Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

5 звезд Российского бизнес-образования вместе!

Специально для собственников и управленцев бизнеса:

С 10 по 14 октября, 5 харизматичных и успешных бизнес тренера, из разных направлений, соберутся вместе чтобы подытожить весь свой практический опыт и поделиться фундаментальными приемами в самой актуальной для любого бизнеса теме - рост и развитие продаж.

Семинар-практикум из 5 направлений о фундаментальных причинах роста продаж.

Цель обучающего курса, дать целостную картину об основных инструментах влияния на рост продаж, без которых практически невозможно развивать бизнес.

10 октября: Дмитрий Кот - директор Агентства Продающих Текстов

Копирайтер с образованием и подходом маркетолога

  • Выполнил более 3000 заказов
  • Рекорд - текст с эффективностью 20% - каждый пятый читатель становится покупателем
  • Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО «Интернет Проекты»), Nexx Digital, Grand Med и многих других
  • Бизнес-тренер. Ведет тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре «Эдукор», в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.

Программа семинара - «Коммерческие предложения без ерунды»

Часть №1 База

  • Базовые принципы написания коммерческих предложений
  • Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения
  • Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения
  • Готовый план написания коммерческого предложения по блокам

Часть №2 Секреты

Разбор моих коммерческих предложений. Я на примере своих текстов обращаю внимание на трюки, секреты и приемы. В разборе участвуют 5 успешных коммерческих предложений

Часть №3 Тонкости оформления

Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал. Вот об этом и говорим.

Особенности семинара

  • Только практические советы. Тренинг построен на разборе реальных коммерческих предложений. Вы учитесь на чужих ошибках.
  • Черное и белое. Разбор недочетов, снижающих эффективность, и секретов, увеличивающих эффективность коммерческого предложения в разы.
  • Обилие примеров. Разбор моей подборки текстов, разбор текстов участников, разбор 5 моих лучших коммерческих предложений.

В конце семинара - блок ответов на ваши вопросы, плюс список конкретных рекомендаций и действий в формате PDF на ближайший период времени, для аудита ваших коммерческих предложений.

11 октября: Радмило Лукич - генеральный директор Pinta Lab Ltd

  • Начиная с 2000 года работает на рынке консалтинговых и тренинговых услуг в области продаж и маркетинга. До этого возглавлял продажи в компании «Oracle», был коммерческим директором в компании «АйТи». Является автором и разработчиком методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов.
  • По результатам исследований, проведенных журналом «Секрет фирмы» (№32, 30 августа - 05 сентября 2004г.) Радмило Лукич вошел в список десяти самых известных бизнес тренеров России. Автор книг: «10 секретов продаж», «Прогноз продаж», «Управление отделом продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Начиная свой бизнес. Критические факторы успеха». 
  • Общий тираж проданных книг - более 30 000 экз.

Программа семинара - «Как создать убойный отдел продаж»

Возможные методы аудита отдела продаж:

  • Компании реже начинают с нуля, чаще хотят сделать RESTART. Поэтому, нужен некий инструмент, чтобы понять, как обстоять дела с продажами.

Поля компетенции продавцов:

  • где искать лучших продавцов,
  • на что обратить внимание при их подборе,
  • что их делает успешными,
  • как и чем мотивировать,
  • как правильно осуществлять контроль,
  • как не потерять вместе с продавцом базу клиентов,
  • как обучать,
  • Основные элементы системы планирования, прогнозирования и отчетности в отделе продаж, с особым ударением на построение годового плана продаж и прогноз продаж.
  • Какая учебная программа сделает вам ЗВЕРЬ - КОМДИРА!!!!

В конце семинара - блок ответов на ваши вопросы, плюс список конкретных рекомендаций и действий в формате PDF на ближайший период времени, для аудита вашего отдела продаж.

12 октября: Сергей Азимов - профессиональный бизнес-тренер.

  • Мне 43 года. Я профессиональный бизнес-тренер, который занимается любимым делом.
  • Я веду тренинги и параллельно несколько проектов. 
  • На протяжении 5 лет обучался преподаванию в различных учебных заведениях Германии и Москвы и одновременно преподавал семинары личностного роста, техник продаж и мотивации. Обучался и посещал семинары лучших тренеров Германии. 
  • На сегодняшний день, занимаюсь тем, что очень люблю делать, - общаюсь с людьми. 
  • Катаюсь на роликах, хожу в спортзал, провожу время с семьей, имею достаточно свободного времени для интересных мне занятий.

Программа семинара - «Переговорные техники в продажах»

  1. Сколько прибыли (в цифрах) недополучает ваша компания на неквалифицированных продавцах.
  2. Типичные ошибки, совершаемые собственником при планировании продаж.
  3. Умение грамотно вести переговоры - дар или навык.
  4. Как определить собственный уровень готовности к переговорам. Уровень готовности сотрудников.
  5. Ключевые принципы успеха и неудач любых переговоров.
  6. Особенности продаж по телефону.
  7. Особенности продаж на встрече.
  8. Фундаментальные этапы, необходимые для успеха переговоров любого уровня.
  9. Далее подробный разбор 11 шагов переговоров с конкретными примерами, фразами, формулировками, обработками возражений, и приемами завершения сделки.

В конце семинара - блок ответов на ваши вопросы, плюс список конкретных рекомендаций и действий в формате PDF на ближайший период времени, для подготовки ваших переговоров.

По словам многочисленных участников, это один из лучших тренингов переговоров, который они видели.

13 октября: Игорь Манн - Консультант. Маркетер и интернет-маркетер. Автор. Издатель. Лектор.

  • Я маркетер с 1993 года. 
  • Я был менеджером по маркетинговым коммуникациям, директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором по маркетингу. 
  • Интернет маркетингом я начал заниматься в 2009 году. Зато догоняю - сначала «голубой океан» Kongru, теперь блокбастер LeadMachine. 
  • Автор книг: Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу (2003) PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером (2004) Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу (2006) Маркетинг. А теперь вопросы (2008) Без бюджета (2009) Арифметика маркетинга для первых лиц (2010)

Программа семинара - «Прибавить оборотов»

Весной 2010 года один из моих клиентов (я консультировал его по повышению эффективности работы его службы маркетинга) задал мне - как мне показалось на первый взгляд довольно простой - вопрос: «Как нам увеличить оборот компании в три раза?» (да, я не ошибся, именно в три раза).

Остановитесь на минутку.

Подумайте: знаете ли вы как увеличить оборот вашей компании в три раза? Хорошо, пусть в два. Ладно, хотя бы на 20%? Подумайте.

И тут я обнаружил, что я не знаю как ответить на этот вопрос! Я взял время на размышление, а через пару дней вместе с клиентом мы, используя алгоритм, приведенный ниже, искали возможности для роста.

Итак, чтобы увеличить оборот, вы можете:

  1. лучше работать с клиентами
  2. выжать больше из комплекса маркетинга

Все (правда, все).

Теперь детали

Клиенты

Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов. Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов. Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам.
Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту.

Комплекс маркетинга

Позиционирование.

У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов.
Персонал.

У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб. В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).

Продукты

  • Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам.
  • Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры).
  • Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта).
  • Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры).
  • Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов.

Цена

  • Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого.
  • Вы можете поднять цены (да, это можно делать).
  • Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво».
  • Каналы продаж.
  • Вы должны «выжать» - по максимуму - из каждого вашего канала продаж.
  • Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов.
  • Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров.

Продвижение

  • Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов.
  • Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала.
  • Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций.

И все это надо делать:

  • зная, где вы сейчас
  • мониторя конкурентов
  • имея / определив Врага вне компании
  • опираясь на внешние знания
  • без бюджета!
  • быстро!
  • системно
  • инновационно!
  • расставляя (правильно) приоритеты
  • на автомате!

О всех этих направлениях, а главное, тактических приемах и пойдет речь на вебинаре. У вас сложится полная «картина мира»: что делать, как делать. А мои коллеги по этому циклу вебинаров разовьют названные мной направления в деталях.

В конце семинара - блок ответов на ваши вопросы, плюс список конкретных рекомендаций и действий в формате PDF на ближайший период времени, для аудита вашего маркетинга.

14 октября:  Александр Левитас - независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер.
Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить больше денег!»

  • Выпускник тель-авивской Академии Рекламы и Копирайтинга под руководством Тирцы Гранот, легенды израильского рекламного бизнеса, Александр Левитас владеет как российскими, так и американскими, и израильскими маркетинговыми подходами. 
  • Основной инструмент, которым Александр пользуется в работе - партизанский маркетинг (по-другому он ещё называется малобюджетным или малозатратным). Приёмы, которые почти не требуют вложения денег. Очень дешёвые или вовсе бесплатные способы рекламы. Трюки, фокусы и уловки, позволяющие добраться до Ваших потенциальных клиентов прежде, чем это сделают конкуренты. Приёмы, позволяющие увеличить объём продаж одному клиенту. И так далее, и тому подобное. 
  • В качестве бизнес-тренера Александр проводит открытые и корпоративные семинары по партизанскому маркетингу, по повышению прибыльности бизнеса и по созданию «человеческих машин». Семинары проходят по всему миру - в России, Украине, Беларуси, Израиле, Чехии, Азербайджане, Казахстане, Египте, Иордании, Эстонии...

Программа семинара - «10 стратегий увеличения прибыли без затрат. Партизанский маркетинг в действии»

  1. Как поднять прибыль с помощью ассортимента
    • Концепция двух- и трёхмерного ассортимента
    • Два класса сопутствующих товаров - и почему второй прибыльнее
    • Способы помочь продаже сопутствующих товаров
  2. Как создать конвейер продаж
    • Как заработать на "золотой лихорадке"
    • От адреналина к рутине - стабильные продажи
    • Три принципа создания "конвейера продаж"
  3. Как поднять эффективность рекламы
    • Три пути к повышению эффективности рекламы
    • Оптимизация каналов рекламы
    • Оптимизация объявлений
    • Оптимизация расходов на размещение
  4. Как перестать терять клиентов
    • Сохранение контакта
    • "Принцип бульдога" в продажах
    • Как перестать "ходить с ножом на перестрелку"
  5. Ценообразование - ошибки и решения
    • Способы ценообразования
    • Способы определения оптимальной цены
    • Способы защиты цены
  6. Как перестать быть "ещё одним из толпы"
    • Чем выделиться из толпы конкурентов
    • Создание уникальности
    • Создание иллюзии уникальности
    • Проверка своей уникальности
    • Как стать брендом
  7. Как работать с клиентскими базами
    • Какие перспективы даёт БД
    • Принципы работы с БД
    • Как сделать месячный план продаж за 3 дня
  8. Как поднять прибыль за счёт партнёрства
    • Заработать больше чужими руками
    • Несколько стратегий перспективного партнёрства
    • Форматы партнёрства - когда платить не обязательно?
  9. Стратегия и план
    • Экспресс-план маркетинга
    • Экспресс-план продаж
    • Жизненные этапы бизнеса - планирование заранее
  10. Масштабирование Вашего бизнеса
    • Три базовых способа масштабирования
    • Что нужно для каждого из них
    • Каковы риски и как от них защититься

В конце семинара - блок ответов на ваши вопросы, плюс список конкретных рекомендаций и действий в формате PDF на ближайший период времени, для активации вашего партизанского маркетинга.
Начало каждого блока в 19-00 по Москве.
Подробная информация и регистрация: http://rostagroup.com/5stars/

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться