Управление персоналом
Интересно было бы отследить всю цепочку мыслительного процесса, который заканчивается осознанием того, что нужно найти способ заставить работать людей бесплатно. И ведь подобная постановка вопроса рассматривается как задача, которая должна иметь решение!
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Система оценки должностей - система грейдов занимает лидирующие позиции в списке самых сложно внедряемых инструментов. Но это еще пол беды. Основная беда в том, что за системой оценки должностей уверенно закрепляется слава бесполезного, а иногда и просто вредоносного решения.
Но, давайте, отбросим все обиды и, не вдаваясь в скучные детали, и рассмотрим концептуальную применимость системы грейдов к решению хоть каких-нибудь бизнес-задач.
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Аминов Бахтиёр
★★★★★
Голосов: 0
«В этом мире нет ничего абсолютного, даже абсолютных дураков. Весь вопрос во времени, которое будет потрачено на решение задачи… Кому-то для этого просто не хватает жизни», - так говорят представители современного ученого сообщества.
ИХ обучают, ИМ закупают CRM-системы и клиентские базы, оплачивают телефонные переговоры, толпы психологов заняты описанием образа «лучшего/успешного», рекомендованного к розыску HR-службой; консультанты работают над выведением формулы монетарного эликсира вечного драйва…
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
это задача, которую ставит перед собой каждая компания. Без преувеличения! Действительно - КАЖДАЯ! Не думаю, что кто-то сможет привести пример такой компании, менеджменту которой было бы наплевать на эффективность затрат на оплату труда.
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Система оценки персонала приобретает статус системы управления компанией. Ответственность за достижение целевых показателей деятельности компании должна быть распределена по всем сотрудникам через постановку конкретных задач, выполняемых/решаемых в рамках реализации функционала должности. Какова же структура системы оценки персонала?
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Немонетарная мотивация опять становится популярной. На каждом своем семинаре, когда подхожу к теме нематериальной мотивации, я задаю провокационный вопрос: "Зачем нужна нематериальная мотивация персонала? В чем ее смысл? И, главное, как она должна работать?"
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Как гласит народная мудрость: «Из песни слов не выкинешь!»
Если любому hr-специалисту, да и не только ему, а каждому, кто сталкивался с задачей управления персоналом, задать вопрос:
Из чего складывается вознаграждение персонала?
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Мысль, что для успешного бизнеса помимо золотой бизнес-идеи нужны еще и люди, которые с энтузиазмом и со знанием дела эту бизнес-идею должны воплощать, уже ненова.
Если компания просуществовала больше года, можно с уверенностью предположить, что «золотая бизнес-идея» есть. Далее ее нужно агрессивно развивать, а для этого действительно нужны умы, руки, ноги – то есть сотрудники, которые приходят в организацию на запах денег.
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Система оценки должностей или система грейдинга (грейдирование должностей) - тема, которая уже несколько лет привлекает к себе внимание и топ-менеджеров и hr-специалистов. Кто-то систему хвалит, кто-то выражает негодование по поводу "очередного новомодного и, как обычно, неработоспособного" управленческого элемента.
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Многие компании сегодня выстраивают системы подбора, адаптации, обучения и развития с ориентацией на молодых, малоопытных специалистов. Такой подход вполне оправдан, ведь это – инвестиции в будущее. Однако заботясь о молодежи, нельзя упускать из внимания возрастной персонал. Зрелые и опытные сотрудники способны дать бизнесу серьезное преимущество. Главное, найти правильное применение их силам, знаниям и навыкам.
Разместил(a): Самоукина Наталья Васильевна
★★★★★
Голосов: 0
В последние годы становится все более популярной оценка персонала по технологии ассессмент-центра или аттестации на основании деловой игры или бизнес-симулятора. Но, прежде чем браться за внедрение этой системы, стоит внимательно понять расположение всех подводных камней.
Разместил(a): Самоукина Наталья Васильевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Вопрос оценки эффективности системы управления персоналом, на сегодняшний день, весьма популярен.
Я часто его слышу от своих клиентов, а словосочетания, отражающие его смысл, наиболее часто встречаются в поисковых запросах посетителей моего сайта и сайта Агентства инновационных технологий.
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Bondarenko Nadezda
★★★★★
Голосов: 0
Наука (или искусство) управления состоит из двух мета-задач: создать систему, которая может работать и вдохнуть в эту систему жизнь, дабы она заработала. В вопросах создания систем не так и много белых пятен, гораздо сложнее тема «запуска» этой системы и поддержание ее работы. И здесь огромную роль играет т.н. фактор личности, которая управляет этим процессом.
Разместил(a): Тамберг Виктор
★★★★★
Голосов: 0
В Google не стали теоретизировать и полагаться на интуицию, а провели широкомасштабное исследование в рамках собственной компании. Выяснилось, что главное для менеджера – внимательно относиться к своим сотрудникам, заботиться об их карьере и быть последовательным.
Разместил(a): Кулинич Андрей
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Самоукина Наталья Васильевна
★★★★★
Голосов: 0
Многие компании рано или поздно сталкиваются с необходимостью разработки или пересмотра существующей системы стимулирования персонала. Это объясняется тем, что ранее подобная система либо отсутствовала вообще, либо присутствовала номинально, а фактически «не работала», т.е. не влияла существенно на поведение работников и даже игнорировалась ими.
Разместил(a): Олег Кулагин
★★★★★
Голосов: 0
Важный фактор производительности предприятия – удовлетворенность его работников. Также как удовлетворенность клиентов повышает их желание платить деньги и приобретать продукцию и услуги своих поставщиков, удовлетворенность работников усиливает их желание работать в интересах и на благо своего предприятия. Оценка удовлетворенности работников дает важную информацию о том, чем довольны или недовольны сотрудники, и по каким направлениям следует совершенствовать систему стимулирования персонала.
Разместил(a): Олег Кулагин
★★★★★
Голосов: 0
Это вопрос интересный, не оставляющий никого равнодушным. Когда затрагиваешь эту тему (да и вообще все, что связано с деньгами), люди оживляются, «просыпаются», начинают ее бурно обсуждать и не всегда в приятных выражениях по отношению к своему начальству. У каждого есть свое собственное мнение. И, как правило, оно одно на всех: «Премии маленькие, начисляют их неправильно, система премирования идиотская. В общем, все плохо, но ничего с этим не сделаешь, потому что так сложилось и никто ничего менять не собирается». Но, если мы все такие умные, тогда почему же не можем организовать по уму работу в своей организации? Начальство мешает? Но ведь они тоже считают себя умными. Кто же умнее? Короче, это тема отдельного разговора. Сейчас о другом.
123456
Разместил(a): Олег Кулагин
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.