Войти / Зарегистрироваться

Управление продажами для ведущего российского производителя профессиональных средств по уходу за полостью рта, компании СПЛАТ-КОСМЕТИКА

В рамках проекта по автоматизации системы финансового мониторинга компании СПЛАТ-КОСМЕТИКА завершен первый этап внедрения системы KPI MONITOR 2010 Базовая, целью которого являлась настройка Системы показателей для управления продажами компании.

В ходе проекта была осуществлена настройка автоматического импорта данных из учетной системы 1С 8.2., позволяющая с заданной частотой получать данные по продажам. Настройка системы была полностью осуществлена специалистами SPLAT, прошедшими 3-х дневный курс обучения.

KPI MONITOR предоставил специалистам Компании возможность оперативно отслеживать ход выполнения установленных планов по продажам, динамику и тренды показателей продаж, прогнозировать достижение поставленных целей, анализировать статистические данные по продажам по произвольным аналитическим параметрам (бизнес-направления, рынки сбыта, регионы, контрактное производство, контрагенты, группы товаров, бренды, серии, товары).

Предусмотренные в KPI MONITOR средства анализа позволяют, получив наглядную картину состояния показателей верхнего уровня, углубиться в проблемные области, формируя интерактивные отчеты в различном графическом представлении от табличного вида, с возможностью группировки данных в требуемых аналитических разрезах посредством drag & drop, до информационных панелей, отображающих выполнение показателей в виде различного типа диаграмм, спидометров, древовидных систем показателей.

Использование KPI MONITOR для контроля и анализа эффективности обеспечит СПЛАТ-КОСМЕТИКА единой аналитической платформой, охватывающей ключевые и оперативные показатели всего цикла деятельности компании от закупки и производства до продаж и управления финансами. Помимо удобства, универсальности, а также простоты использования и администрирования Системы, такой комплексный подход открывает SPLAT возможности анализа взаимосвязей и корреляции финансовых и нефинансовых, оперативных и ключевых показателей в фокусе стратегических целей компании.

Аблаев Арлен
Тэги: KPI MONITOR kpi управления продажами BI-системы ССП BSC




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи нейминг брендинг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция предприятие bsc обучение crm нейминг агентство эффективность брендинг агентство целевое управление нейминговое агентство ССП ТОиР бизнес тренинг разработка бренда пиар создание бренда пиар агентство incosol нейминг торговой марки название нейминг лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы брендинговое агентство москва неймер торговая марка название оценка персонала стоимость брендинга брендинг цена АУЗ оплата труда kpi-менеджмент стоимость менеджмент Литягин mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта