Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Автоматизация взаимоотношений с поставщиками

Начало: 11.00 18 октября 2011 года

Четкая организация взаимоотношений с поставщиками важна как для торговых предприятий, так и для отделов снабжения любых производств.

Как обеспечить своевременный заказ необходимых товаров и материалов? Как отследить, пришли ли заказанные товары, и если нет, то когда можно ожидать их поступление? Как организовать своевременную оплату поставок, чтобы не нарваться на штрафные санкции? Как определить, какие товары следует заказывать у поставщика в первую очередь?

Посетив наш вебинар. Вы увидите, что все эти и многие другие проблемы Вам поможет решить автоматизация складского учета.

Ключевые темы вебинара:

  • Карточка партнера - источник информации о поставщике.
  • Отслеживание поступлений заказанных товаров с помощью цепочек документов
  • Взаиморасчеты с поставщиками с учетом предельных сроков оплаты
  • Анализ продаж как источник планирования дальнейших закупок

Докладчик:

Ведущий специалист отдела внедрения компании КОМПАС Сергей Чуносов

При информационной поддержке

CIO (http://www.cio-world.ru) IT Practice (http://www.itpractice.ru)

Регистрация: http://www.compas.ru/orders/order_web_form.php.

Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.

Вы можете подписаться на рассылку «Повышаем эффективность бизнеса - бесплатные online-семинары». Рассылка позволит Вам узнать программу бесплатных образовательных мероприятий (вебинаров), проводимых компанией Компас и получать напоминание за 1 день до вебинара. Темы: инновационные технологии ведения бизнеса и повышения его эффективности, автоматизации управления предприятием, CRM, HRM, ERP.

Подписаться http://subscribe.ru/catalog/economics.school.webinar

Ближайшие вебинары:

1 ноября 2011    Автоматизация заработной платы на промышленных предприятиях

15 ноября 2011    Автоматизация отдела продаж. Резервирование товаров на складе

29 ноября 2011    Отработанная методика внедрения - гарантия успешного проекта по автоматизации кадровых и расчетных служб

8 декабря 2011    Автоматизация бухгалтерского учета на базе ERP-системы КОМПАС

22 декабря 2011    Кадровый документооборот: планирование отпусков


Вебинар или Веб-семинар - это онлайн мероприятие. Отличие вебинара от офлайн семинара в том, что посетить его Вы можете прямо на своем рабочем месте. Для участия в вебинаре Вам необходим компьютер с доступом в Интернет и колонки или наушники. Для интерактивного общения, задавания вопросов, Вам может потребоваться микрофон и web-камера. Если у Вас их нет, то задать свой вопрос Вы сможете в чате.

Компания «Компас» - один из ведущих российских софтверных вендоров. Является разработчиком одноименной ERP системы.

Компания предоставляет следующие услуги: продажа лицензий на ERP-систему Компас и ее отдельные модули (CRM, HRM), внедрение и обслуживание системы, разработка специализированных программных продуктов и отраслевых решений для управления предприятием.

Миссия компании - повышение эффективности бизнеса клиентов. Компас - команда профессионалов, использующая свой многолетний опыт и инновационные технологии для Вашего успеха!

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться