложности: лазерное лечение сосудистых и пигментных дефектов кожи, фотоомоложение, лазерная эпиляция. В  клинике работают только профессиональные врачи, имеющие опыт работы в области эстетической медицины.

Для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения производительности труда персонала, увеличения скорости и точности подготовки ежедневной управленческой отчетности  руководством центра  было принято решение автоматизировать работу клиники.

После посещения демонстрационного дня программы «БИТ:Красота 8» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), где были показаны возможности и преимущества данного продукта, руководитель клиники решил автоматизировать медицинский центр на базе этой программы.

Использование «БИТ:Красота 8» позволяет повысить качество обслуживания клиентов, снизить издержки, благодаря повышению точности учета материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов. Использование программы дает возможность оперативно принимать заявки, планировать загрузку мастеров, дает мощный инструмент работы с клиентской базой.

Автоматизированы следующие участки:

  • Ведение клиентской базы;
  • Складской учет и работа с поставщиками;
  • Ценообразование;
  • Учет сотрудников и оборудования;
  • Запись клиентов;
  • Учет оказанных услуг и продаж;
  • Учет движения денежных средств и оплат.

Результаты внедрения:

  • Прозрачность учета материалов, клиентов, продаж, сотрудников;
  • Значительно сократились денежные затраты за счет оптимизации склада, экономии на материалах;
  • Привлечение новых клиентов (SMS-рассылка), удержание и повышение лояльности имеющихся клиентов;
  • Экономия времени на ведение учета, оперативность получения управленческой информации.
Страхова Мария



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи нейминг брендинг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция предприятие bsc обучение crm нейминг агентство эффективность брендинг агентство целевое управление нейминговое агентство ССП ТОиР бизнес тренинг разработка бренда пиар создание бренда пиар агентство incosol нейминг торговой марки название нейминг лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы брендинговое агентство москва неймер торговая марка название оценка персонала стоимость брендинга брендинг цена АУЗ оплата труда kpi-менеджмент стоимость менеджмент Литягин mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта