Конференция "Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга"
Это не просто лекция - это максимум практической работы именно над вашим бизнесом. Максимум действия и планирования внедрения различных методик для повышения продаж. На VIP-дне мы будем делится инсайдерской информацией (только для своих). Записи VIP-дня никогда не будет. Ответим на все ваши вопросы максимально искренне. Внедрение только пары стратегий, которые мы дадим на VIP-дне, могут легко удвоить ваш КТК-бизнес.
Приглашаем зарегистрироваться:
Руководителей и собственников компаний в сфере КТК с отделами продаж от 3-х человек и больше (корпоративный сектор).
Цель: значительно повысить продажи через оптимизацию маркетинга и бизнес процессов в отделе продаж.
Задачи:
- получить арсенал различных способов увеличения продаж (в дополнение к практикуму Вы получите 12+ часов видео записей бизнес семинаров для "домашнего изучения" и обучения руководителей и сотрудников)
- адаптировать наиболее эффективные методики быстрого увеличения продаж к Вашему бизнесу.
- составить пошаговый план внедрения инструментов для увеличения продаж.
- значительно увеличить продажи за 1-3 месяца без дополнительных затрат
Большую часть времени участники будут заниматься "приладкой" методик к своему бизнесу. Минимум теории, максимум упражнений для разработки плана последующих внедрений.
Содержание программы:
Блок 1. Продуктовая линейка компании работающей в сфере КТК
- Как сформировать продуктовую линейку по модели "РОМБ"
- Какие продукты использовать в качестве front-end
- Как повысить удовлетворенность клиентов от услуг КТК
- Как разрабатывать новые продукты и услуги КТК
- Как навести порядок в бизнес-процессах до оптимизации сферы маркетинга и продаж
Результат для Вашего бизнеса: Сформированный перечень front-end-продуктов, анализ "дыр" в продуктовой линейки, "идеи" для новых услуг КТК, план по оптимизации бизнес-процессов.
Блок 2. Многоходовые продажи КТК-услуг и разработка наиболее эффективных сценариев привлечения клиентов
- Как увеличить количество запросов по КТК-услугам с сайта
- Как использовать многоходовые сценарии привлечения клиентов
- Как использовать вебинары и другие инструменты информационного маркетинга для "утепления" клиентов
- Как формализовать процесс продажи КТК-услуг
- Как выявить "узкие" места для оптимизации
- Как и почему нужно отслеживать опережающие показатели
- Зачем и кому нужно внедрение CRM в КТК-компании
- Как внедрить CRM за 3 дня (на примере Galloper CRM)
- Как построить саморазвивающийся отдел продаж в КТК-компании
Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж КТК-услуг, способы использования инструментов информационного маркетинга, анализ "узких" мест для оптимизации, сценарий многоходовой продажи. Определение KPI для отдела продаж, увеличение производительности отдела продаж на 25%.
Блок 3. Стратегия и тактика продажи консалтинговых услуг
- Как шокировать клиента и сделать так, что бы он уговаривал вас продать ему консалтинг
- Три самые главные ошибки при продажах консалтинга
- Как брать неадекватные деньги за консалтинг. Пример продажи консалтинга за миллион рублей
- Получение дополнительных денег при консалтинговом проекте. (Вы теряете до 50% процентов прибыли в этом месте)
- Масштабирование консалтингового бизнеса
Результат для Вашего бизнеса: Определение возможностей для роста продаж консалтинговых услуг.
Блок 4. Инструменты повышения продаж консалтинговых услуг
- Как получать деньги с клиента, когда вы для него ничего не делаете
- Как подсаживать клиента на пожизненные платежи
- Закрытие сделки - самый важный момент презентации. Как добиться что бы 8 из 10 встреч заканчивались продажей
- Упаковка консалтинговых услуг. Создание материалов, которые будут продавать вместо Вас
- Создание очереди клиентов в ваш бизнес
- Две самые эффективные стратегии быстрого нахождения большого числа клиентов
- Технология (безлимитного рекламного бюджета). Представьте, что у вас неограниченные средства на рекламу вашего бизнеса. Это возможно
Результат для Вашего бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и моделирования.
Ведущие:
Максим Горбачёв
Член Клуба Бизнес-тренеров. Входит в десятку лучших тренеров РФ по продажам. Соавтор бестселлеров по продажам. Ведущий рассылок: "Организация работы отдела продаж" и "Активные продажи по телефону".
Андрей Веселов
Предприниматель с 15 опытом в секторе B2B. С 2001 года основал и вывел на рынок 4 стартапа. Получил 2 патента. Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и "5 способов увеличить продажи".
Полная стоимость участия в VIP-дне 15000 рублей
Стоимость участия в VIP дне "сегодня": 9500 рублей (при оплате до 23 сентября 2011 г.)
Регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf5_vip.php