Войти / Зарегистрироваться

Маркетинговые приемы стимулирования повторных покупок на рынках В2В и В2С

Аудитория (для кого предназначен):

  • Владельцам компаний
  • Директорам по продажами, руководителям коммерческих служб
  • Директорам и специалистам по маркетингу
  • Отраслевая специфика: розничный и корпоративный рынок

Цель:

Дать инструменты (способы, методы и примеры) и маркетинговые фишки для быстрого увеличения продаж и прибыли.

6 практических способов для рынка В2С (для внедрения «на завтра») и алгоритм для рынка В2В (+5 примеров реализации на сложном рынке).

Описание:

Все стандартные методы продвижения на розничном рынке уже всем приелись... они традиционны, скучны и не интересны.  Или их просто неграмотно (а значит - не эффективно) используют.

Бывает такое - вы что-то делаете, но не видите от этого результата, или не понимаете как его замерять, или не знаете как заставить ваших клиентов к вам прийти еще не один раз и купить у вас что-то еще...

А если вы на корпоративном рынке (продажа услуг для компаний) - наверняка, вас терзают мысли, как увеличить объем продаж? Как привлечь еще больше клиентов? Что еще сделать, чтобы про нас узнали и у нас покупали?..

Все эти вопросы знакомы и мне. Так как на рынке B2B я проработала 6 лет и на рынке B2C я тоже (только что осознала...-) -  6 последних лет.

Вы можете продолжать тонуть в своих попытках «придумать что-то новенькое» для планерки... или напрягать своих сотрудников под страхом увольнения «накреативить» вам способы продвижения вашей компании и увеличения продаж...

... Или можете прослушать этот онлайн семинар и прийти на совещание с готовыми рецептами для увеличения оборота и маркетинговых инструментов для внедрение-)

Я специально даю в одном семинаре готовые пошаговые решения - и для рынка В2В и для рынка В2С:

  • Шесть поверенных быстрых способов стимулирования повторных покупок на внедрение в рознице (которые можно также применить и в В2В);
  • Пять реальных работающих примеров увеличения продаж в B2B на сложном рынке (например, для скептиков, которые считают, что у них «это не работает»-).

Содержание:

  • Как стимулировать клиентов покупать снова и снова?
  • 6 маркетинговых приемов по увеличению повторных покупок для получения быстрого результата
  • Особенности промышленного покупателя
  • Критерии выбора поставщика
  • Стратегические и тактически задачи на рынке В2В
  • Формы и цели маркетинговых акций
  • Бюджет и ценность приза
  • Сроки и мониторинг
  • Кейсы - маркетинг сложного продукта на рынке В2В

Результат:

Итак, если вы хотите завтра внедрить в вашей компании вещи (бизнес-процессы и регламенты), которые вам дадут быстрый эффект в виде прироста объема продаж, клиентской базы, числа покупок, вам просто необходимо присутствовать на этом семинаре!

Тренер: Алёна Шефина, эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, коуч,. Экс-директор по маркетингу Московского гольф-клуба, LETA IT-company, Rabota.ru, IBS и других компаний. В маркетинге и развитии бизнеса 12 лет.

Автор обучающих курсов для владельцев бизнеса и маркетологов "Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке" и "Система привлечения клиентов за 7 дней". Владелец пяти собственных компаний и интернет-проектов. 

Автор публикаций в ведущие профессиональные издания и порталы: Издательского Дома Гребенникова, «Маркетинг в России и за рубежом», «Промышленный маркетинг», «Директор по маркетингу и сбыту», Sostav.ru, Advertology.ru, Cfin.ru и других.

Начало: 21.09.2011 в 19:00:00
Длительность: 90 мин.
Регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=958

Веселов Андрей Анатольевич



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом нейминг продажи маркетинг брендинг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция предприятие bsc ТОиР обучение нейминговое агентство ССП crm целевое управление брендинг агентство эффективность нейминг агентство пиар бизнес создание бренда тренинг разработка бренда название пиар агентство нейминг фирмы брендинг цена название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва торговая марка нейминг торговой марки лучшее брендинговое агентство России incosol оценка персонала неймер kpi-менеджмент АУЗ стоимость оплата труда менеджмент Литягин оценка mbo
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта