Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

«Конкурентные войны. Способы достижения конкурентных преимуществ»

Продолжается формирование группы участников открытого тренинга http://testing-it.ru/busines.html «Конкурентные войны. Способы достижения конкурентных преимуществ».
В ходе интерактивного взаимодействия с тренером и в минигруппах

  • формируются умения и навыки выбора, формирования и практической реализации оптимальных конкурентных преимуществ компании;
  • участники осваивают передаваемый им инструментарий по формированию факторов, обеспечивающих превосходство над конкурентом  в условиях развития кризисных процессов в экономике.

Используются различные формы групповой работы с компьютерной демонстрацией динамически анимированного материала и освоением программно-компьютерных систем диагностики персонала и организаций.

Основные цели тренинга:

  • освоение умений и навыков выбора, формирования и практической реализации оптимальных конкурентных преимуществ компании;
  • освоение участниками передаваемого им инструментария по формированию факторов, обеспечивающих превосходство над конкурентом в условиях развития кризисных процессов в экономике.

Задачи тренинга:

  1. Освоение методов изучения потенциальной конкурентоспособности рынка.
  2. Освоение умений и навыков выбора оптимального способа достижения конкурентных преимуществ при столкновении интересов конкурирующих организаций.
  3. Передача комплексных знаний в области научных дисциплин и теоретических направлений менеджмента, связанных с особенностями рыночной борьбы.
  4. Систематизация сложных ситуаций противостояния компаний.
  5. Формирование умений и навыков анализа результативности компании в условиях активного внешнего противодействия.
  6. Подготовка к использованию слабых сторон конкурента.

Программа тренинга:

  1. Наступление и оборона в бизнесе.
  2. Экономия на издержках как СДКП.
  3. Концентрация как СДКП.
  4. Дифференциация как СДКП.
  5. Теоретические основы: условия выбора и внедрения конкурентных преимуществ компании.
  6. Бенчмаркинг и разработка матрицы конкурентных преимуществ компании (освоение методики).
  7. Типология сложных ситуаций противостояния конкурентов.
  8. Имитационно-моделирующая игра: ЗАТРАТЫ - СПРОС - ЦЕНА - ПРИБЫЛЬ.
  9. Способы выявления потенциальных и оценки реальных противников.
  10. Методы и правила выбора стратегии оборонительных и наступательных действий на рынке применительно к специфике конкретной организации.
  11. Использование недостатков противника для реализации выбранного варианта взаимодействия.

Дата проведения - 30.09.2011г. в одном из конференц-комплексов в центре Москвы.

Продолжительность - 1 день (9 акад. часов).

Предварительные заявки по почте - [email protected].

В заявке необходимо указать: название компании, все реквизиты, количество участников, ФИО, телефон, адрес контактного лица.

Подробности по программе - http://testing-it.ru/busines.html

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться