Обзоры и публикации от
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Большинство предприятий имеет колоссальный и неиспользуемый потенциал возможностей и способностей сотрудников. За счет умелого распоряжения этим потенциалом можно добиваться впечатляющих результатов, даже при условии высокой конкуренции. На рынке труда формирование уровня ожиданий кандидатов задают наиболее успешные компании. Такие компании используют инструменты оценки результативности сотрудников, где высокий уровень оплаты соответствует не менее высоким трудовым результатам. Планирование работы и оценка результатов с применением KPI позволяет повысить в разы отдачу от сотрудников, улучшая показатели выручки, прибыльности и качества.
Разместил(a): Белов Александр Германович
★★★★★
Голосов: 0
Показатели, на которых основывается стимулирование труда его переменной оплатой, обычно называют KPI — Key Performance Indicator — ключевые индикаторы производительности [труда]. Методика KPI вызывает у применяющих ее руководителей одно серьезное затруднение: где взять эти самые KPI. Разумеется, существуют целые библиотеки KPI. Однако использование готовых решений редко приводит к искомому результату: желательно, чтобы этот инструмент был создан и приспособлен под конкретику предприятия, подразделения, должности и, в некоторых случаях, — даже под отдельного сотрудника.
Разместил(a): РАТНЕР Геннадий
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Белов Александр Германович
★★★★★
Голосов: 0
Интересно было бы отследить всю цепочку мыслительного процесса, который заканчивается осознанием того, что нужно найти способ заставить работать людей бесплатно. И ведь подобная постановка вопроса рассматривается как задача, которая должна иметь решение!
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Лавров Антон Алексеевич
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ветлужских Елена Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
Система оценки должностей - система грейдов занимает лидирующие позиции в списке самых сложно внедряемых инструментов. Но это еще пол беды. Основная беда в том, что за системой оценки должностей уверенно закрепляется слава бесполезного, а иногда и просто вредоносного решения.
Но, давайте, отбросим все обиды и, не вдаваясь в скучные детали, и рассмотрим концептуальную применимость системы грейдов к решению хоть каких-нибудь бизнес-задач.
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Аминов Бахтиёр
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
«В этом мире нет ничего абсолютного, даже абсолютных дураков. Весь вопрос во времени, которое будет потрачено на решение задачи… Кому-то для этого просто не хватает жизни», - так говорят представители современного ученого сообщества.
ИХ обучают, ИМ закупают CRM-системы и клиентские базы, оплачивают телефонные переговоры, толпы психологов заняты описанием образа «лучшего/успешного», рекомендованного к розыску HR-службой; консультанты работают над выведением формулы монетарного эликсира вечного драйва…
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
это задача, которую ставит перед собой каждая компания. Без преувеличения! Действительно - КАЖДАЯ! Не думаю, что кто-то сможет привести пример такой компании, менеджменту которой было бы наплевать на эффективность затрат на оплату труда.
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
В соответствующих публикациях уже неоднократно обращалось внимание на то обстоятельство, что многие авторы монографий, учебников, учебных пособий и отдельных статей в журналах и газетах, как и многие практикующие оценщики стоимости предприятий (компаний, фирм), считают, что стоимость предприятий и стоимость бизнеса - это синонимы, т.е. одно и то же.
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Угроза в рекламе может быть очень эффективна. Статья о том, как выбрать подходящий вашему объекту продаж вид угрозы и как оценить ее пугающие свойства.
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Разместил(a): Имшинецкая Ия
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.