Войти / Зарегистрироваться

«Конкурентные войны. Способы достижения конкурентных преимуществ»

Продолжается формирование группы участников открытого тренинга http://testing-it.ru/busines.html «Конкурентные войны. Способы достижения конкурентных преимуществ».
В ходе интерактивного взаимодействия с тренером и в минигруппах

  • формируются умения и навыки выбора, формирования и практической реализации оптимальных конкурентных преимуществ компании;
  • участники осваивают передаваемый им инструментарий по формированию факторов, обеспечивающих превосходство над конкурентом  в условиях развития кризисных процессов в экономике.

Используются различные формы групповой работы с компьютерной демонстрацией динамически анимированного материала и освоением программно-компьютерных систем диагностики персонала и организаций.

Основные цели тренинга:

  • освоение умений и навыков выбора, формирования и практической реализации оптимальных конкурентных преимуществ компании;
  • освоение участниками передаваемого им инструментария по формированию факторов, обеспечивающих превосходство над конкурентом в условиях развития кризисных процессов в экономике.

Задачи тренинга:

  1. Освоение методов изучения потенциальной конкурентоспособности рынка.
  2. Освоение умений и навыков выбора оптимального способа достижения конкурентных преимуществ при столкновении интересов конкурирующих организаций.
  3. Передача комплексных знаний в области научных дисциплин и теоретических направлений менеджмента, связанных с особенностями рыночной борьбы.
  4. Систематизация сложных ситуаций противостояния компаний.
  5. Формирование умений и навыков анализа результативности компании в условиях активного внешнего противодействия.
  6. Подготовка к использованию слабых сторон конкурента.

Программа тренинга:

  1. Наступление и оборона в бизнесе.
  2. Экономия на издержках как СДКП.
  3. Концентрация как СДКП.
  4. Дифференциация как СДКП.
  5. Теоретические основы: условия выбора и внедрения конкурентных преимуществ компании.
  6. Бенчмаркинг и разработка матрицы конкурентных преимуществ компании (освоение методики).
  7. Типология сложных ситуаций противостояния конкурентов.
  8. Имитационно-моделирующая игра: ЗАТРАТЫ - СПРОС - ЦЕНА - ПРИБЫЛЬ.
  9. Способы выявления потенциальных и оценки реальных противников.
  10. Методы и правила выбора стратегии оборонительных и наступательных действий на рынке применительно к специфике конкретной организации.
  11. Использование недостатков противника для реализации выбранного варианта взаимодействия.

Дата проведения - 30.09.2011г. в одном из конференц-комплексов в центре Москвы.

Продолжительность - 1 день (9 акад. часов).

Предварительные заявки по почте - lector545@mail.ru.

В заявке необходимо указать: название компании, все реквизиты, количество участников, ФИО, телефон, адрес контактного лица.

Подробности по программе - http://testing-it.ru/busines.html

Аверченков Игорь Леонидович
Тэги: конкурентные войны конкурентные преимущества конкурентные стратегии способы достижения конкурентных преимуществ




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция нейминг брендинг bsc целевое управление ССП эффективность crm брендинговое агентство обучение тренинг оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент предприятие Литягин mbo менеджмент нейминг агентство грейды нейминговое агентство брендинг агентство результативность бизнес-процессы стоимость качество эффективность бизнеса пиар ТОиР пиар агентство разработка бренда создание бренда показатели реклама управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом консалтинг мастер-класс нейминг фирмы брендинг цена стоимость брендинга название нейминг неймер бюджетирование система мотивации
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта