Войти / Зарегистрироваться

VIP-день конференции: "Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга"

Конференция "Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга"

Это не просто лекция - это максимум практической работы именно над вашим бизнесом. Максимум действия и планирования внедрения различных методик для повышения продаж. На VIP-дне мы будем делится инсайдерской информацией (только для своих). Записи VIP-дня никогда не будет. Ответим на все ваши вопросы максимально искренне. Внедрение только пары стратегий, которые мы дадим на VIP-дне, могут легко удвоить ваш КТК-бизнес.

Приглашаем зарегистрироваться:

Руководителей и собственников компаний в сфере КТК с отделами продаж от 3-х человек и больше (корпоративный сектор).

Цель: значительно повысить продажи через оптимизацию маркетинга и бизнес процессов в отделе продаж.

Задачи:

  • получить арсенал различных способов увеличения продаж (в дополнение к практикуму Вы получите 12+ часов видео записей бизнес семинаров для "домашнего изучения" и обучения руководителей и сотрудников)
  • адаптировать наиболее эффективные методики быстрого увеличения продаж к Вашему бизнесу.
  • составить пошаговый план внедрения инструментов для увеличения продаж.
  • значительно увеличить продажи за 1-3 месяца без дополнительных затрат

Большую часть времени участники будут заниматься "приладкой" методик к своему бизнесу. Минимум теории, максимум упражнений для разработки плана последующих внедрений.

Содержание программы:

Блок 1. Продуктовая линейка компании работающей в сфере КТК

  • Как сформировать продуктовую линейку по модели "РОМБ"
  • Какие продукты использовать в качестве front-end
  • Как повысить удовлетворенность клиентов от услуг КТК
  • Как разрабатывать новые продукты и услуги КТК
  • Как навести порядок в бизнес-процессах до оптимизации сферы маркетинга и продаж

Результат для Вашего бизнеса: Сформированный перечень front-end-продуктов, анализ "дыр" в продуктовой линейки, "идеи" для новых услуг КТК, план по оптимизации бизнес-процессов.

Блок 2. Многоходовые продажи КТК-услуг и разработка наиболее эффективных сценариев привлечения клиентов

  • Как увеличить количество запросов по КТК-услугам с сайта
  • Как использовать многоходовые сценарии привлечения клиентов
  • Как использовать вебинары и другие инструменты информационного маркетинга для "утепления" клиентов
  • Как формализовать процесс продажи КТК-услуг
  • Как выявить "узкие" места для оптимизации
  • Как и почему нужно отслеживать опережающие показатели
  • Зачем и кому нужно внедрение CRM в КТК-компании
  • Как внедрить CRM за 3 дня (на примере Galloper CRM)
  • Как построить саморазвивающийся отдел продаж в КТК-компании

Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж КТК-услуг, способы использования инструментов информационного маркетинга, анализ "узких" мест для оптимизации, сценарий многоходовой продажи. Определение KPI для отдела продаж, увеличение производительности отдела продаж на 25%.

Блок 3. Стратегия и тактика продажи консалтинговых услуг

  • Как шокировать клиента и сделать так, что бы он уговаривал вас продать ему консалтинг
  • Три самые главные ошибки при продажах консалтинга
  • Как брать неадекватные деньги за консалтинг. Пример продажи консалтинга за миллион рублей
  • Получение дополнительных денег при консалтинговом проекте. (Вы теряете до 50% процентов прибыли в этом месте)
  • Масштабирование консалтингового бизнеса

Результат для Вашего бизнеса: Определение возможностей для роста продаж консалтинговых услуг.

Блок 4. Инструменты повышения продаж консалтинговых услуг

  • Как получать деньги с клиента, когда вы для него ничего не делаете
  • Как подсаживать клиента на пожизненные платежи
  • Закрытие сделки - самый важный момент презентации. Как добиться что бы 8 из 10 встреч заканчивались продажей
  • Упаковка консалтинговых услуг. Создание материалов, которые будут продавать вместо Вас
  • Создание очереди клиентов в ваш бизнес
  • Две самые эффективные стратегии быстрого нахождения большого числа клиентов
  • Технология (безлимитного рекламного бюджета). Представьте, что у вас неограниченные средства на рекламу вашего бизнеса. Это возможно

Результат для Вашего бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и моделирования.

Ведущие:

Максим Горбачёв

Член Клуба Бизнес-тренеров. Входит в десятку лучших тренеров РФ по продажам. Соавтор бестселлеров по продажам. Ведущий рассылок: "Организация работы отдела продаж" и "Активные продажи по телефону".

Андрей Веселов

Предприниматель с 15 опытом в секторе B2B. С 2001 года основал и вывел на рынок 4 стартапа. Получил 2 патента. Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и "5 способов увеличить продажи".

Полная стоимость участия в VIP-дне 15000 рублей
Стоимость участия в VIP дне "сегодня":  9500 рублей
(при оплате до 23 сентября 2011 г.)

Регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf5_vip.php

Веселов Андрей Анатольевич



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта