Киселев Владимир Михайлович
Имя: Киселев Владимир Михайлович
Страна: Россия
Город: Кемерово
Компания: Кемеровский филиал ГОУ ВПО РГТЭУ
Должность: профессор
Email: [email protected]
доктор технических наук, профессор;
профессор кафедры маркетинга и рекламы Кемеровского института (филиала) РГТЭУ;
профессор кафедры биотехнологии, товароведения и управления качеством КемТИППа;
член диссертационных советов по маркетингу и по товароведению;
сертифицированный преподаватель, эксперт и консультант по маркетингу (с 1987);
автор книг по маркетингу: «Управление ассортиментом товаров» (2005,2006), «Визуальный мерчандайзинг: маркетинговые коммуникации в местах продаж» (2004, 2007), «Взаимодействие в бизнес-сетях на зарубежных рынках» (2006);
автор более 200 статей по маркетингу, 16 изобретений;
организатор и ведущий семинаров по маркетингу в торговле (с 2002 по настоящее время);
инициатор и руководитель проекта мониторинга сферы розничной торговли продовольственными товарами в г. Кемерово и др. городах Сибири (с 2002 по настоящее время), руководитель лаборатории экспериментального мерчандайзинга;
руководитель проекта «Виртуальное кафе эмпирического маркетинга Эмпирика»;
член гильдии маркетологов (с 2006 г.);
эксперт евразийского института мерчандайзинга;
координатор европейской академии розничной торговли (ERA) в РФ;
член Академии маркетинга (Academy of Marketing Science, AMS), США (с 2009 г.);
Член экспертного Совета (Research Interest Committee, RIC) Средиземноморского Исследовательского Бизнес Института (The EuroMed Research Business Institute, EMRBI) (с 2009 г.);
Публикации: http://www.marketologi.ru/members/kiselev_vm.html
профессор кафедры маркетинга и рекламы Кемеровского института (филиала) РГТЭУ;
профессор кафедры биотехнологии, товароведения и управления качеством КемТИППа;
член диссертационных советов по маркетингу и по товароведению;
сертифицированный преподаватель, эксперт и консультант по маркетингу (с 1987);
автор книг по маркетингу: «Управление ассортиментом товаров» (2005,2006), «Визуальный мерчандайзинг: маркетинговые коммуникации в местах продаж» (2004, 2007), «Взаимодействие в бизнес-сетях на зарубежных рынках» (2006);
автор более 200 статей по маркетингу, 16 изобретений;
организатор и ведущий семинаров по маркетингу в торговле (с 2002 по настоящее время);
инициатор и руководитель проекта мониторинга сферы розничной торговли продовольственными товарами в г. Кемерово и др. городах Сибири (с 2002 по настоящее время), руководитель лаборатории экспериментального мерчандайзинга;
руководитель проекта «Виртуальное кафе эмпирического маркетинга Эмпирика»;
член гильдии маркетологов (с 2006 г.);
эксперт евразийского института мерчандайзинга;
координатор европейской академии розничной торговли (ERA) в РФ;
член Академии маркетинга (Academy of Marketing Science, AMS), США (с 2009 г.);
Член экспертного Совета (Research Interest Committee, RIC) Средиземноморского Исследовательского Бизнес Института (The EuroMed Research Business Institute, EMRBI) (с 2009 г.);
Публикации: http://www.marketologi.ru/members/kiselev_vm.html
Функциональные направления
Отрасли
Специализация
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.