Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Маркетинговые приемы стимулирования повторных покупок на рынках В2В и В2С

Аудитория (для кого предназначен):

  • Владельцам компаний
  • Директорам по продажами, руководителям коммерческих служб
  • Директорам и специалистам по маркетингу
  • Отраслевая специфика: розничный и корпоративный рынок

Цель:

Дать инструменты (способы, методы и примеры) и маркетинговые фишки для быстрого увеличения продаж и прибыли.

6 практических способов для рынка В2С (для внедрения «на завтра») и алгоритм для рынка В2В (+5 примеров реализации на сложном рынке).

Описание:

Все стандартные методы продвижения на розничном рынке уже всем приелись... они традиционны, скучны и не интересны.  Или их просто неграмотно (а значит - не эффективно) используют.

Бывает такое - вы что-то делаете, но не видите от этого результата, или не понимаете как его замерять, или не знаете как заставить ваших клиентов к вам прийти еще не один раз и купить у вас что-то еще...

А если вы на корпоративном рынке (продажа услуг для компаний) - наверняка, вас терзают мысли, как увеличить объем продаж? Как привлечь еще больше клиентов? Что еще сделать, чтобы про нас узнали и у нас покупали?..

Все эти вопросы знакомы и мне. Так как на рынке B2B я проработала 6 лет и на рынке B2C я тоже (только что осознала...-) -  6 последних лет.

Вы можете продолжать тонуть в своих попытках «придумать что-то новенькое» для планерки... или напрягать своих сотрудников под страхом увольнения «накреативить» вам способы продвижения вашей компании и увеличения продаж...

... Или можете прослушать этот онлайн семинар и прийти на совещание с готовыми рецептами для увеличения оборота и маркетинговых инструментов для внедрение-)

Я специально даю в одном семинаре готовые пошаговые решения - и для рынка В2В и для рынка В2С:

  • Шесть поверенных быстрых способов стимулирования повторных покупок на внедрение в рознице (которые можно также применить и в В2В);
  • Пять реальных работающих примеров увеличения продаж в B2B на сложном рынке (например, для скептиков, которые считают, что у них «это не работает»-).

Содержание:

  • Как стимулировать клиентов покупать снова и снова?
  • 6 маркетинговых приемов по увеличению повторных покупок для получения быстрого результата
  • Особенности промышленного покупателя
  • Критерии выбора поставщика
  • Стратегические и тактически задачи на рынке В2В
  • Формы и цели маркетинговых акций
  • Бюджет и ценность приза
  • Сроки и мониторинг
  • Кейсы - маркетинг сложного продукта на рынке В2В

Результат:

Итак, если вы хотите завтра внедрить в вашей компании вещи (бизнес-процессы и регламенты), которые вам дадут быстрый эффект в виде прироста объема продаж, клиентской базы, числа покупок, вам просто необходимо присутствовать на этом семинаре!

Тренер: Алёна Шефина, эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, коуч,. Экс-директор по маркетингу Московского гольф-клуба, LETA IT-company, Rabota.ru, IBS и других компаний. В маркетинге и развитии бизнеса 12 лет.

Автор обучающих курсов для владельцев бизнеса и маркетологов "Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке" и "Система привлечения клиентов за 7 дней". Владелец пяти собственных компаний и интернет-проектов. 

Автор публикаций в ведущие профессиональные издания и порталы: Издательского Дома Гребенникова, «Маркетинг в России и за рубежом», «Промышленный маркетинг», «Директор по маркетингу и сбыту», Sostav.ru, Advertology.ru, Cfin.ru и других.

Начало: 21.09.2011 в 19:00:00
Длительность: 90 мин.
Регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=958

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться