Войти / Зарегистрироваться

Первая конференция "Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга"

Для руководителей консалтинговых и тренинговых компаний, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж по продажам услуг КТК (коучинг, тренинги, консалтинг).

Для бизнес-тренеров, консультантов и коучей индивидуальных предпринимателей с частной практикой.

Программа конференции:

9.00 - 9.30 Регистрация участников
9.30 - 9.40 Открытие конференции, "Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор
Список утвержденных докладов по 40 минут (последовательность может быть изменена):

"Что мы на самом деле продаем, продавая КТК-услуги"
Алексей Мишин, издатель, главный редактор журналов "T&D Director", "Коучинг в организации", генеральный директор компании "FineConsulting", автор курса "Эффективный бизнес на рынке профессиональных услуг".

  • Две плоскости в продажах услуг КТК
  • Кто покупает услуги КТК - люди или организации?
  • Как и почему харизма КТК-специалиста мешает продавать услуги?
  • "Один килограмм или весь мешок....?" или стратегия цены на рынке КТК

"Личный бренд - инструмент продвижения без продаж"
Михаил Молоканов, Коуч-консультант, оргконсультант, бизнес-тренер, теле-, радио-, event-ведущий. Автор более 100 статей и четырех книг по лидерству и личностному успеху.

  • Почему, назвав себя "КТК", обрекаешь себя на бесплодные муки?!
  • Три шага к успеху с личным удовольствием к вечным клиентам.
  • Где находится ваш личный бренд.
  • Есть ли личный бренд у Билла Гейтса и кому личный бренд не нужен?
  • Целевая аудитория вашего личного бренда.
  • CharismBrand = ХаризмБренд - личный бренд на основе вашей харизматической сущности.
  • Две правды о харизме.
  • Математика личного бренда.
  • Основные размерности личного бренда.

"Как тиражировать себя или Стратегии самоотчуждения при продаже персоналия-содержащих продуктов: опыты, ошибки, уроки"
Марк Кукушкин, консультант по управлению и организационному развитию, автор и координатор проекта "Открытый тренерский университет Марка Кукушкина".

  • Что такое личностно-содержащие продукты?
  • Ситуации тиражирования себя. Примеры из мира бизнес-тренинга.
  • Проблемы тиражирования: ловушки клонирования и способы их преодоления. Возможен ли «искренний» тренинг?
  • Форматы тиражирования.
  • Перспективы профессионального тиражирования.

"Стратегия и тактика продвижения услуг.  29 способов их материализации"
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 180 написанных программ для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.

  • Факторы, затрудняющие продажу услуг. Факторы, облегчающие продажу услуг.
  • Смертельная болезнь продвижения  услуг - недоверие покупателя продавцу. Услуга - кот в мешке. Лечение болезни -  материализация услуг  ДО момента продажи. Материализация - способы вызывание доверия к продавцу со стороны клиента на уровне подбора вещдоков. Есть доверие - есть продажи.
  • Конкретные способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации  (23 способа). Примеры.
  • Конкретные способы материализации услуги через  выбор рекламоносителей (6 способов). Примеры.

"Технология массовой продажи тренингов"
Николай Мрочковский, генеральный директор «Финанс Консалтинг», автор 11 книг на тему бизнеса, маркетинга и продаж, специалист по массовым продажам тренингов

  • Как продавать тренинги в больших масштабах
  • Тестирование темы и аудитории
  • Мелочи, которые «продают» тренинг
  • Как готовить аудиторию к продажам
  • Техника продажи тренингов «в живую»

"Как привлечь крупного клиента. В премиальном сегменте, всерьез и надолго"
Игорь Качалов, Президент "Агентство Качалов и Коллеги", Ясные Решения для Реалистичных Продаж

  • Мифы о крупных клиентах: им ничего не нужно, откаты, свои университеты и пр.
  • Основные требования крупных клиентов или почему менеджеров Проктер&Гэмбл не встретить на тренингах
  • Основные шаги по получению заказа от крупного клиента

"Продажи услуг КТК. Скованные одной цепью"
Андрей Стёганцев, тренер, консультант, коуч, президент Российского союза бизнес-тренеров, консультантов, коучей (РСБ).

  • Потребители услуг КТК, оказатели услуг КТК, посредники: Как найти слабое звено?!
  • Что мы продаем, продавая услугу КТК? И кого? И кому?
  • Почему для каждого продукта КТК нужно сделать три упаковки? Три, как минимум!
  • Пять главных вопросов, на которые необходимо дать ответ потенциальному покупателю.
  • Почему честность и прозрачность - лучшая политика при продаже услуг КТК?
  • Почему установка на партнерство еще лучше, чем честность и прозрачность?
  • "Сто старушек - рубль" или кое-что о кросс-продажах в КТК.

"Быстрое создания очереди клиентов на индивидуальный коучинг через интернет"
Анатолий Тихомиров, Автор "Системы создания очереди клиентов для коуча"

  • Зачем коучу интернет и можно ли найти клиентов без него?
  • Выбор специализации - основа для быстрого старта.
  • Формула продажи коучинга: монетизация востребованной экспертности.
  • Копирайтинг в интернете и единственный способ ему научиться.
  • Особенности работы с клиентами через интернет (скайп) или по телефону.
  • Откуда приходят клиенты? Основные способы платной и бесплатной рекламы.
  • Как правильно принять платёж от клиента и начать работу.

"Как продавать корпоративные тренинги по продажам"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ

  • Откуда "приходят" заказчики на корпоративные тренинги по продажам?
  • Что нужно заказчику тренинга по продажам на самом деле?
  • Как "вкусно" упаковать корпоративный тренинг по продажам, чтобы его купили именно у Вас?
  • Каким образом не облажаться в момент истины - во время встречи заказчика с тренером?

"Быстрый взлет продаж в консалтинге"
Иван Трапезников, создатель проекта "Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса"

  • Как легко продавать консалтинг за 15 000 рублей в час.
  • Построение вашей продающей презентации.
  • 2 самых главных числа в бизнесе и 3 коэффициента для повышения продаж
  • Как легко находить клиентов
  • Как сделать, чтобы клиент догонял вас и просил взять у него деньги?
  • Два самых эффективных подхода для поиска клиентов на консалтинг

"Как улучшить Sales Performance и стать лидером на T&D рынке"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%"

  • Последние тренды на T&D рынке
  • Самый быстрый сегмент роста и где "тормозят" провайдеры
  • Маркетинг или продажи как и что сделать в первую очередь

Дата: 30 сентября 2011 года (пятница)
Место: г. Москва, Измайловское шоссе, 71, корпус 3в, отель "Вега", зал "Васнецов". Схема проезда.
Организатор: B2B Basis
Полная стоимость участия 6000 рублей.
Стоимость участия "сегодня": 4500 рублей
(при оплате до 23 сентября 2011 г.)

Бесплатная аккредитация СМИ: по согласованию только после регистрации
Зарегистрируйтесь прямо сейчас: http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf5.php#registration
(предварительная регистрация обязательна).

Веселов Андрей Анатольевич



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ банки управление семинар выберу.ру рейтинг финансы вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция bsc ССП crm целевое управление эффективность брендинг агентство предприятие нейминг агентство нейминговое агентство обучение бизнес пиар агентство тренинг пиар создание бренда incosol разработка бренда оценка персонала название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг торговой марки торговая марка нейминг фирмы неймер брендинг цена kpi-менеджмент оплата труда менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды стоимость бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта