Войти / Зарегистрироваться

Новая система электронного документооборота "Роснано" работает на iPhone и iPad

В ходе совершенствования системы электронного документооборота компании «Роснано», компания «Роснано-Информ» разработала в качестве дополнения к ее базовому функционалу приложения, которые работают на iPhone и iPad. Ключевые участники бизнес-процессов получили мобильные рабочие места с возможностью автономной работы с объектами СЭД, что позволило более оперативно принимать решения и выдавать задания исполнителям.

Существовавшая в «Роснано» СЭД нуждалась в развитии, поскольку требовала наличия базового клиента и имела единый функционал рабочего места для всех типов пользователей. Система не вызывала нареканий только у делопроизводителей, а бизнес-пользователям хотелось большей мобильности. На основе исследования, проведенного внутри компании, удалось выяснить, какими характеристиками должны обладать клиентские рабочие места. Основные требования опрошенных - удобный, современный интерфейс, содержащий только необходимые пользователю функции; возможность работать автономно; максимальная мобильность при высоком уровне безопасности; различный функционал для каждой категории пользователей и легкость развертывания на рабочих местах.

В ходе работ был создан офисный клиент СЭД на базе Microsoft Outlook, а также разработано решение для платформы iOS, поскольку продукты на данной платформе являются корпоративным стандартом бизнес-пользователей компании.

Сегодня новые приложения уже успешно используются. В ходе их разработки была усовершенствована бизнес-логика, созданы интерфейсы, обеспечена корректная работа с данными и полная совместимость с платформой документооборота, что позволит избежать проблем при переносе клиентов на другие устройства, например на базе Android или Windows Phone.

Что касается информационной безопасности, то все данные хранятся на устройстве в зашифрованном виде, а общение с сервером проходит по защищенному каналу связи. Кроме этого, происходит жесткая привязка пользователя к устройству - на конкретном устройстве приложением может пользоваться только тот сотрудник, который к нему «привязан» административными настройками, авторизация этого пользователя происходит по паролю. Отдельно стоит отметить реализацию функции административного контроля за устройством с возможностью дистанционного блокирования и удаления клиента, в том случае если устройство было утеряно. На данном этапе к системе документооборота подключены 100 рабочих мест.

«Важен тот факт, что сотрудники, уже использующие мобильный клиент, могут свободно передвигаться по всему миру и комфортно работать. К нам поступают заявки на внедрение нашего продукта от проектных компаний 'Роснано', которых более 100 и которые располагаются по всей территории страны», - отметил Эдуард Редин, руководитель проектов «Роснано-Информ».

С внедрением мобильных клиентов повысился уровень мобильности и оперативности работы. Бизнес-пользователь теперь может решать свои задачи, находясь за пределами офиса, возможен просмотр файлов всех офисных форматов, ускорилось протекание бизнес-процессов в целом. Благодаря полноценному автономному режиму появилась возможность работать в самолете или местах, где отсутствует связь.

Сейчас ведутся работы по внедрению ЭЦП и алгоритмов шифрования с использованием сертифицированных криптографических средств, что серьезно повысит уровень информационной безопасности при работе с клиентом. Возможно, будут разработаны решения и для других мобильных платформ.

Тэги: электронный документооборот Роснано iPhone iPad




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи нейминг брендинг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция предприятие bsc обучение crm нейминг агентство эффективность брендинг агентство целевое управление нейминговое агентство ССП ТОиР бизнес тренинг разработка бренда пиар создание бренда пиар агентство incosol нейминг торговой марки название нейминг лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы брендинговое агентство москва неймер торговая марка название оценка персонала стоимость брендинга брендинг цена АУЗ оплата труда kpi-менеджмент стоимость менеджмент Литягин mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта