Обзоры и публикации от
Если бы в современной медицине и социологии здравоохранения имелись четкие, научно - разработанные и обоснованные критерии здоровья и болезни, к тому же описанные определенно точными формализованными параметрами, не допускающими двусмысленного толкования этих состояний, проблема экономической эффективности здравоохранения носила бы менее выраженный характер.
Разместил(a): Кеворков Владимир Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Новоселова Наталия Алексеевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Капралов Анатолий Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Махмутов Бахыт
★★★★★
Голосов: 0
Мегаполис – это государство в государстве с очень высокой концентрацией людей, машин, организаций в ограниченном пространстве и стремительным темпом жизни.
Транспорт в мегаполисе играет «связующую» роль и имеет огромное влияние на жизнь большого города и людей в нём выживающих. Поэтому транспортная система мегаполиса должна быть хорошо управляемой, сбалансированной, быстро реагирующей на все маленькие и большие события стремительно мчащегося, как бы в хаосе, города.
Разместил(a): Лобанов Николай Борисович
★★★★★
Голосов: 0
Стратегии компаний бывают разные: корпоративные, конкурентные, функциональные. Корпоративная стратегия отражает масштаб бизнеса отвечает на вопрос: чем мы хотим заниматься, или где мы собираемся вести конкурентную борьбу? На языке маркетинга при выборе корпоративной стратегии мы должны определить те рынки и сегменты рынков, на которых мы будем работать и доказывать свое право на существование.
Разместил(a): Олег Кулагин
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Гершун Андрей Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
Сбалансированная система показателей (ССП) является одним из самых популярных инструментов управления конца 20-века. Большое количество крупных предприятий и некоммерческих организаций по всему с успехом применяют ССП как инструмент реализации стратегии.
Разместил(a): Гершун Андрей Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
Какие типичные ошибки можно выделить при внедрении сбалансированной системы показателей? Чем они грозят компании и как их исправить или избежать. Какие из них наиболее существенны?
Разместил(a): Гершун Андрей Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
В книге зарубежных специалистов по Balanced Scorecard, выпущенной издательством «Питер» (Н.Г.Олве, К-Й. Петри, Ж. Рой, С. Рой. «Баланс между стратегией и контролем»), читаю: «Модель ССП — это формат описания деятельности организации с помощью некоторого набора показателей». Понятно, что речь идет о Сбалансированной системе показателей (Balanced Scorecard). А дальше не понятно.
Разместил(a): Кочнев Александр Феликсович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Кондратович Александр Валерьевич
★★★★★
Голосов: 0
Коллеги! Несколько слов о том, как можно оценивать созданную в организацию систему управления персоналом.
Данный подход не претендует на академическую правильность.
На практике он работает, но требует "подстройки" под нужды конкретной организации.
Также его можно применить для гос. учреждений.
Критерии результативности процесса «управление персоналом».
Разместил(a): Эмануэль Артем Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Коллеги!
Эта заметка может быть полезна производителям изделий медицинского назначения.
В материалах дан пример оценки компетенции менеджера по продажам.
Напоминаю, что все нижесказанное - лишь наше частное мнение.
Разместил(a): Эмануэль Артем Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Скажем «НЕТ» тренингам!
Мои опросы руководителей компаний, отделов продаж, а так же менеджеров по обучению, показывают, что эффективность тренингов не до конца соответствуют ожиданиям. Почему тренинги не эффективны? Причин для этого достаточно, ниже рассмотрим наиболее серьезные из них.
Разместил(a): Кулинич Андрей
★★★★★
Голосов: 0
По результатам моих исследований на продвижение средняя российская компания тратит около 6% от своего оборота. Согласитесь, в целом по стране сумма получается немаленькая.
Разместил(a): Кулинич Андрей
★★★★★
Голосов: 0
Регулярно в разных источниках случается встречать указания на низкую производительность труда в России. В том числе и подразделениях продаж и обслуживания клиентов. Не предлагаю догнать и перегнать Америку, но заняться повышением производительности предлагаю не откладывая. Зачем? Именно с этого мы и начнем.
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Разместил(a): Кулинич Андрей
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.