Продолжается формирование группы участников открытого тренинга http://testing-it.ru/busines.html «Конкурентные войны. Способы достижения конкурентных преимуществ».
В ходе интерактивного взаимодействия с тренером и в минигруппах
- формируются умения и навыки выбора, формирования и практической реализации оптимальных конкурентных преимуществ компании;
- участники осваивают передаваемый им инструментарий по формированию факторов, обеспечивающих превосходство над конкурентом в условиях развития кризисных процессов в экономике.
Используются различные формы групповой работы с компьютерной демонстрацией динамически анимированного материала и освоением программно-компьютерных систем диагностики персонала и организаций.
Основные цели тренинга:
- освоение умений и навыков выбора, формирования и практической реализации оптимальных конкурентных преимуществ компании;
- освоение участниками передаваемого им инструментария по формированию факторов, обеспечивающих превосходство над конкурентом в условиях развития кризисных процессов в экономике.
Задачи тренинга:
- Освоение методов изучения потенциальной конкурентоспособности рынка.
- Освоение умений и навыков выбора оптимального способа достижения конкурентных преимуществ при столкновении интересов конкурирующих организаций.
- Передача комплексных знаний в области научных дисциплин и теоретических направлений менеджмента, связанных с особенностями рыночной борьбы.
- Систематизация сложных ситуаций противостояния компаний.
- Формирование умений и навыков анализа результативности компании в условиях активного внешнего противодействия.
- Подготовка к использованию слабых сторон конкурента.
Программа тренинга:
- Наступление и оборона в бизнесе.
- Экономия на издержках как СДКП.
- Концентрация как СДКП.
- Дифференциация как СДКП.
- Теоретические основы: условия выбора и внедрения конкурентных преимуществ компании.
- Бенчмаркинг и разработка матрицы конкурентных преимуществ компании (освоение методики).
- Типология сложных ситуаций противостояния конкурентов.
- Имитационно-моделирующая игра: ЗАТРАТЫ - СПРОС - ЦЕНА - ПРИБЫЛЬ.
- Способы выявления потенциальных и оценки реальных противников.
- Методы и правила выбора стратегии оборонительных и наступательных действий на рынке применительно к специфике конкретной организации.
- Использование недостатков противника для реализации выбранного варианта взаимодействия.
Дата проведения - 30.09.2011г. в одном из конференц-комплексов в центре Москвы.
Продолжительность - 1 день (9 акад. часов).
Предварительные заявки по почте - [email protected].
В заявке необходимо указать: название компании, все реквизиты, количество участников, ФИО, телефон, адрес контактного лица.
Подробности по программе - http://testing-it.ru/busines.html