Войти / Зарегистрироваться

«БИТ:Красота 8» увеличивает скорость обслуживания клиентов в салоне красоты «Арабика»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации салона красоты «Арабика» с помощью решения «БИТ:Красота 8».

В результате проекта компания значительно увеличила скорость обслуживания клиентов, появилась возможность записывать клиентов с учетом занятости мастеров.

Салон красоты «Арабика» предлагает сделать маникюр и педикюр, услуги солярия и косметологов. Компания стремится максимально качественно и быстро обслужить каждого клиента.

Раньше в компании запись клиентов велась с помощью электронных таблиц, что приводило к тому, что на одно и то же время записывали нескольких клиентов. Кроме того, сложно было вести учет остатков материалов, это затрудняло работу сотрудников, так как не было объективной информации о наличии продукции.

Были выдвинуты следующие требования к системе:

  • автоматизировать взаимоотношения с клиентами;
  • вести складской учет;
  • оптимизировать взаиморасчеты с поставщиками;
  • планировать запись клиентов с учетом занятости мастеров;
  • вести учет оказанных услуг;
  • вести учет движения денежных средств и оплат.

Руководством было принято решение о внедрении информационной системы «БИТ:Красота 8», так как оно позволяет вести регламентированный и управленческий учет в единой базе, а также автоматизировать взаимоотношения с клиентами.

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) стала партнером по внедрению, так как обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий сферы услуг.

Результаты проекта:

  • значительно увеличилась скорость обслуживания клиентов;
  • снизились издержки благодаря повышению точности учета материалов;
  • появился точный учет товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов;
  • увеличилась оперативность в принятии заявок;
  • появилась рациональная загрузка мастеров.

Яровая Антонина Геннадьевна, директор салона красоты «Арабика» рассказывает о результатах автоматизации:
«Благодаря установленной программе в нашем салоне повысилась скорость обслуживания клиентов. У руководства появилась возможность контролировать работу администратора. Сократилось время на учет оборудования и товаров, благодаря автоматизации складского учета. Появилась возможность поздравлять клиентов с их праздникам, вести учет скидок для постоянных клиентов, оперативно принимать заявки, записывать посетителей с учетом занятости мастеров, что позволило повысить качество обслуживания клиентов».

Страхова Мария



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям брендинг нейминг автоматизация конференция брендинговое агентство bsc ССП целевое управление crm эффективность брендинг агентство бизнес обучение нейминговое агентство нейминг агентство предприятие тренинг оценка персонала incosol оплата труда пиар пиар агентство разработка бренда создание бренда kpi-менеджмент брендинговое агентство москва нейминг торговой марки Литягин лучшее брендинговое агентство России неймер название нейминг торговая марка нейминг фирмы стоимость брендинга ТОиР название брендинг цена выберу.ру mbo менеджмент грейды стоимость бизнес-процессы результативность банки эффективность бизнеса качество
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта