Обзоры и публикации от
Разместил(a): Пахомов Сергей
★★★★★
Голосов: 0
Типовая (референтная) модель — эффективный инструмент, который систематизирует все знания и опыт в той или иной области деятельности и предлагает их в удобной для использования форме. В различных отраслях и компаниях разработаны референтные модели. Но, к сожалению, среди них нет материалов для банковской отрасли. В качестве одного из успешных решений автор рекомендует комплексную типовую бизнес-модель коммерческого банка, а также типовую систему менеджмента качества коммерческого банка.
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Статья посвящена вопросам реализации проектов развития
в банках1. В ней рассмотрены факторы успеха проектов развития,
проблемы и «подводные камни», влияющие на проект. Особое
внимание уделено категориям зрелости банка, необходимым
для реализации определенных проектов развития. Зрелость банка
характеризуется как готовность и способность банка к будущим
достижениям. По мнению автора, проекты развития можно клас-
сифицировать по требуемым уровням зрелости банка.
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Акопов Андраник Сумбатович
★★★★★
Голосов: 0
Economist Intelligence Unit собрал мнения топ-менеджеров и экспертов о том, как улучшить производительность труда прямо сейчас.
★★★★★
Голосов: 0
История создания системы управления проектами Teamlab от Ascensio System SIA
Разместил(a): Ольга Сорокина
★★★★★
Голосов: 0
Заключительная статья цикла, посвященного функционированию системы менеджмента качества (СМК) в коммерческом банке (начало см.: ММК, 2010, № 11–12). В серии статей данного цикла детально рассмотрены процессы (этапы) развития СМК: планирование и построение СМК (см.: ММК, 2011, № 1), управление каждым процессом СМК (см.: ММК, 2011, № 2), внутренний аудит СМК, анализ СМК со стороны руководства банка, а также приведены практические примеры и рекомендации из опыта различных банков. Автор демонстирует, как обеспечить стабильное и эффективное функционирование СМК в банке на протяжении длительного периода времени.
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Продолжаем цикл статей, посвященный функционированию системы менеджмента качества (СМК) в коммерческом банке (начало см.: ММК, 2010, № 11–12, "Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура", часть 1 и часть 2). В серии статей данного цикла будут детально рассмотрены процессы (этапы) развития СМК: планирование и построение СМК (см.: ММК, 2011, № 1), управление каждым процессом СМК, внутренний аудит СМК, анализ СМК со стороны руководства банка, а также приведены практические примеры и рекомендации из опыта различных банков. Автор продемонстирует, как обеспечить стабильное и эффективное функционирование СМК в банке на протяжении длительного периода времени.
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Пахомов Сергей
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.